читать дальшеБенедикт Камбербэтч, номинант на Оскар и наш любимый на все времена Шерлок Холмс говорит о любви, мечтах и о том, почему он не может понять, как люди могут находить в нем привлекательного человека.
2015 будет годом, о котором в семье Камбербэтча всегда будут вспоминать. От женитьбы на театральном директоре Софи Хантер и появления в июне на свет их первого ребенка Кристофера до номинации на Оскар за роль беспокойного гения Алана Тьюринга в «Игре в имитацию» плюс хорошие отзывы за роль в «Черной мессе». Такой год будет сложно повторить. Не говоря уже о всемирном успехе театральной постановки «Гамлета» в лондонском Барбикане.
Но вот, настал 2016 год, и наш любимый гик вернулся к нам в роли обожаемого Шерлока Холмса в викторианском эпизоде «Шерлока», и скоро начнутся съемки долгожданного 4-го сезона. Также в этом году мы увидим актера во вселенной Марвел в роли Доктора Стрейнджа. Похоже, 2016-му году тоже будет, чем запомниться. Вот как Бенедикт говорит о своих планах.
- Есть ли нечто возбуждающе-приятное в том статусе, который вы приобрели?
БК: Очень здорово, что есть возможность сыграть так много хороших ролей. Мне очень-очень повезло и я благодарен за возможность поработать с таким количеством прекрасных актеров и режиссеров. Я стараюсь не часто думать обо всем этом, потому как оглядываться на то, что ты уже сделал, бывает страшновато: ты начинаешь спрашивать себя, сможешь ли держать ту планку, тот уровень, что заявил в работе.
Иногда ты чувствуешь такое внутреннее ликование, когда узнаешь, что будешь играть такого выдающегося человека, как Алан Тьюринг или готовишься сыграть Гамлета в одной из величайших пьес Шекспира. Но потом сталкиваешься с реальностью, что тебе действительно нужно готовиться, чтобы сыграть эти роли и воплотить персонажа в жизнь и не разочаровать всех, кто этого ждет. Вот когда в тебе просыпаются страхи и сомнения и приходится подстегивать себя, чтобы сделать все в лучшем виде.
- Вы всегда хотели быть актером?
БК: Я учился на барристера (адвоката – прим.пер.), но затем я встретил большое количество человек на курсе, которые говорили, что успех – это дело шанса и удачи, и я подумал: «Почему я отказываюсь от своей изначальной мечты быть актером ради совершенно противоположной моим желаниям сложной работы?»
Мои мама и папа трудились, не покладая рук, чтобы обеспечить мне достойное образование. У меня была привилегия в виде выбора любого занятия в жизни, кроме актерского мастерства, но, в итоге, актерство стало неотъемлемой частью моей жизни.
- Вы часто с любовью и благодарностью говорите о своих родителях и о том, как они помогли вам состояться в жизни...
БК: Мой отец поддержал мое решение стать актером, и я никогда не забуду этого. Мои родители всегда хотели для меня самого лучшего, и отправить меня в Хэрроу было для них сложным решением, потому что им пришлось много работать, чтобы я мог позволить себе там учиться. Я им очень благодарен за это и очень горжусь ими.
Я помню, как мой отец после просмотра постановки, в которой я участвовал в Манчестерском университете, сказал: «Ты лучший актер, чем я когда-либо был или стану». Это очень важные слова отца сыну. Он сказал: «У тебя будет потрясающая карьера. Не могу дождаться, когда буду смотреть на тебя и поддерживать тебя». Моя работа – это непрерывный процесс благодарности за веру в меня.
Главная цель в моей жизни – сделать так, чтобы мои родители гордились мною. Я их очень люблю. Я с раннего детства был окружен любовью, и всегда проще осознавать значимость своего существования, если, будучи ребенком, ты получал много любви.
- Недавно вы женились на театральном режиссере Софи Хантер. Наличие человека, с которым вы разделяете эту жизнь, делает все проще?
БК: Проще уйти от одержимости собой. Когда вы кого-нибудь любите и преданны этому человеку, и это настоящая преданная любовь – а мне повезло с этим в жизни – это тонизирует больше, чем что-либо.
Во-первых, у вас с человеком есть собственный мир. Но также, будучи преданным этому человеку, ты становишься меньшим эгоистом, потому что в жизни есть кто-то важнее, чем ты сам. Не то, чтобы это причина состоять с кем-то в отношениях, скорее, продукт этих отношений, особенно когда одержим своей профессией.
- Помимо других ролей, ваш образ Шерлока Холмса продолжает привлекать внимание и новых поклонников. Это он сделал вас секс-символом. Как вы к этому относитесь?
БК: Никто не называл меня «сексуальным» до того, как появился Шерлок, так что я расцениваю это больше как отображение и одобрение моей работы нежели чем как свой природный магнетизм. Я отчетливо помню свои подростковые годы и отчаянный вопрос, почему же девушки не интересуются мною.
Я всегда осознавал, что Шерлок сексуален и что люди проецируют его холодность, очарование, идеальность и великолепие на меня. Он невероятный человек, привлекательность которого основана на его сложности и отличии от других людей. Он – современный герой-аутсайдер.
Екатерина Мироненко

@темы: перевод, Бенедикт Камбербэтч, Фоточги, Публикации, Интервью
ДИРЕКТОР???????????????????? Может ее с Апексимовой попутали?
Как разговор про Соньку - так никакой конкретики.
Психология конечно та еще помоечка и никакого отношения к психологии не имеет, но если бы я брала интервью, то точно бы продолжила развивать тему.