Интервью с создателем сериала Томом Робом Смитом (TRS) и Беном Уишоу (BW) после первого эпизода.
Мой Гугл-перевод, поправки и помощь с благодарностью принимаются! s65
Выдержки из записи:

TRS: "Чердак - всё на чердаке это части повествования. Ничто не является случайным. Всё задействовано на протяжении всей серии. И, как я уже сказал, на чердаке воплощается это чувство, что вы идете туда, и это соблазнительно, это красиво. Дэнни приходит и думает, что это удивительное пространство и оно очаровывает его. В некотором смысле, как мы считаем, оно воплощает ощущение их гей-отношений. Они начинаются соблазнительно и удивительно, и привлекательно, и возбуждающе, и они заканчиваются смертью. И на чердаке как бы микроотражение этого. А на самом деле всё, что он говорит, и это именно предпосылка всего шоу, это: "На самом деле это не рассказ о нашей истории любви. Это ложь. Это история, которую я много раз слышал прежде в моей голове, но это ложь."
TRS: "На самом деле [Дэнни] не много разговаривает, а когда он говорит, то есть своего рода лимит, он выдает определенное количество информации, и вы должны догадываться, что за этим стоит. Потому что он не слишком сильно образован и не умеет формулировать - он не может высказываться в длинных и развернутых предложениях. Он говорит короткими фразами, и вы должны разобраться, что он имеет ввиду."
Интервьюер: "Это своего рода отношений между двумя, так сказать ... невербальными людьми, не так ли? Вот что заинтересовало меня - эта разница. Эд ведь, кажется, тоже не многословный человек."
TRS: "Это правда, они оба имеют такие растерянные характеры (не знаю, как точнее сказать s65) и когда они общаются, то они оба говорят очень так:
— Алекс... — Алистер... — Джо...
Знаешь, Эд блестяще делает эти виды фраз, очень четко и точно, и даже вообще не о том, о чем он думает на самом деле."
TRS: "Между [Беном и Эдом] такая большая телесная химия. [...] Сцена на пляже, к сожалению [знаю, что для всего каста и команды] стала эротической. Это получилось чисто случайно [...] Вы знаете, они гуляют по пляжу, и они вроде чуть запыхались, потому, что они тут побегали, и вы просто чувствуете, что они собираются целоваться. Я имею в виду, вы понимаете, что они могут это чувствовать! Вы почти хотите подтолкнуть их друг к другу! Таким образом, я думаю, наступил тот момент, когда секс действительно сработает. Потому, что вы видите, что происходит, и вы так ожидаете, так хотите, чтобы они были вместе, поэтому что, когда вы представите их вместе, они вроде ощущаются очень правильно, именно потому, что эта напряженность подготовила нас к этому заранее. (крутила фразу так и сяк, общий смысл выдала, точность не гарантирую. s65)
Рукопожатия - вот это разочарование, они какие-то неуклюжие, и вы надеетесь и желаете, пожалуйста, просто уже чего-то большего!"
TRS: [на вопрос, будет ли баланс между триллером и отношениями сохранён во всём сериале?] "Что я могу сказать? Я могу вам сказать, что отношения не закончились. [...] Мы выясняем, что происходит на самом деле, что собственно случилось. Что действительно произошло на чердаке? Есть ли что-то реально известное ему о его возлюбленном? Так что отношения не прекратились."
TRS: "Первая песня, которая звучит в серии, о том, как в субботу вы ощущаете себя полным надежд. Такой - "Я собираюсь пойти и найти любовь всей моей жизни", - и это ролучился короткий пересказ." (начала истории s65)
TRS: "Дэнни тот, кто оставил школу в шестнадцать лет. Он не прочитал все книги и учебники. [...] Дэнни по характеру замечательный слушатель, отличный наблюдатель, с прекрасной мимикой."
BW: "Особенно чувствовалось, что персонажи не воспринимаются как символы, которые я видел сто раз в триллере или в другом жанре, они казались просто довольно узнаваемыми человеческими существами, которые оказались в этой истории, в этом шпионском триллере. И это было очень интересно. [...] Но там было и это странное чувство неизвестности - что-то на самом деле происходит? Или это только в голове этого человека, или что? Это вызывало недоумение и сбивало с толку, и было красиво и тревожно, и я просто немедленно его полюбил." (видимо, Дэнни s65)
TRS: "Мотивы этих двух мужчин очень важны для этой истории. Например, в части о его смерти сказано, что это играет на множестве стереотипов по поводу гей-отношений. [...] Любовь - это огромная мотивация и, в некотором смысле, больше ничего не нужно, но дело в том, что тут мотивация немного отличается. Я думаю, что мы имеем здесь дело с персонажем Дэнни, который такой - "Я собираюсь увлечь тебя в свой мир: ты девственен, ты ничего не знаешь о любви. Я собираюсь ввести тебя в это, и это будет удивительно!" Но геи растут (конечно, в моё время, но, надеюсь, не сейчас)... Но геи растут с чувством того, что удовольствие встреч неразрывно с чувством паники, с боязнью, что это будет нашей гибелью. В том смысле, что это приведет к тому, что мы потеряем нашу семью или нас выпнут с работы. Или на физическом уровне - ВИЧ-СПИД. Дэнни не имел таких задних мыслей, он подумал - "Я введу его в мой мир и это будет здорово", но на каком-то глубоком уровне он боялся, что возможен ужасный финал, а затем он столкнулся с этим на том чердаке, который является полной визуализацией этого его страха, и он отказывается поверить - "На самом деле это не так, это не.., это не может быть правдой". Но на каком-то уровне, он понимает, что это может быть правдой. И это в некотором смысле, его путь, который он пройдет как - "Я ввел тебя в мой мир, который есть любовь, и теперь я буду окунаться в твой мир, который есть шпионаж."
Интервьюер: "И [Скотти] - его недвусмысленная навязчивая одержимость [Дэнни]."
BW: "[о химии между Эдом и собой] Это была чисто моя игра! Он был кошмарен для работы, он был чудовищен. (смеются ))))))) s65)
TRS: "Бен-то проникся Дэнни ещё в процессе написания [потому, что Бен подключился к проекту очень рано, он пришел, когда была написана ещё только треть сценария]."
BW: "[Про важность Лондона] Ты реально действуешь под прикрытием города."
TRS: "[Название первого эпизода происходит из исполнения певицы-гейши. Песня, которую она поёт, это очень грустная японская колыбельная.]"
BW: "Эта история абсолютно таинственная, и, я думаю, именно это привлекает в ней. Вы не знаете, что вы видите. Чему вы можете доверять? Чего вы можете придерживаться? Мы хотим рассказать историю, но, в то же время, мы хотим показать её со всех сторон. [...] Кто такой Дэнни? Кто этот парень? Можем ли мы, как зрители, доверять ему? И мы доверяем ему, но весь вопрос в том, что, из того, чему я могу доверять, реально работает на протяжении всего сериала? [...] "Этот человек, которого я полюбил, на самом деле тот человек, которого я знал?" [...] Манящая. Волнующая." (история s65)
TRS: "Люди говорят: "Почему ты пишешь триллеры?" Я делаю людей, понимаешь меня, тревожных людей. Я считаю вступление получилось тревожным. Знаешь, что они теперь думают? [...] "London Spy" является шпионским триллером об отношениях, а не о мире шпионажа. [...] Про бытового шпиона".
TRS: "[Секс сцена] сделана так, чтобы показать, как два человека, по-своему потерянные, и вдруг они физически находят друг друга. И было очень важно, чтобы они чувствовали себя в своей тарелке, и у них получилось великолепное слияние [...] вы должны почувствовать, что они идеально совпали, стали одним целым.
BW: "[Q и Дэнни/"Бонд" и "London Spy"] они не могли бы быть более разными. На самом деле, это даже не приходило мне в голову, чтобы подумать в этом направлении. Потому что - потому что, да, я действительно не вижу для этого причин, я не вижу его (Тома Роба s65), особенно в шпионской истории. Хотя, я знаю, он использует базу. [Затем они шутят о том, что вот если бы TRS написал для Бонда, и как все они хотят увидеть это LMAO]" (LMAO = Laughing My Ass Off - цензурно это примерно равно нашему "Ржака" s65)
TRS: "Во втором эпизоде я задействовал в съемках реальное дерево, которое выглядит странно, и было потрачено неимоверно долгое время в поисках дерева правильного вида, и нашлось такое вот удивительное дерево."
BW: "Там (в сериале s65) нет ничего случайного, так? [Каждая вещь\событие и т.д. на экране имеет цель/значение/историю для того, чтобы быть.]"
BW: "[Он любит/относится к Дэнни особенно, потому что] был период в моей жизни, когда я чувствовал, что мне необходимо, чтобы меня любили, и мне нужно было найти любовь - иначе все не будет иметь никакого смысла, пока я не найду кого-то. [...] Это происходило на самом деле - вся энергия, чувства и стремления направлялось на это. [...] Я думаю, что он эмоциональный, понимаете, сложный эмоционально. Мне нравится, что он любит секс. Он реальный, он чувственный человек. Он проявляется все больше и больше, и вы видите его всё полнее в течении серии. [...] Всё это и связывает меня с ним."
TRS: "Дэнни всегда касается вещей и чувствует предметы, которые узнает; не важно, стол или еду. Секс является продолжением этого."
BW: "Тактильные человек."
[Предметы показаны приближенно или кучно, когда в кадре говорит Алекс, но более отдаленно, когда Дэнни.]
BW: "[Рассердился на вопрос о геях-актерах, играющих натуралов, и актеров-натуралов играющих геев] о гей-персонажах, которых играют натуралы, о натуралах, которых играют геи ... Давай так. Мы актеры. Я не понимаю в чем проблема? Ни в чем! Актеры играют всевозможные вещи. Я играл убийц, я играл журналистов, я играл царей - я не был кем-либо из них. Я не понимаю... Ведь всё это фикция, это в воображении, это игра. Не понимаю. Я сбит с толку, почему это такая важная вещь? [...] [Так много открытых геев сейчас, не только актеры] давай так, вот все мы - люди, и это... - я не понимаю, почему это нужно обсуждать в наше время? Ты говоришь, что (s65) это из-за того, что сказал Мэтт Дэймон? А что он сказал? [...] Я уверен, что, скорее всего, это было вырвано из контекста или ещё что, но я не представляю, чтобы внезапно, ха-ха, Мэтт Дэймон сказал, что гей-актеры не должны открываться. Я не совсем понимаю откуда такой ажиотаж вокруг этого. Всё это выглядит, как попытка поднять шум из ничего, хотя вокруг так много более важных вещей. Вот тебе моё мнение."
TRS: [Почему это история гей-любви, хотя, говорят, что только 5% населения будет в ней заинтересовано. Это ограничивает вашу аудиторию, ведь мужчина и женщина будет привлекательным для 95% населения] "Я удивлялся, как можно представить себе мир, в котором история любви не есть история любви. Вы либо верите, либо нет. Вы либо пойдете с ними или нет [...] Вы делаете прыжок, то есть они, не вы, а вы в некотором роде видите себя в них. Вы знаете, не смотря ни на что, геи существуют довольно давно. "Почему бы тогда им не пойти посмотреть на отношения между мужчиной и женщиной?" Я считаю, что на самом деле, это вид снисходительности к натуралам. "Вы знаете, вы не сможете увидеть себя в этой любовной истории, потому что это не о вас." Почему бы это? Кто так решил?"
Интервьюер: [Это так печально, что люди жалуются. Или это как в шоу Огурец, даже геи сумасшедшие, раз они чувствуют, что не представляют геев.]
BW: "Я впадаю в бешенство, что персонажи в историях должны олицетворять всех геев Это абсурд! Это не все геи, это отдельный конкретный персонаж-гей. Они могут быть разные, как любой вид человеческого существа, делать все то же самое, что и другие... . Я не понимаю такие вещи -"Я гей, и я не такой!" или - "Я натурал, и я не такой!" Это так "замечательно". Я не понимаю..."
TRS: "Я думаю, речь идет о том, что их (историй s65) не хватает. Если вы можете сделать только одну историю с главным героем геем каждые несколько лет, то вы собираетесь отнестись к этому очень внимательно. Я думаю, что так и происходит. И, как я уже сказал в самом начале, я не сажусь и не начинаю это как "хорошо, давайте здесь решать дисбаланс чисел". Я думал, ладно, это история, а это лучший способ, чтобы рассказать её, и это самый лучший способ для этой истории. И это два мужчины, по причинам, о которых я сказал. Я не знаю, оказал бы чердак то же самое отравляющее влияние на Дэнни, будь он женщина. Это, возможно, сработало бы, но это не дало бы точно такой же психологический ущерб. Вы размышляете - "Наконец-то я получил такие взаимоотношения, а потом вдруг, из всех стереотипов, я внезапно выбрал - бегать за тем, кто меня бросил. Ну и как с этим бороться?" Просто необходимо, чтобы это была история двух парней."
TRS: "Знал ли я, чем всё закончится [с самого начала]? Это смещает акценты, но да, да, я знал."
Оригинал

@темы: перевод, Сериальное, Бен Уишоу, London Spy, Фоточги, Интервью
Для следующей серии новый постик сделала.
МОгу попытаться более дословно перевести фразу про "задний конец автобуса"
Но теоретически я его поняла.
Но Бен сказал вот что: "Он был кошмарен в совместной игре, выглядел жутко"
(выражения-синонимы тоже не могу придумать, быть может, выглядел, как пугало, но смысл таков)))
Люди же так шутят: "Ты был чудовищен", с улыбкой на лице.
- быть крайне непривлекательным, уродливым
Но мне нравится твой вариант, принимаю.
шутка это была, на записи слышен смех, и в отчете очевидицы даже написано, что когда Бен это говорил, то смотрел на Эда, сидящего в зале. может, что-то такое междусобойное (или просто непонятное не-британцам, хз)
Или отрицание, в угоду репутации Эдварда
но может быть и так) энивей, это вроде не было ничем оскорбительным