12:03

Ооо!!!!!

Здесь был samar65 )))))
Мама! Мамочка!! Оооо!!!! изображение
Держите меня, я не могу оторваться и умираю от восхищения! Где найти слова для выражения всех чувств? изображение
Я могу только жалко скулить и смотреть вновь и вновь!!! изображение

изображение

изображение

изображение
изображение

изображение

изображение

изображение

@темы: Ричард, Сериальное, Бенедикт Камбербэтч, Пустая корона, Гифки

Комментарии
22.05.2016 в 12:30

доширама (с)
Где!? Где можно посмотреть!!???
22.05.2016 в 12:33

Здесь был samar65 )))))
klavir, пока только на английском. Сама сабов жду!
22.05.2016 в 13:01

SamarYja, дададададада!!!
Именно!
Это не Беня - в кине - это блин черная игра с вдовой Клико - литрами и ведрами!
22.05.2016 в 13:06

Я нашла слово, которое полностью характеризует Бениного Ричарда в моих глазах, и почему это харизматичная, совершенно охрененная и такая убийственная роль - АБСОЛЮТНО отважный. Не бесстрастный и бесстрастный - а отважный.
Отвага - одно из самых высоких человеческих качеств. И какой бы урод моральный Ричард не был - его уважаешь безмерно за эту сокрушительную отвагу.
НЕНАВИЖУ ТРУСОВ!
22.05.2016 в 13:26

aka Phal
Микро-мимику его обожаю, умеет, зараза. :chup2: И поцеловал хорошо - и вхарактерно, и просто хорошо, наконец-то!
А я вторую даже без сабов осилила. Лучше всех он играет, молодец.
22.05.2016 в 13:33

Здесь был samar65 )))))
АБСОЛЮТНО отважный.
Lelik107, ох... Я ещё поперевариваю, и возможно после просмотра сабами, напишу поподробнее. Но сейчас я могу сказать только одно - Бенедикт невероятный актер! И настолько блестящий, что это пугает! И я его Ричарда боюсь и уважаю и ненавижу и люблю и я бы ему отдалась тоже. Однозначно я бы наверняка не устояла!


pair or couple, он восхитительно играет! И мне последняя серия понравилась больше всех!
22.05.2016 в 13:41

Здесь был samar65 )))))
изображение
22.05.2016 в 13:48

Здесь был samar65 )))))
Весь фильм разобрали на гифки! Практически покадрово...

изображение
22.05.2016 в 14:07

и я бы ему отдалась тоже.

а то! ухххххх какой... невероятный.
И знаешь еще что - ты вот смотришь на этого короля, который сделан так... как будто портрет наривовал Рафаэль и понимаешь - что у этого парня еще там, внутри столько красок, что он бы всех тут нарисовал - если бы дали. То есть как будто картина, а этот жуткий кент нарисован в три де.
И потому на гифки его - там каждое выражение лица - стоит целой роли многих.
И какой потенциал за всем этим стоит огромный. Ух! Талант единственная новость, которая всегда нова.
Еще пара таких ролей и Камбербэтч - ВЕЛИКИЙ британский акетер.

Беньке срочно - надо играть Воланда. Он родился для этой роли. Вот.
Хрен ли ВВСишники МиМ не поставят???
22.05.2016 в 14:28

Здесь был samar65 )))))
Еще пара таких ролей и Камбербэтч - ВЕЛИКИЙ британский акетер.
Вот да!
Скрестим пальцы - хоть бы! Хоть бы!! Хоть бы!!!

Беньке срочно - надо играть Воланда. Он родился для этой роли. Вот. Хрен ли ВВСишники МиМ не поставят???
О, мечта!!! А если поперебирать, сколько у них прекрасных актеров на каждую роль! Вот на каждую!
Кстати Лара отлично бы легла на Маргариту!
22.05.2016 в 14:29

доширама (с)
Тогда ждем, Шекспир в оригинале сложно(((
22.05.2016 в 14:30

Кстати Лара отлично бы легла на Маргариту!

Так и представила как Лара ЛОЖИТЬСЯ на Маргариту

А Бенька и Мастера бы сыграл... я бы так поставила, что Мастера Иешуа и Волонда играл бы один актер...
и ваще у них все есть хрен ли привязались к Войне и Миру??
22.05.2016 в 14:57

Здесь был samar65 )))))
я бы так поставила, что Мастера Иешуа и Воланда играл бы один актер...
Блестящая задумка! Это было бы великолепно и символично, ибо добро и зло есть есть единое целое. Как там? Без зла не было бы добра.
Особенно в одном кадре да? Воланд и Мастер.
22.05.2016 в 15:33

SamarYja, Я писала это - блин - у меня комп глючит? Или дайрики?
вроде не ставила тебе анонимность..

Идея у меня уже давно. Не думаю, что ончень оригинальная, но Мастер не зря сидит в сумасшедшем доме, и не зря он писал про Иешуа (ИИсуса), и общается с Волондом (Дьяволом)
22.05.2016 в 20:13

Бену пошел бы Мастер, я как-то писала об этом года два назад, а вот Воланд удался б Ларсу. Образ Воланда должен быть внешне пропорциональным, а у Бена не складное выражение лица. Воланд менее эмоционален и у Воланда в лице должна читаться печать тысячелетий опыта и Знания бытия. У Бена это отсутствует априори, опять-таки возможно еще и в силу возраста. А вот Мастер с него вышел бы отменный.
23.05.2016 в 08:44

Здесь был samar65 )))))
Образ Воланда должен быть внешне пропорциональным
ElenTurgenev, мне кажется вам стоит перечитать описания Воланда! Вы себе его представляете совсем не так, как его Булгаков описывал!
Не согласна с каждым вашим утверждением, и, особенно, с тем, что Бенедикт, якобы что-то может не сыграть! Я категорически против. Вы сначала Ричарда посмотрите! :umnik:
23.05.2016 в 08:53

Не согласна с каждым вашим утверждением, и, особенно, с тем, что Бенедикт, якобы что-то может не сыграть! Я категорически против. Вы сначала Ричарда посмотрите!
я посмотрела его, но Ричарда и Воланда нет смысла пересекать. Я раз пять перечитывала Мастера и Маргариту и Воланд как раз не ложиться на Бена, а Бен на Воланда, а вот Мастер - идеально. Бен просто психологически не дорос до роли Воланда, дело не в возрасте. Но я не могу сказать, что я в восторге от Ричада, хотя интересно смотреть. Местами Бен слишком старался, местами был и неубедительным, чуть наигранным, а местами, очень даже не плох. Эндрю мне больше понравился. И старый герцог Йорк - очень хорошо справился ролью, идеален в своем образе был Бекингем.
23.05.2016 в 09:19

Здесь был samar65 )))))
Бен просто психологически не дорос до роли Воланда, дело не в возрасте.
Хм, откуда информация? Это ваше личное не обоснованное впечатление, Моё с точностью до наоборот.

Эндрю мне больше понравился.
Вообще то есть разница, сыграть пятиминутную не слишком сложную сцену и вытянуть такой характерище!
23.05.2016 в 09:29

Хм, откуда информация? Это ваше личное не обоснованное впечатление, Моё с точностью до наоборот.
ну конечно личное, а какое еще?

Вот если Бен попробовал бы сыграть того же Чезаре Борджиа или к примеру , папу Григория 2-го или папу Иоана 8-го , они подозревались во всяких нехороших вещах оккультного характера, но были невероятно умнейшими людьми того времени. Я к чему, если Бену удасться сыграть какого-нибудь церковно-политического иерарха, желательно философского склада, на черно-белых тонах личности, то может ему и удастся Воланд.
Играть Бога и Сатану сложно потому как это не люди, а существа, и передать убедительность далеко не каждому актеру дано. Может , если через 10 лет Бену предложат такую роль, то я бы поменяла свое мнение, скажем так, он пришел бы к такой роли. А вот Мастер как раз очень хорошо ложиться на него.

Да и судя потому, что Бену не так много интересных ролей перепадает, особенно в полнометражных фильмах. ВВС - это телевидение и в основном, прерогатива Англии.
И еще, если не смотрели, то пересмотрите фильм "Монах" (2011) с Венсаном Касселем. Если бы Бен сыграл главную роль, то можно было бы говорить, что и Воланд ему б удался.
23.05.2016 в 09:35

Здесь был samar65 )))))
ElenTurgenev, очень трудно спорить, когда в качестве аргументов - если бы да кабы. Я же считаю, что и не играя никаких других ролей, Бенедикт отлично справился бы с этой ролью. :nope:
23.05.2016 в 09:44

очень трудно спорить, когда в качестве аргументов - если бы да кабы. Я же считаю, что и не играя никаких других ролей, Бенедикт отлично справился бы с этой ролью.
просто мнение у кажого свое остется в любом случае.
Но объективность говорит пока сама за себя: пока ничего полномасштабного, выведшего его на другой уровень (Доктора я не беру - это комиксы), у Бена пока нет до 40 лет. Вот прошел Каннский фестиваль, неужели не нашлось фильма , среди европейских режисеров, в котором Бен мог сыграть? Складывается впечатление, что ему мало предлагают, ну или он ждет чего-то грандиозного для себя, но в Америке. Хотелось бы видеть полнометражный шедевр.
Да, за Ричарда, скорее всего он получит награду. Яркий злодей получился. Но сериал закончился. И что дальше? Доктор - это определенная публика, люди, привыкшые видеть интеллектуальную составляющую Шерлока - врядле оценят Доктора (я читала комикс о нем - бутербродное чтиво, не более того))))))
23.05.2016 в 09:46

Эндрю мне больше понравился.


ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ..... ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ... Ну меньше роль только у двух убитых принцев или мальчика, который играл сына Марариты.

я посмотрела его, но Ричарда и Воланда нет смысла пересекать. Я раз пять перечитывала Мастера и Маргариту и Воланд как раз не ложиться на Бена, а Бен на Воланда, а вот Мастер - идеально. Бен просто психологически не дорос до роли Воланда, дело не в возрасте.

Исключительно - ТОЕ мнение. Я тоже с ним совершенно не согласна ни по одному пункту.
Спорить не стану.ю Наши с тобой споры - это всегда диалог странный.
Я говорю как мне видится, как я думаю, как лично мне прикольно и интересно - лично МНЕ. Ты же, почему то считаешь свое мнение объективной реальностью - что про шмотки, что вот про Бена...
Про Вролонда еще два года назад мы обсуждали. По мне - идеальный Воланд. И возраст и внутренняя сила и все-все.
Воланд это не мудрость. Воланд - это СИЛА. Которую в Ричарде Бен демонстрирует с невероятной мощью. Не ожидала от него, если честно.

Ты ведешь себя как 20 летняя девочка - уж извини. Так мне кажется со стороны. То есть вот когда мы с тобой общаемся. Я про жизнь не знаю, виртуальное отражение человека и он реальный - суть большая разница. Но вот так я думаю.
Ты как будто молодая девушка, живущая в системе идеалов и представлений, которая для тебя важнее - чем сами идеалы и представления о жизни. То есть тебе рассказали - это хорошо, а это плохо. Ну то есть мама так сказала, и я послушная и хорошая - буду слушаться.То есть вот оно так должно быть, а если не так - я не играю.
Еще раз - это представление о твоем характере только по дневнику и нашему общению. Ты можешь себе позволить иногда быть плохой девочкой. Но все равно ты девочка хорошая))))))))))))

Ну и про нашего мальчика: Никакой наигранности или переигрыша в роли Ричарда нет.
Это стилистически, эстетически и психологически - идеально выстроенная роль в рамках данного проекта. И я могу три часа на эту тему рассуждать. Пересмотрю весь фильм с субтитрами - четко все напишу. Пока же мне не нужен был язык, чтобы эту роль понять. Это Шекспир, в этой системе координат - то есть в эстетическом решении в рамках этого проекта - идеальный.
Бен играет на том же уровне что и Уишоу Ричарда2-го в первой части эпопеи.
Театральная манера подачи роли - эстетическое решение этого проекта. Центральный персонаж разговаривает со зрителем за экраном на крупных планах. Это Шекрсир в самом классическом виде.
А писки и выступления, что Камбербэтч "переигрывает" и по другому не умеет - меня умиляют. Особенно сильно он "переигрывает" и "не умеет играть сдержанно" в Разрушителях, например...

П.С. Врот не в обиды - все что ты пишешь после бениной жинитьбы у меня или тыту - пахнет детской обидой и разочарованием. Я ему стихи писала. а он. Меня как тогда умиляла (прости другого слова не найду) твоя детская восторженность (как это прекрасно, что можно испытывать такие чувства!) так и сейчастная обида.
23.05.2016 в 09:52

Lelik107
объясни пожалуйста, зачем ты мне все это пишешь?
Если ты меня считаешь 20-летней девочкой, - да на здоровье.
Я действительно себя душевно считаю молодой девушкой, но я и выгляжу действительно молодо, моложе своего возраста. Я не претендую на объективность и писала, что мое мнение, это только мое мнение, а оно , априори, субъективно. Но ты тратишь свое время и пишешь целую простыню для меня. Зачем?)))))))
23.05.2016 в 10:11

Здесь был samar65 )))))
ElenTurgenev, но согласись, что "он ещё ни разу не играл таких сильных ролей" - вообще не аргумент! Вот и сыграл бы! :yes:
23.05.2016 в 10:16

но согласись, что "он ещё ни разу не играл таких сильных ролей" - вообще не аргумент! Вот и сыграл бы!
не совсем поняла, что спрашиваешь. не уловила твою мысль просто
Роль Ричарда однозначно яркая, мне просто не все там нравится.
У него глубокая роль была в "Третьей звезде". Но фильм прошел мимо широких экранов.
23.05.2016 в 10:24

Здесь был samar65 )))))
не совсем поняла, что спрашиваешь. не уловила твою мысль просто
ElenTurgenev, это собственно и не вопрос, а утверждение.
Как аргумент того, что Бенедикт не смог бы сыграть Воланда, ты указываешь только одно - он не играл таких ролей. Всё. Но разве это аргумент? По моему - вообще нет.
23.05.2016 в 10:34

как аргумент того, что Бенедикт не смог бы сыграть Воланда, ты указываешь только одно - он не играл таких ролей. Всё. Но разве это аргумент? По моему - вообще нет.
я к тому так писала, что уже достаточно много картин вышло, где были представлены мистические персонажи или исторические. Я говорю о полнометражных фильмах. Но Бена там нет, в этих фильмах. Режисеры о нем не могут не знать, но не приглашают.
Смог сыграть Воланда или снялся в такой или подобной роли - это разница.уже. Мы же в своей жизни тоже много чего можем (так мы считаем), но это не значит, что со стороны так о нас считают, что мы можем.))))
Проблема в том, что режисеры в нем не так много диапазона видят, на сегодняшний день (иначе бы мы видели и другие фильмы и возможно иной виток карьеры). Дай бог, чтобы Ричард открыл для него еще более ярких героев.
23.05.2016 в 10:40

Здесь был samar65 )))))
ElenTurgenev, ничего не понимаю. :hmm:
Ну ладно, давай останемся при своих.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии