Здесь был samar65 )))))
АПД. Кстати о луке: софилаверы отследили пижамку: в Париже, 9 июля 2014 года
изображение

Ну а свитерок Бенедикта мы и сами не раз видели:

изображение



Не понимаю, как можно при таких возможностях так ужасно одеваться? Бенедикт нормальный, но Софи... :facepalm3: Что это за пижамка на три размера больше необходимого? Да ещё и с красными лампасами?

Уэльс, Великобритания, 29 мая 2016г
Бенедикт и Софи на 7-ом ежегодном ужине GQ Hay Festival

изображение

изображение

@темы: Бенедикт Камбербэтч, Жизнь, Софи Хантер, личная жизнь героев :), Фоточги

Комментарии
30.05.2016 в 13:38

Зачем жить, если не чувствуешь, что живешь…
Не понимаю, как можно при таких возможностях так ужасно одеваться?
А что тут не понимать. Женщина без фантазии вообще. Даже интересно, что ТАКОГО Бен в ней нашёл?
Про эту даму везде говорят, что она авангардный режиссер. А это значит, что у человека должно быть воображение, фантазии, своё видение. И свой стиль. А посмотреть на неё - у неё нет стиля. У неё нет никаких особенностей. Женщина, у которой нет вообще никаких украшений - это серая мышка. Вообще никакая. Посмотри, у неё вообще нет никаких украшений. Не обязательно крутых ювелирных. Простых фенечек. Вон, даже у Бена был браслет. А у неё? Сережек в простой жизни не носит, для меня это странно. Даже простенькой цепочки нет. Для меня она - СЕРАЯ НИКАКАЯ МЫШЬ.
Приверженность к одной и той же стрижке - это знак постоянства. Но увы, не стиль. Нашла, что ей подходит, но при этом ей абсолютно наплевать на то, как они уложены.
Я понимаю, может это некий британский менталитет, нам его не понять, но тут вроде бы как мероприятие, хоть и немного в кужуальном стиле, но всё равно!!!!
Что ТАКОГО в ней нашел Бенедикт? ЧТО??????

PS:читать дальше
30.05.2016 в 13:42

Зачем жить, если не чувствуешь, что живешь…
Кстати, для сравнения, Марк Стронг со своей женой.

Ну почему такая разница?! Во всём!
30.05.2016 в 14:00

Всё через жопу, зато с любовью.
О, снова новый ник!
Самар, а может, ей так удобно, а узкие и неудобные платья от кутюр достали? Я тоже каблуки и платья редко надеваю, предпочитая ходить в мешковатых джинсах и свитерах.
30.05.2016 в 14:48

у меня из похожей ткани - халат домашний. Одежда больше для дома, чем для выходов конечно, но Бен запущенный какой-то, одним словом - британская ментальность, не все конечно такие и так одеваются, но основная масса напяливает на себя и по хлеще)))
30.05.2016 в 15:53

Зачем жить, если не чувствуешь, что живешь…
Простите, но я опять со своим: "Стиль – это способ сказать, кто вы есть, без слов. "
30.05.2016 в 16:13

но Бен запущенный какой-то

ElenTurgenev, он ен запрущенный. У него на съемках Шерлока такая задача. Шерлок так выглядит. Это издержки актерства

* Хорошо еще ему ни разу не выкрасили все волосы в радикально белый цвет, как одному моему знакомму. Который потом ходить в людях с таким хаером не мог и подстригся по завершении съемок почти на лысо
30.05.2016 в 16:15

_blackcat_, ч5е было - то взял.
Ну или что согласилось - и пошло замуж, то и имеет. Вот такое вот рядом. Непонятное

Не все люди - красавицы. Вот сегодня ездили в командировку с нашими тетками. Есть у нас одна - ну красоткой не назовешь. Но вот одета она сегодня - все как то в тему, одно к другому хорошо одно с другим - смотрится. И совсем иной эффект.
30.05.2016 в 16:26

Простите, но я опять со своим: "Стиль – это способ сказать, кто вы есть, без слов. "
ну это не про англичан в основной массе))) хотя и встречаются стильные, но часто это не коренные просто, но могут жить долго в Британии.
30.05.2016 в 17:22

доширама (с)
на западе модно одеваться экологично: в секондхендах там, в интернете...

Бенедикт тут тоже как старпер))))
30.05.2016 в 17:25

Всё через жопу, зато с любовью.
на западе модно одеваться экологично: в секондхендах там, в интернете...
Моя сестра живёт в Канаде, так там женщины обычно не заморачиваются с одеждой, причёсками и макияжем. Говорит, если ты увидел на улице ухоженную женщину, то это мужчина. :lol:
30.05.2016 в 17:27

доширама (с)
roseIceberg, ага. недаром, кстати, иностранцы говорят, что в России женщины каждый день одеваются как на праздник ))))
31.05.2016 в 07:05

Здесь был samar65 )))))
Женщина без фантазии вообще.
_blackcat_, похоже ты права полностью :yes:

Кстати, для сравнения, Марк Стронг со своей женой.
Там что-то не то открывается. Но я поняла твою мысль. Раньше такие мысли у меня всплывали только по отношению к Аманде (я даже делала сравнительный пост с другими более-менее знаменитыми женщинами её возраста и старше), теперь то же самое вытворяет Софи. Они специально себе таких жонок накопали? :facepalm3:


О, снова новый ник!
roseIceberg, да, надеюсь, окончательный :-D

а может, ей так удобно, а узкие и неудобные платья от кутюр достали? Я тоже каблуки и платья редко надеваю, предпочитая ходить в мешковатых джинсах и свитерах.
roseIceberg, да кто против то? Ты считаешь нельзя одеться удобно И стильно? Я не согласна! И потом, есть разница - одеваться в повседневной жизни (тут мы можем пыхтеть в своё удовольствие, но это их право одеваться как вздумается! Хоть в дырявых леггинсах!) И совсем другое дело - одеваться на корпоратив, например. Или на встречу с клиентами. Ну и т.д. общая мысль, думаю, понятна?


у меня из похожей ткани - халат домашний.
ElenTurgenev, :-D я же говорю - пижамка! :-D

Бен запущенный какой-то
Вот я не согласна, обычный кэжуал (правильно написала?) Ну да, слегка небритый, не мытый, не причесанный... Нда... Наверное действительно слегка запущенный :lol:


Стиль – это способ сказать, кто вы есть, без слов.
_blackcat_, да уж какие слова - даже во всяких обсуждалках слова закончились! Софилаверы удивляются - как это так, даже не ругают Софи за выбор наряда. А чего ругать то? Нет слов! :nope:


что согласилось - и пошло замуж, то и имеет. Вот такое вот рядом. Непонятное
Lelik107, это так грустно, вот такой вариант союза... :-(

Не все люди - красавицы.
Вот именно! Но ВСЕ люди могут выглядеть приятно или хотя бы в каком-нибудь стиле...
Хелена Бонем Картер - мой идеал прекрасной женщины! Хотя её стиль одежды я бы никогда и ни за что не применила к себе. Но я его вижу и он ей невероятно идёт! А ведь не девочка и не суперкрасавица.
фоточки


ну это не про англичан в основной массе))) хотя и встречаются стильные, но часто это не коренные просто, но могут жить долго в Британии.
ElenTurgenev, но мы сейчас говорим и не об общей массе, совсем нет.
31.05.2016 в 08:32

Сонька одевается с притензией. Всегда. Она видна. На личный стиль. И всегда провал. Когда одевает стилист- тогда что то вразумительное. А сама.... Ну мое любимое бомж стайл.
Одежда зеркало отношения к себе и окружающим. Мера самооценки. Не правда, что в России все одеты как на праздник. Москва не Россия! Но у меня друзья, знакомые и родня живут как в Москве и Питере, так и по деревням. Ну стильно не стильно, а аккуратно и логично одеваются везде, люди с разными фигурами.
Мой отец, который родился и вырос в деревне дико придирчиво относиться к тому, как он одет. Я как то разбирая фотки нашла папку в лет 30-35. Ну он дал бы фору многим звездам и он был очень логично и красиво одет. Всю жизнь проработав в лесу средь мужиков и медведей, мой папка умеет одеться лучше, чем некоторые публичные товарищи.
31.05.2016 в 08:56

Здесь был samar65 )))))
И всегда провал.
Именно.

Всю жизнь проработав в лесу средь мужиков и медведей, мой папка умеет одеться лучше, чем некоторые публичные товарищи.
Папке твоему :vict:
31.05.2016 в 08:56

Здесь был samar65 )))))
И всегда провал.
Именно.

Всю жизнь проработав в лесу средь мужиков и медведей, мой папка умеет одеться лучше, чем некоторые публичные товарищи.
Папке твоему :vict:
31.05.2016 в 10:02

Хелена Бонем Картер
у англичан, есть такое распространенное понятие - "слишком стараешься".
Что оно значит?
Когда пытаешься выглядеть стильно, ну или правильно - то тебе обязательно скажут - слишком стараешься.
Если пытаешься выглядеть, ну приблизительно как Хелена, то тебе тоже скажут - слишком стараешься.
Почему так?
Когда женщина пытается быть стильной , в одежде полное соответствие, ну скажем так не предирешься, то это претензия на аппл мидл класс, последует сразу насмешку, потому как по своей сути ты не являешься таковым.
Если выбираешь стиль Хелены, то сразу претензия, что "а ты что аристократка"? Потому как "финты со одеждой" часто можно увидеть на именно высшем свете. Поэтому в своей массе англичанки одеваются, без претензий на что-то, стараются не сильно предавать внимание лицу и уходу за собой, давая этим понять, что ты - типичный средний класс, настроенный на карьеру и финансовый успех. У них общество очень классифицированно (индийские касты, но более оцевилизованные). Поэтому у них одежда - это сигнал, сказать из какого ты класса и только люди живущие долго там, начинают разбираться в этих тонкостях. А не как у нас - способ хорошо выглядеть для себя любимой.
Кстати Соня как раз пытается примазаться в своей одежде именно к аристократкам, когда может выйти в неопрятной одежде (вспомним ее фото в шапке с бонобоном и клетчатом пальто и в страшных сапогах). Это способ показать, кто я на самом деле, хотя может на самом деле - 10-я вода на киселе.
Кстати свадьба среди могил - это тоже древняя аристократическая традиция, отмененная Георгом 5-м в начале 20 века. Смысл ее в том, что перед венчанием невеста с женихом должны прийти к могилам своих предков, почтить их, а потом уже идти венчаться. В начале 20 века эту традицию посчитали архаизмом и отменили, но Елизавета, мама нынешней королевы, возобновила эту традицию после первой мировой войны, перед (после) венчание надо поситить магилы павших солдат. Эта традиция рапространилась по всему миру и в том числе в СССР, (было принято после ЗАГСА возлагать цветы возле памятникам героям войны, революции и так далее) .

Но, если вернуться к нашей паре, то у них все было сделанос претензией на происхождение. И по моему, они оба к этому стремятся.
Сравнивать наше понимание стиля или моды с ними, говоря, кто лучше или хуже умеет себя преподнести - нет смысля, мы с ними в плане одежды моды и стиля - в разных векторах направления. Проще сравнивать европейским деклассированным обществом (немцы, шведы)
31.05.2016 в 10:24

Здесь был samar65 )))))
ElenTurgenev, я пожалуй соглашусь - она слишком старается. И ещё раз подчеркну - мы сейчас говорим не о повседневной жизни, а о выходе в какой-никакой свет, что-то ни одного аристократа не видела на выходе не стильно одетого(ую), так что все эти оправдательные рассуждения не канают. Есть время и есть место, нужно исходить из этого.
Например, на Хае Софа выглядели слишком ярко, по сравнению со всеми остальными чтецами, которые были подчеркнуто повседневными и даже слегка затрапезными, подозреваю это было сделано специально, чтобы подчеркнуть "домашний" характер мероприятия. Там Софи выделялась своим каким-то слишком "парадным" видом. А на представленных фотках с обеда все оделись в стильный кэжуал, а Софи наоборот - в какую-то домашнюю тряпку и снова выделяется не в лучшую сторону.
Вывод - она не чувствует разницу, не понимает, как она должна выглядеть в этом конкретном месте, отсюда каждый раз диссонанс ее с окружающей обстановкой и людьми. И отсутствие собственного, внутреннего стиля. У Аманды точно та же проблема.
31.05.2016 в 10:31

Здесь был samar65 )))))
ElenTurgenev, понимаешь, ты каждый раз съезжаешь на обсуждение о каких-то обобщенных "европейцах", "англичанах" и т.д. А я не хочу никаких обобщений и бессмысленных рассуждений. Мне в данном случае интересна данная конкретная пара, данная конкретная англичанка и её внешний вид. Если уж говорить о "вообще", то надо сравнивать её с теми же англичанам рядом с нею на этих же мероприятия, а не о каких-то там абстрактных "англичанах".
31.05.2016 в 10:41

понимаешь, она одевается обычно, не хуже , не лучше других. Просто, не будь она женой человека, который нравится многим, в том числе и тебе, никто бы не обратил внимание на ее одежду. Как впрочем, ты не обратила внимание бы на других пришедших женщин, как слушательниц,так и зачитывающих. Просто ее принадлежность, заставляет обращать внимание на ее внешность, в противоположном случае, не было бы и претензий к ней, потому как не было бы заметно, в общей массе. У нее лицо проигрошно, кислое выражение постоянно. Это тоже имеет значение. Нет блеска в глазах. А если представить еще, что ко всему этому у них еще и не искенние отношения. Одежда это только подчеркнет. В другой вариации, никто бы на ее внешний вид не обратил внимание, в смысле одежды)))) Этот наряд не сильно удачный на ней, но и не катастрофический. Вот Лу меня неприятно удивила своим шурум-бурумом на голове (на сцене эо видно), как будто не знает как сделать "художественный беспорядок" на голове. Там есть к кому еще придираться, если говорить в целом о стиле или о внешности.
Я просто своей простыней объяснила тенденции их общества, а они - часть этого общества.
31.05.2016 в 11:07

Здесь был samar65 )))))
не будь она женой человека
ElenTurgenev, но она ею является! Нет смысла обсуждать её в свете "не будь она тем, кто она есть". Не будь она женой Бенедикта её бы вообще никто не знал и она была бы просто "одной из..." на которую всем плевать, как там она одевается.
31.05.2016 в 11:16

но она ею является!
ну что поделать? Является.))))
Но видно, что Бен не сильно реагирует на ее стиль, потому как, если бы реагировал, то наверно, она бы соответствовала общепринятым представлениям.
Он на нее не воздействует, значит его все устраивает. А она привыкла быть вот такой вот не интересной. А вдруг Бену как раз и нужна серая мышь, чтобы на фоне ее выгодно отличаться?)))) Они, когда вдвоем как-то странно друг другу соответствуют, а бывает , что на ее фоне он выиграшен. Но скорее всего этот ее прикид, и не только этот там никому и в том числе ему глаз не режет, а значит ей все равно. Ну есть такие женщины, причем есть и такие, которые замужем за известными людьми.
Если муж жену хочет видеть красивой ухоженной - он ей об этом говорит, или она это просто сама знает и понимает и выглядит соответственно. Если мужу все равно как выглядит его жена, а жена тоже не сильно помешана на внешнем виде - то вот вам пара Бен и Софи , прошу любить и жаловать )))))))
одним словом, этой парочке , по моему, пофиг на их внешний вид.)))))
31.05.2016 в 11:22

Здесь был samar65 )))))
этой парочке , по моему, пофиг на их внешний вид.)))))
Может и так, хотя мне не кажется, что Бенедикту когда-либо было пофиг на свой внешний вид.
Но я не об этом. Я же здесь обсуждаю не ИХ отношение к своему внешнему виду или внешнему виду друг друга, а своё. И я вижу это так. О чем и пишу :yes:
31.05.2016 в 18:13

Зачем жить, если не чувствуешь, что живешь…
Хелена Бонем Картер - мой идеал прекрасной женщины!
Кстати ДА!
Вот порой взглянешь на неё и подумаешь: "Напялила на себя, что попалось под руку в тёмной кладовой", а на самом деле - это стиль. И если приглядеться, то там абсолютно всё сочетаемое. Там нет ни одной лишней детали (хотя может показаться, там их слишком много, но там нет ничего лишнего)
Вот как раз великолепная Хелена - пример стиля.
31.05.2016 в 18:16

Здесь был samar65 )))))
Вот как раз великолепная Хелена - пример стиля.
_blackcat_, вот да! Иногда посмотришь - ну ужас же! Но стильный! :yes:
31.05.2016 в 19:48

SamarA_,
Если бы Сонька наряжалась в джинсы и майки, или оедвалась бы как-то... ну никак, но хоть по чцету подбирала - было бы понятно.
А тут... Пипец.
Какие то балахотны, не сорозмерность, это ей все не красиво, не идет. Но часто дорого...

Я не знаю, про каких все европеек твердит ElenTurgenev, например в Италии, особенно северной такое количество стиьно одетых людей - разного возраста - что поражаешься.
И мужчины, и женщины - одеты подчеркнуто продуманно. стильно. Повседневная одежда всегда дополнена какой-то деталью. Ведь мужской шарф повязанный на костю м "миланским" узлом - не зря так называется И в Милане огромное количество очень красивых людей и мужчин в первую очередь. И уверяю - далеко не все там русские))))
Да - очень скучно одеты финны. Но т там бывает что то забавное. Но в целом - уныло.
Но испанцы, итальянцы, чехи - отлично.
Я не бла во Фпранции, но вся остальная Европа не произвела на меня впечатления унылых и некрасивых, не ухоженных, кое-как одетых людей. Вот от слова совсем.
31.05.2016 в 21:07

Кстати ДА!
Вот порой взглянешь на неё и подумаешь: "Напялила на себя, что попалось под руку в тёмной кладовой", а на самом деле - это стиль. И если приглядеться, то там абсолютно всё сочетаемое. Там нет ни одной лишней детали (хотя может показаться, там их слишком много, но там нет ничего лишнего)
Вот как раз великолепная Хелена - пример стиля.

это кстати талант и весьма специфичный, потому как, если тоже самое попробовать на другую одеть, таких же параметров, то может выглядеть совершенно не так. Ну вот поэтому она и Хелена Бонем Картер.))))) Еще хорошо смотреть видео с ней (в жизни, а не в кино), она несет себя и умеет держаться так, что одежда (спицифическая) идет к ней украшающим дополнением. Это кстати отличительная особенность голубой крови и соответсвенного воспитания (как в старой сказке - принцесса даже в рубище останется принцессой)
01.06.2016 в 00:02

И еще - несколько лет назад мы с друзьями летали в Вену. Прикол был в том, что я из России летела одна - остальные - подтягивались ))) Мы хитро так купили билеты, чтобы в течении трех часов прилететь. Я прилетела первая, моя одна американская подруга - через час, и еще одна через два. И вот мы с с первой подругой больше двух часов ждали Светку. И смотрели как одеты люди.
Хорошо были одеты. Очень хорошо даже.
Подрвга сказала, что в Америке вообще все одеваются стремно. Джинсы (шорты) майка, кросоввки ВСЕ. Редко кто не так. если не так - богема или очень богатые люди.
И в Америке мужчина в джинсах и кожаных туфлях - будет идентифицирован как гей. Там так не носят. А в Европе - она сказала - приятно посмотреть
если учесть, что моя подруга закончила Бостонский университет театральную Школу - профессиональный художник по костюмам и в одежде она разбирается круче всяких наших "икон стиля", то ее словам можно доверять.

Стиль человека в одежде - проявлении индивидуальности и демонстрация самооценки.
Можно быть вообще не бережно одетым - для этого надо быть абсолютно уверенным в себе и очень самодостаточным и самостоятельным человеком. Когда уже мир будет под тебя прогибаться. Но я таких людей очень мало. И в своем небрежении они все равно будут очень даже себе органичны.
01.06.2016 в 04:53

Здесь был samar65 )))))
вся остальная Европа не произвела на меня впечатления унылых и некрасивых, не ухоженных, кое-как одетых людей. Вот от слова совсем.
Lelik107, мне трудно судить, я не была и лично не видела. Но вот кино, сериалы, репортажи дурналистов (которые сейчас очень много и с удовольствием снимают всевозможные "зарубежные" путешествия) тоже не оставили у меня ощущения "бомжеватости" или чего-то подобного. Да, не наглаженные, да, не "парадные", но уж точно не неряшливые и не бомжеватые.


если тоже самое попробовать на другую одеть, таких же параметров, то может выглядеть совершенно не так.
ElenTurgenev, так в том то и дело, что НЕ НАДО напяливать что то "как у Хелены", или "как у Кэйт", или "как у Гвинет" и т.д. Стиль в том и заключается, что он у каждой - свой. А у некоторых его нет, прямо совсем. Но даже если у тебя нет собственного стиля, а на стилиста жалко денег, то хотя бы покупать одежду по размеру то можно? Ну что это за картофельный мешок на ней? Он наверное и на меня бы налез! И ещё Лёлька бы поместилась! :-D
01.06.2016 в 11:19

Я думаю, что это британский менталитет. У англичан своя странная мода.
01.06.2016 в 12:08

Здесь был samar65 )))))
BiblioCat, :hmm: ну тогда Софи отличается от остальных англичан :-D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии