Здесь был samar65 )))))
Продолжение темы:

изображение

Бенедикт Камбербэтч дал прекрасное новое интервью для TimeOut London, в котором беседует о новом фильме "Игра в имитацию", о шансах на "Оскар", о попытках Харви Вайнштейна вовлечь его сильнее в предоскаровскую гонку и многое другое.

У Бенедикта всегда интересные интервью по ряду причин:
1) Ему 38 лет, мировая слава к нему пришла в зрелом возрасте, когда он уже успел полностью сформироваться, как личность;
2) Он чрезвычайно умный человек, умеющий правильно формулировать мысли;
3) В нем присутствует та самая британская перчинка, которая оживляет интервью, но в то же самое время не обижает никого конкретно.

Переводить Камбербэтча бессмысленное дело, он хорош лишь в оригинале.
Поэтому всего лишь пару цитат:

Вы сыграли Алана Тьюринга в фильме "Игра в имитацию". Что было в нем такого, что так сильно резонировало с вами?

"Я постоянно слышу: "О, Алан Тьюринг? Это не тот, который был как-то связан с Bletchley Park? Разве не он создал лого Apple? Разве не он откусил яблоко?". Не так много людей знают историю целиком, то что он изобрел компьютер, взломал код Enigma во время Второй мировой войны, был осужден за то, что был гомосексуалистом, и провел около года на иньекциях эстрогена [женский
гормон с целью коррекции ориентации] перед смертью в 1954 году. Ирония и боль всего этого невероятны!
Ведь он не кричал c крыш домов о своей ориентации, не пытался организовывать парады и протесты, он был просто мужчиной, который был геем. Он такой, тихий, незаметный герой."

Ваш персонаж в "12 лет рабства" был совсем другим! Как прошла церемония "Оскар", когда вы получили награды за Лучшую картину года?

"О, боже, это было до смешного прекрасное время! Я нервничал в начале, но когда уже попал туда [на церемонию], как всё на экране, в жизни оказалось помельче, чем ожидаешь. Я чувствовал себя слегка, как будто вломился незванным гостем на чужую вечеринку."

Вас сфотографировали прыгающим позади группы U2 на красной дорожке.

"Да, я устроил им "фотобомбу". Но это всё вина Эллен Дедженерес, снабжающей всех водкой. Ее команда раздавала всем эдакие миниатюрки. Мой друг очень хотел, чтобы я сфотографировался с U2. И тут я увидел свой шанс, никогда раньше у меня не возникало
подобного импульса! Просто заметил группу, стоящими все вместе рядышком, и подумал: "Perfect!" Ничего не было подготовлено или что-то в этом духе. Я просто это сделал и всё."

Какой была церемония "Оскар"?

"Я сидел рядом с Брэдом и Анджелиной, и они относились ко мне, как ко всем остальным. Сказали: "Знаешь, Бенедикт, церемония может быть довольно утомительной." А затем, после второй что-ли награды, мы уже стояли на ногах, танцуя под Фаррелла. Думаю, Эллен Дедженер удалось мастерски справиться с задачей [вести церемонию]. Мы получили огромное удовольствие. А потом еще и победа, получили награду. Oh my god. Быть там только ради этого уже чудесно!".

Я видел вы приняли участие в ледяном флешмобе ALS Ice Bucket Challenge очень серьезно. Сделали это несколько раз, сняли целый короткометражный фильм.

"Да, я подобрал все сценки и репетировал их со своей племянницей - она была у меня режиссером! Первый раз, когда мы пытались снимать, она вдруг остановила съемку, и мне пришлось потом всё переделывать заново. Порезал себе кожу над бровью льдом."

И ваши номинации были интересны, сделали вызов продюсеру Харви Вайнштейну, Кайли Миноуг и Льюису Хэмилтон. Почему именно их?

"Я думал, это вообще было темное дело, посмотреть, как далеко ты сумеешь закинуть сеть на селебрити. Но в то же время мне хотелось выбрать реально разных людей. Я подумал, Голливуд будет мне только благодарен, если окатит льдом Харви, он кстати, никогда не ломается. Кайли тоже, всегда "за", и она супер милая, и пошлет весточку в музыкальный мир. А затем всё вернется по кругу в Британию с Льюисом Хэмилтоном."
Х

изображение

@темы: Бенедикт Камбербэтч, Фоточги, Публикации, Интервью

Комментарии
03.10.2014 в 11:45

Я буду вредна.
1. Я не люблю читать интервью Бена. Да не знаю английского, но мне скучно. Скучно потому что ... потому что все его серьезные интервью - это попытка ни о чем не сказать. И он не говорит.
Его мышление не оригинально, он выдает на гора штампы. Не люблю людей мыслящих штампами.
Но есть надежда. Ибо я знаю, что интервью они как раз такие.
2. Меня бесят интервьюеры, которые спрашивают одно и то же, и не спрашивают про интересное.
Вот такая я редиска
03.10.2014 в 11:49

Здесь был samar65 )))))
Lelik107, кстати видела твой коммент под видео с пресс-конференции по ИИ. Ты там "Эх я бы! Эх меня бы!"
Давай, колись, что бы у Бенедикта спросила?
03.10.2014 в 12:11

Давай, колись, что бы у Бенедикта спросила?

Спросила бы очень многое
1. Как он готовится к ролям. Вот сейчас он играет Ричарда - имеет ли для него значение КАК играли эту роль другие актеры? Что он читал о Ричарде, как относится к персонажу? Нужно ли актеру оправдывать - злодея для себя? Как воссоздает он логику поступков персонажа? Интересно ли ему, как в реальности происходили события или пьеса експира самоценна и не стоит искать реальность? Оправдывая оболганного короля.
если бы речь шла про ИИ, то спросила бы
2. Играть реальных людей сложно невероятно - какую роль в процессе создания образа играет интуиция.
Обращает ли он внимание на достоверность своего образа для специалистов. Понятно, что н не математик - но он осознал глубину открытий Тьюинга, не то что ему говорили - а САМ? Тьюинг - сильная или слабая личность? Как бы он повел себя оказавшись на месте своего персонажа - не в ориентации вопрос, но в позиции...

И если бы могла просто говориь оо всем на свете, то разговор вла бы в целом о профессии и о том, насколько личность актера влияет на то что он делает. И в какой степени сам себя Бен представляет личностью. не прячется ли он за своих персонажей. Хотелось ли ему быть таким же гениальным. но не понятым обществом. Ценнен ли интеллект с его точки зрения - как таковой, как самоценность для него. Какая часть его работы - интеллект, а какая - интуиция. И много много другого бы обсудила.
если бы видела кино - то поговорила бы еще более развернуто.
Меня интересует отношение Бена к профессии. Потому, что я каким то шестым чувством ощущаю, то там все не очень просто. И что актерсво для него - это что то большее, чем просто карьера. Потому спросила бы - кто для него успех в профессии.
А глубоких интервью - мало. И я не знаю - в них Бен открывается или прячется.
03.10.2014 в 12:15

Здесь был samar65 )))))
Lelik107, ого!
Было однажды прямое интервью в твиттере, но там было ограничение по размеру вопроса и соответственно на ответ не так много места/времени. Есть короткие вопросы на такой случай?
03.10.2014 в 12:32

"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
Хммм... В целом, я его ответы штампами не воспринимаю - если читать их целиком. Мне вообще большинство его интервью нравится, когда он на общие темы треплется, а не рекламные слоганы фильмам выдает по запросу (там тоже не столько штампы, сколько реклама под диктовку, и это скучно).
Безусловно, какие-то интервью выглядят скучно, но тут всегда очень спорный вопрос, в чем причина. У интервью всегда два соавтора, причем интервьюирующий отвечает очень за многое...

Как он готовится к ролям его часто спрашивают. На вскидку точно могу вспомнить, что этого касались в случае Шерлока и Ассанжа.

Вопрос о Тьюринге я не поняла. Ты о выборе между тюрьмой и химкастрацией?

Про актерство от очень много говорил, в жж есть много хороших интервью касающихся этой темы.
03.10.2014 в 12:52

Спросила бы очень многое
согласна, там много что можно еще спросить. Есть интервью, которые мне нравятся, но основная масса - вот как бы он не в полной мере отвечает на вопросы, а, зачастую, вопросы не грамотно задаются и получается несколько однотипные ответы. Хотя он может четко оговорить на что и как он будет отвечать и сколько времени на это потребуется. Может так и делается, чтобы не вытормашивала с него душу....
03.10.2014 в 13:10

Есть короткие вопросы на такой случай?

Ну это надо приготовится )))) Это же я просто написала - навскидку. А если подготовиться - то можно очень интересных вопросов назадать. Но надо обязательно ДУМАТЬ и ГОТОВИТСЯ
когда он на общие темы треплется
Врот именно что - треплется. И у него куча ограничений - тут говорим, тут нет. На темы политики, власти... Это понятно. Про проекты которые рекламирует тоже установки - тут играем, тут заткнись. Кк ни один актер павду про отношения на площадке не скажет.
Но есть же масса других тем. Которые мне интересны и он бы на эти темы тоже бы поговорил с удовольствием. Но увы. Вопросов таких почти не задают.
Как он готовится к ролям его часто спрашивают
я это читала, но меня интересует - репетирует ли он перед зеркалом, как работает с гримом. Ему же он почти не нужен.
Шерлок меня интересует постольку-поскольку. Про него много спрашивали и все равно Бен не сказал нияего.
Он например в Шерлоке четко играет если не гея, но не натурала - но про это в интервью не поговоришь, а я бы хотела.

Ты о выборе между тюрьмой и химкастрацией?

нет. Вопрос о том, боятся ли в себе тех сторон, которые порицаются обществом. Своих особенностей. Бен же комплексует из-за своего происхождения- и на мой взгляд это старанно.
Тьюинг явно в его исполнении - хоть фильма я не видела, но по трейлерам похоже - комплексовал. Вот об этом. И о том, представлял ли он себя на его месте. как бы себя вел. И тут и этот вопрос задала бы.
Ведь хороший актер, а Бен - хороший - не играет себя в предполагаемых обстоятельствах.

Про актерство от очень много говорил, в жж есть много хороших интервью касающихся этой темы.
И я их читала, и мне было НЕ интересно. Честно. И вообще Бен говорит много общих слов. Либо ему нечего сказать, либо ему не интересно, либо - он просто скрывается.
03.10.2014 в 13:40

"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
вопросы не грамотно задаются
скорее не неграмотно, а шаблонно и плоско

Но есть же масса других тем. Которые мне интересны и он бы на эти темы тоже бы поговорил с удовольствием. Но увы. Вопросов таких почти не задают.
ну так это вопрос к интервьюерам, а не к нему )

Он например в Шерлоке четко играет если не гея, но не натурала
Я бы этого не сказала... Но я не слэшер, у меня нет функции "все транслировать в слэш", так что...

Про проекты которые рекламирует тоже установки - тут играем, тут заткнись. Кк ни один актер павду про отношения на площадке не скажет.
Это да. Именно поэтому официальное "урадаздравствует" мне всегда скучно. Можно поразвлекаться слушая формулировки, но в написанном (и, тем более, в переведенном) виде - тоска.

Бен же комплексует из-за своего происхождения- и на мой взгляд это старанно.
Я не вижу, чтобы он комплексовал. Его просто заколебало отдираться.

Либо ему нечего сказать, либо ему не интересно, либо - он просто скрывается.
Хмм... у меня такое ощущение только от дежурных тем.
03.10.2014 в 13:57

ну так это вопрос к интервьюерам, а не к нему )

А Бен на них плоско и не интересно отвечает. Ему скучно. Я понимаю. Потому и хотела бы сама поговорить

Я бы этого не сказала... Но я не слэшер, у меня нет функции "все транслировать в слэш", так что...

Не о слэше речь. Как была написала одна дама - муж увидел и говорит - "во до чего дошли - уже и Шерлок с Ватсоном - пидоры". Муж никакой не слэшер. То что шерлок не натурал и вообще е совсем нормальный человек понятно всем. И это так придумано и это так сыграно. Я поклонница Бенедкта, а не Шерлока. Я люблю слэш. но читала его а долго до появления сериала. Можете посмотреть - когда я тут "поселилась" я читала слэш по разным другим фандомам.

разговор не о том, что слэш что нет. Слэшерам все равно. Это такая форма фантазии. В данном же случае - и фантазии не надо.
Все сделано НА ГРАНИ. Я спорить ни с кем не буду - но с Беном бы эту тему обсудила.


Я не вижу, чтобы он комплексовал. Его просто заколебало отдираться.

не поняла. Он каждый раз подчеркивает. И оправдывается что родители работали, чтоб он в Херроу учился и т.д. На мой взгляд это странно.
И это комплекс. Я бы давно сказала - "а какая вам разница? Я хороший актер - смотрите кино и спектакли. плохой - не смотрите. А где я усился и кто мои папа-мама - к этому касательства не имеют
Но он никогда ТАК не говорил.
Он вообще много говорит ТАК как должен. как правильно. А мне так не интересно.
Я не в притензию - я понять хочу - это он такой или интервьюэры. для этого хотелось бы поговорить самой.

Хмм... у меня такое ощущение только от дежурных тем.

а у меня от всего. Он стал по гомофобию говорить и это первое, что мне стало интересно читать. Или смотреть.
Как сказала моя подруга - не могу смотреть Бенины серьезные интервью, он там скучен и не интересен.
И я согласна. Скучен и не интересен.
При этом мое шестое чувство протестует.
И я ищу ответ.
03.10.2014 в 14:09

"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
А Бен на них плоско и не интересно отвечает. Ему скучно.
Ну дык...

Елки, я только сейчас поняла, что тема, в которой мы флудим про интервью - с переводом интервью о ИИ. :facepalm3:
Но у меня вечер тяпницы после тяжелой недели, да...




То что шерлок не натурал и вообще е совсем нормальный человек понятно всем.
Мне и моим знакомым не понятно. Нас не существует?

Все сделано НА ГРАНИ. Я спорить ни с кем не буду - но с Беном бы эту тему обсудила.
Но мой взгляд на грани - это первый разговор в пиццерии, после него я аж расстроилась, что мне и тут джена не додадут, но два первых сезона додали.
В третьем как раз закос в интересы Марка пошел - Кейт об этом хорошо писала.

Он каждый раз подчеркивает. И оправдывается что родители работали, чтоб он в Херроу учился и т.д. На мой взгляд это странно.
Потому что англоязычные желтушки и зрители постоянно мусолят тему "БК - мажор из богатой Илитной семьи, поэтому ему все дали на блюдечке - от образования до связей". Поэтому он еще до вброса начинает заранее от него отдираться.

. Я бы давно сказала - "а какая вам разница? Я хороший актер - смотрите кино и спектакли. плохой - не смотрите. А где я усился и кто мои папа-мама - к этому касательства не имеют
У тебя другой характер и другой менталитет.

для этого хотелось бы поговорить самой
Имхо, для этого и разыгрывают застольные беседы на комикконах...

а у меня от всего
ну упс, у меня иначе :nope:
меня от официоза и речи-под-диктовку передергивает, особенно когда она заведомо фальшива, как в случае с ПВ, но в остальном...
03.10.2014 в 14:13

Здесь был samar65 )))))
Но он никогда ТАК не говорил.
У них там НИКТО так не кажет! У них это очень важно и если будешь так говорить и тему закрывать, сразу скажут - стыдится своих корней! Это я сужу по другим передачам, правда в основном американским. Надо знать, надо сказать, нельзя избегать этой темы.
03.10.2014 в 14:18

Здесь был samar65 )))))
Кейт об этом хорошо писала.
Констанция Волынская, где?

Потому что англоязычные желтушки и зрители постоянно мусолят тему "БК - мажор из богатой Илитной семьи, поэтому ему все дали на блюдечке - от образования до связей". Поэтому он еще до вброса начинает заранее от него отдираться.
У них вообще принято очень подробно указывать кто и откуда, родители, семья. Обязательно профессии или титулы, национальность. Там от этого никуда не деться! Это видно по всем их справоным материалам - и Вики и просто по телепрограммам.
03.10.2014 в 14:28

"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
samar65, У них вообще принято очень подробно указывать кто и откуда, родители, семья. Обязательно профессии или титулы, национальность. Там от этого никуда не деться! Это видно по всем их справоным материалам - и Вики и просто по телепрограммам.
тут вся засада в том, что они не просто указывают, но именно осуждают, что ли - очень негативно все это звучит

Разбор Кейт:
kate1521.diary.ru/p197462074.htm
03.10.2014 в 14:56

Мне и моим знакомым не понятно. Нас не существует?

У каждого свое мнение - и я не с кем не спорю. У меня вопрос - Шерлок НАТУРАЛ? Про то что он ассексуал я верю ровно настолько же, насколько он социмопат.
У меня есть знакомые геи, и их очень не мало (есть и не знакомые. просто я про этих людей знаю, что они - геи) Многие - скрываю или не афишируют. Никто не скажет, что они - геи.
Есть один дяденька - места каждой женщины. Он больая фигура в оперном театре - не буду говорить кто. Это просто офигенный мужик. Гей.
Шерлок может ни с кем не спать - но
то не значит, что он ассексуал. Я вот ни с кем не сплю, но я не ассексуалка.

Но мой взгляд на грани - это первый разговор в пиццерии

Да везде на грани. нам не дают ответов на вопросы и все сделано намерено - и вашим и нашим. И это правильно и логично.
не нужно заигрывать с фандомом вообще. Зря они.
Я НЕ слэшеров понимаю и не считаю их дураками. У всех свое мнение и потому кино интересно.
Но еще раз - я не фанатка Шерлока, а фанатка Бенедикта. Он мне - интересней. Шерлок грань его творчества. Интересная и прекрасная. Но и только.
Мне интересно - что было базой для создания образа на самом деле. Откуда растут рога и копыта этого байронического "морского чудища" с бледной кожей и волосами белоснежки?
И сколько в этом образе бенедиктовых усилий. Личных. Или ему поставили задачу четко сформулированную или он делал Шерлока с бОльшей степени сам.
Не знаю ,сколько будет правды - но поговорить было бы крайне интересно.

Кстати, если Бен гей - я последняя кто расстроится по этому поводу ))))0

Поэтому он еще до вброса начинает заранее от него отдираться.

поэтому надо задавать вопросы не так, как их задают и разговаривать с другими интонациями. Бену есть чем гордиться, а не стыдится.


Имхо, для этого и разыгрывают застольные беседы на комикконах...

Не знаю ,у кого там чего получается. Но однажды я очень захотела все узнать сама и все узнала сама ))) надо бы по второму разу захотеть - но я не знаю английского и желание не столь сильное. А так Бриджит Джонс я уже работала )))))
03.10.2014 в 15:03

Здесь был samar65 )))))
А так Бриджит Джонс я уже работала
Lelik107, мне про твоего скажешь? Мне все равно, но любопытно! :shy: Я никому-никому не скажу!
03.10.2014 в 15:13

"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
У меня вопрос - Шерлок НАТУРАЛ?
По моему восприятию - да.

У меня есть знакомые геи, и их очень не мало (есть и не знакомые. просто я про этих людей знаю, что они - геи) Многие - скрываю или не афишируют. Никто не скажет, что они - геи.
Ты о Миронове?)
Мой опыт - несколько иной, все же ориентация моих знакомых заметна. Но я сужу только по европейцам или людям, живущим в Германии или Австралии, но не в России.

Шерлок может ни с кем не спать - но
то не значит, что он ассексуал. Я вот ни с кем не сплю, но я не ассексуалка.


Асексуал - это тот, кому эта область не интересна. Бенедикт утверждал, что играл персонажа, который отказался от этой области в пользу расследований. Имхо, в результате он все же сыграл человека, которому что-то весьма болезненно шарахнуло по мозгам, в результате чего эта область помечена флажком "не для меня и слишком трудно, нафиг, нафиг, как бы ни хотелось".

не нужно заигрывать с фандомом вообще. Зря они.
это да... только вот не верю я, что дальше будет не хуже (

Мне интересно - что было базой для создания образа на самом деле. Откуда растут рога и копыта этого байронического "морского чудища" с бледной кожей и волосами белоснежки?
Исходно Шерлок был иным - ты же пилот видела, да?
А потом Марк авторы ударились в байронизм и захотели углУбить.

И сколько в этом образе бенедиктовых усилий. Личных. Или ему поставили задачу четко сформулированную или он делал Шерлока с бОльшей степени сам.
Сам - это к пилотному Шерлоку. Он, кстати, более гетеро и более живой-няшный. Но не такой продаваемый эффектный.

Кстати, если Бен гей - я последняя кто расстроится по этому поводу ))))
Я сильно удивлюсь. Очень сильно.
Хотя я не исключаю, что у него проблемы с мужской реализацией - это давало бы объяснение расставанию с Оливией после стольких лет вместе.

поэтому надо задавать вопросы не так, как их задают и разговаривать с другими интонациями
Кому надо? Журналистам, нацеленным на жареное? Зрителям, сцеживающим яд?

А так Бриджит Джонс я уже работала ))
Э?

Не знаю ,у кого там чего получается. Но однажды я очень захотела все узнать сама и все узнала сама ))) надо бы по второму разу захотеть - но я не знаю английского и желание не столь сильное.
Ну да, вопрос жизненных приоритетов никто не отменял.
03.10.2014 в 15:30

По моему восприятию - да.

То есть он реагирует на женщин как мужчина?
Ирэн Адлер его активно кадрила, а она в фильме - лесбиянка. О чем и сказала.


Ты о Миронове?) Мой опыт - несколько иной, все же ориентация моих знакомых заметна. Но я сужу только по европейцам или людям, живущим в Германии или Австралии, но не в России.

нет. У меня есть знакомые геи. При чем тут Женя?

Вот этот мужчина - гей?




Асексуал - это тот, кому эта область не интересна. Бенедикт утверждал, что играл персонажа, который отказался от этой области в пользу расследований.

тких людей - ИМХО - нет.
есть люди шарахнутые чувствами или имеющие психологические проблемы с либидо, либо физиологические.
У мужчин - тем более. Интересно не интересно - есть физиология.
Выходит Шерлок - импотент ?

Исходно Шерлок был иным - ты же пилот видела, да? А потом Марк авторы ударились в байронизм и захотели углУбить.

естественно. там он выглядит младше и инфантильнее. Сделал старше и более мужественне. В Пилоте эскиз Шерлока. Потому и хотела бы поговорить про рождение этого образа. а у него очень обширные культурологические корни.

Он, кстати, более гетеро и более живой-няшный.

А как это более гетеро? Либо гетеро - либо не гетеро. Тут иного нет. Может БИ, может Гей, но быть более гетеро - точно нельзя.

Я сильно удивлюсь. Очень сильно.

О сколько нам открытий чудных (с)
Я не очень на то надеюсь, ибо мой гейдар не дает показания на то, что гей. Но то что пробовал - я даже более чем уверена ))))

Кому надо?

тому, кто берет интервью, чтобы раскрыть личность Камбербэтча.
Меня менее всего интересуют в данном контексте мотивы журналистов и изданий. Или приар=директоров. Я же четко написала - была бы возможность - я бы обсудила то что МНЕ интересно. Лично мне.

Э?

Бриджит Джонс была влюблена в Колина Ферта и во втором романе брала у него интервью ))))

Ну да, вопрос жизненных приоритетов никто не отменял.

Это самое главное. На самом деле если бы я реально очень-очень захотела, то нашла бы возможность с Беном пообщаться. Я её ищу.
03.10.2014 в 15:35

Здесь был samar65 )))))
На самом деле если бы я реально очень-очень захотела, то нашла бы возможность с Беном пообщаться. Я её ищу.
Lelik107, омг! Женщина, ты ЕЩЁ не сильно захотела??? А я очень на тебя надеюсь!
03.10.2014 в 15:45

"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
Lelik107, То есть он реагирует на женщин как мужчина?
Ирэн Адлер его активно кадрила, а она в фильме - лесбиянка. О чем и сказала.


Да.
А какое отношение оринетация Адлер (кстати, она скорее би) имеет к тому, какие чувства она вызывает?

При чем тут Женя?
При его жестах, манерах, поведении.

Вот этот мужчина - гей?
Понятия не имею, я эту фотографию впервые вижу и с этим человеком ни разу не общалась.

тких людей - ИМХО - нет.
на самом деле реальность несколько иная, чем тебе кажется

Выходит Шерлок - импотент ?
Не факт. Но как вариант - возможно.
Мне приятнее думать, что проблема была иного толка. Но это уже хэдканонные трактовки, а не однозначный ответ.

Потому и хотела бы поговорить про рождение этого образа. а у него очень обширные культурологические корни.
боюсь, это не к Бенедикту...


А как это более гетеро? Либо гетеро - либо не гетеро. Тут иного нет. Может БИ, может Гей, но быть более гетеро - точно нельзя.

Смысле, он там не асексуален. :) Живое сексуальное начало более ярко выражено, а не заглушено под байроническую эффектную фифу.

тому, кто берет интервью, чтобы раскрыть личность Камбербэтча
извини, но интервью большинство журналистов берет, чтобы срубить бабла...

Бриджит Джонс была влюблена в Колина Ферта и во втором романе брала у него интервью ))))
а, в упор не помню, хотя читала вроде бы все...
посмеялась и забыла

На самом деле если бы я реально очень-очень захотела, то нашла бы возможность с Беном пообщаться. Я её ищу.
Тогда удачи. Я до сих пор не знаю, хочу ли я этого всерьез.
Потому что некоторые его фразы и действия мне очень не понравились, а услышать нечто подобное в лицо было бы крайне неприятно. Не доверяю.
03.10.2014 в 16:13

А какое отношение оринетация Адлер (кстати, она скорее би) имеет к тому, какие чувства она вызывает?

Очень простое.
Если Ирэн Адлер такая вся женщина -женщина, что даже и лесбиянка (не знаю ,что она скорее, но Ватсону она говорит, что она - лесбиянка)
А Ему как то так... по барабану на все её чары.
То отчего же он то не БИ?

При его жестах, манерах, поведении.
ну я твое впечатление оспаривать не стану.
У меня оно свое и на личном общении основано. Извини - он мой лучший друг ))))

Мне приятнее думать, что проблема была иного толка.

ужас какой.....

боюсь, это не к Бенедикту...

отчего же? как раз к нему. Потому что если его там - мало и заслуга не его - мое отношение будет формироваться к нему под иным углом.

Потому что некоторые его фразы и действия мне очень не понравились, а услышать нечто подобное в лицо было бы крайне неприятно. Не доверяю.
кому? В данном случае - это неуверенность в себе. так как мне на мнение Бенедикта относительно меня - параллельно.
Точнее конечно я бы от счастья умерла, если бы он там всячески проникся - но если он поведет себя как пииии....с - то это не будет моей проблемой. Я ни с кем общаться не боюсь ))))
03.10.2014 в 16:15

Понятия не имею, я эту фотографию впервые вижу и с этим человеком ни разу не общалась.

зачем с ним общаться????
ты же с Мироновым не общалась, а считаешь что гей. Я общалась и общаюсь всю дорогу - не уверена, скорее би. Как большинство актеров.

Впечатление какое? первое. может он быть геем или нет. Что говорит шестое чувство?
03.10.2014 в 16:16

Женщина, ты ЕЩЁ не сильно захотела??? А я очень на тебя надеюсь!
samar65, не не сильно. Моя подружка - сильно.
Она уже раз съездила в Лондон, поедет вот сейчас на премьеру И.И. потом думает не съездить ли на съемки Ну и мы через год едем на Гамлета. (подо то я придумываю коварный план)
Если бы я хотела - то тоже с ней уже бы каталась ))))
03.10.2014 в 16:52

"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
samar65, аватарка в 14:13 - :inlove:

Lelik107, А Ему как то так... по барабану на все её чары.
эээ... Бенедикт как раз вполне четко сыграл, что не по барабану это Шерлоку, более чем не по барабану, но Шерлок уперса рогом (хм...) и не хочет выказывать свою слабость, но в случае с головоломкой прокололся, что Ирэн ему очень-очень нравится и ее хочется чисто по-мальчишески впечалить-завоевать )
ну и сценаристы сценой в Карачи добавили - можно сказать додали любителям гета - если бы еще сценаристы пр этом помнили о то, ЧТО Ирэн сделала, сотрудничая с Мориарти...:facepalm:

ну я твое впечатление оспаривать не стану.
У меня оно свое и на личном общении основано. Извини - он мой лучший друг ))))

Звучит так, что с геем ты бы все отношения принципиально порвала сразу же )

ужас какой.....
почему?

отчего же? как раз к нему. Потому что если его там - мало и заслуга не его - мое отношение будет формироваться к нему под иным углом.
в смысле, придумывал это не он

кому? В данном случае - это неуверенность в себе. так как мне на мнение Бенедикта относительно меня - параллельно.
Бенедикту. Я не уверена, что реаловое общение с ним даст +1 в копилочку "люблю весь мир", а не в "фу кака" )))
Не знаю, может у тебя восприятие интересных тебе людей как-то связано с неуверенностью в себе (я не знаю тебя и насколько ты неуверенна в себе на самом деле, но раз у тебя это так сразу всплывает, велика вероятность, что ты в реале на самом деле не очень уверенный в себе человек)...
Мне именно неприятно узнавать вживую, что приятный мне человек на самом деле не айс. У меня это завязано не не оценку себя, но на оценку мира как такового и мироздания в целом. Вживую я это воспринимаю ярче и острее, чем буковками на экране, а нарваться на негатив вместо позитива, тем более потратив на это сумму, эквивалентную путешествию куда-нибудь с близким человеком...

зачем с ним общаться????
ты же с Мироновым не общалась, а считаешь что гей. Я общалась и общаюсь всю дорогу - не уверена, скорее би. Как большинство актеров.

Миронова я много раз видела в движении, в речи - как вживую, так и в записи.
А, может и би. Я би и гей в данном случае (в этом флуде) не различаю - я имела ввиду, и гейское начало тоже есть, а единственное оно или нет - не существенно.
03.10.2014 в 17:06

ценаристы сценой в Карачи добавили - можно сказать додали любителям гета

Я не знаю - кому они там и что додавали, но мне не кажется, что Шерлок ОЧЕНЬ увлечен.
Хотя я даже стих написала про Ирэн. Би он, как минимум ))))

Звучит так, что с геем ты бы все отношения принципиально порвала сразу же )
Я про то что впечатление о поведении - ну совсем разные. А так у меня второй мой лучший друг которого я люблю очень сильно - гей. При чем и выглядит он соответственно. Но он совершенно потрясающий. Соскучилась по нему сильно....



почему?

потому что нет для мужчины страшнее страха. чем быть импотентом. Не надо такого для Шерлока ни за что!

Не знаю, может у тебя восприятие интересных тебе людей как-то связано с неуверенностью в себе
Тут вопрос только в самооценке. Ибо если кто то ко мне повернется стороной, которая мне не симпатична - я же ничего не потеряю! Я про это. ну пошлет меня Бен в дальнюю далю - и будет дураком. Я в нем разочаруюсь? Навряд ли. Мое очарованение иного качества. Потому - неа не боюсь.

Мне именно неприятно узнавать вживую, что приятный мне человек на самом деле не айс.

Это страх всех фанатов. И я слышала эту ситрию много раз. тут да - надо реить - ндо ли оно тебе и тогда идти не бояться. А то мало ли... будет потом как с нами Хаматова из горлышка шампанское пить на служебке - было дело как то раз!


Миронова я много раз видела в движении, в речи - как вживую, так и в записи.

а мы не так давно с ним по Питеру гуляли... уууууу... всем бы такого мужчину.
03.10.2014 в 17:20

"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
Lelik107, Я не знаю - кому они там и что додавали, но мне не кажется, что Шерлок ОЧЕНЬ увлечен.
очень странно, что не кажется )

потому что нет для мужчины страшнее страха. чем быть импотентом. Не надо такого для Шерлока ни за что!
вот я и говорю, что мне приятнее думать, что проблема была иного толка...

Тут вопрос только в самооценке. Ибо если кто то ко мне повернется стороной, которая мне не симпатична - я же ничего не потеряю! Я про это. ну пошлет меня Бен в дальнюю далю - и будет дураком. Я в нем разочаруюсь? Навряд ли. Мое очарованение иного качества. Потому - неа не боюсь.
"Ко мне повернется стороной, которая мне не симпатична" и "ну пошлет меня Бен в дальнюю далю" - это в моей системе координат это очень разные вещи.
Вариант "ну пошлет меня Бен в дальнюю далю" я даже не рассматриваю, а вот "ко мне повернется стороной, которая мне не симпатична" - это мне кажется вполне вероятным. Не знаю, может я слишком нежная фиялка, но мне всегда неприятно, когда симпатичные мне люди оказываются хренью, будь то в реале или в вирте.

Это страх всех фанатов. И я слышала эту ситрию много раз. тут да - надо реить - ндо ли оно тебе и тогда идти не бояться. А то мало ли... будет потом как с нами Хаматова из горлышка шампанское пить на служебке - было дело как то раз!
Понимаешь, я не только фанатством живу. У меня много других интересов.
Я понимаю, что ты все воспринимаешь через призму фанатства, а я через призму реальной жизни и общения с людьми как таковыми.

а мы не так давно с ним по Питеру гуляли... уууууу... всем бы такого мужчину
нууу... я его как-то мужчиной не очень воспринимаю, но верю, что человек он хороший
03.10.2014 в 17:33

очень странно, что не кажется )
ему с ней не скучно, но это не любовь.... Ему льстит, что она к нему не равнодушна. У него опыта обожания - мало. Я бы тоже наверное на такое повелась. Меня как и Шерлока - никто не любил.

Не знаю, может я слишком нежная фиялка, но мне всегда неприятно, когда симпатичные мне люди оказываются хренью, будь то в реале или в вирте.

но проблема то в тебе. Люди не обязаны соответсвовать - никто. Они е подписывали такого договора. Это лично не желание разочаровываться. Так как я никем по настоящему до смерти не очаровывалась - то у меня проблемы нет.

Понимаешь, я не только фанатством живу. У меня много других интересов. Я понимаю, что ты все воспринимаешь через призму фанатства, а я через призму реальной жизни и общения с людьми как таковыми.

ну а я что - фантсвом живу? У меня масса других интеерсов и дел ))) Я тут себе завела фантский уголок и сиду на Бена любуюсь. так мне удобно. Ещеи нашлось много умных и приятных мне людей - что еще круче.
Но моя работа - общение слюдьми. И я общаюсь виртуально на самом поверхностном урровне - мне интерснее реал и потому я в него все уже давно перенесла

нууу... я его как-то мужчиной не очень воспринимаю, но верю, что человек он хороший

потому что не знаешь. Мужчина - это не мускулы и хрен до кролена (с) (моя подруга) - это умение брать на себя ответственность, определенного рода поведение.
Один штрих - Женю Евгением Витальевичем называют за глаза и в глаза поти все актеры которые работают в его театре и безусловно - все работники. То есть монтеры, костюмеры... По другому не могут.
Это иллюзия - мягкий податливый и такой милый интеллигентный мальчик.
Первый же опыт общения остатки этой иллюзии у меня развеял ))))
есткий, знающий, умный человек. Железный я бы даже сказала. Фиг бы он чего добился без этого.
Потому еще раз - всем бы таких кавалеров.
А вообще - он единственный кто рядом со мной вел себя как мужчина, а не как кусок... г..на. Уж такой вот мой опыт. И заботился и оберегал и защищал не раз.
03.10.2014 в 17:49

"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
Lelik107, ему с ней не скучно, но это не любовь.... Ему льстит, что она к нему не равнодушна. У него опыта обожания - мало. Я бы тоже наверное на такое повелась. Меня как и Шерлока - никто не любил.
Так при чем тут чувства Ирэн? Мы же о Шерлоке.

но проблема то в тебе
Я не считаю хорошее отношение к людям проблемой, в этом-то все и дело :)
Я считаю проблемой то, что некоторые люди "решили маски надевать"(с).

Под мужчиной я в данном случае подразумеваю гендер, а не ролевую позицию, да.

ну а я что - фантсвом живу?
Не знаю. Судя по некоторым высказываниям - очень вероятно.
читать дальше


samar65, сорри за оффтоп, я уползаю спать и поэтому умолкаю )
03.10.2014 в 18:13

Здесь был samar65 )))))
Это страх всех фанатов.
А вот и не у всех! У меня нет не только этого страха, но и виденья Бенедикта каким-то "идеалом бестелесным" (чем многие мои даже глубокоуважаемые коллеги по фандому очень грешат) Я воспринимаю его как человека, лучшего, чем многие, но уж конечно не добреньким, не мягоньким, не идеальным! И мне это в нем очень нравится, то что он не боится быть неидеальным, быть человеком, а не персонажем! Да, иногда прокалывающимся, ляпающим, попадающим впросак, но как и любому своему любимому человеку (маме, папе, мужу, детям и т.д.) я прощу ему очень многое! Очень! И уж точно он заслужил моё уважение уже тем, что до их пор ни разу не заставил меня стыдится своей к нему привязанности.


Меня как и Шерлока - никто не любил.
Ну-ну-ну! Я категорически не соглаcна! Шерлока многие любят! Брат, Молли, Джон, Грег и даже Майк испытывает к нему добрые чувства! Уверена, тебя многие любят (даже я немножко! :inlove: )


Первый же опыт общения остатки этой иллюзии у меня развеял )))) есткий, знающий, умный человек. Железный я бы даже сказала. Фиг бы он чего добился без этого.
Вот-вот! О чем я и говорю - уверена Бенедикт примерно такой же (по крайней мере на работе) Не верю, что он "Иисусик" хоть и уверена, что он великодушный и сочувствующий!
03.10.2014 в 18:19

Здесь был samar65 )))))
сорри за оффтоп,
Это не офтоп, это беседа! Так то продолжайте, мне в удовольствие вас читать! :hi:
03.10.2014 в 19:12

Так при чем тут чувства Ирэн? Мы же о Шерлоке.

Ну как - вот я в Ирэн бы вряд ли влюбилась. Потому что мужики больше нравятся.Хотя... думаю - можно попробовать и с дамой. Вдруг понравится...

:hmm:

так и ей - захотелось Шерлока. Но захотелось ли Шерлоку - Ирэн - для меня вопрос открыт. Он не увлекся её ему льстило её внимание и неравнодушие. Но это не имеет отношения к сексуальной ориентации.

Я не считаю хорошее отношение к людям проблемой, в этом-то все и дело :) Я считаю проблемой то, что некоторые люди "решили маски надевать"(с)Констанция Волынская,

Да я не про тебя! )))))
А вот такая фишка - ты общаясь в виртуале или смотря фильмы представляешь человека ОДНИМ образом, а он - ДРУГОЙ. Не потому что ты хорошо или плохо относишься. Или он спецом всех обманывал (тож с таким сталкивалась не раз)
Есть просто ситуации когда человек просто - другой. Такое часто бывает. Мы тут видим только кусочки друг друга - остальной айсберг под водой. Что показали - то и увидела. Составила впечатление, а потом как вылезет. Но человек то не специально тебя запутывал. Так и тут - будет Бен редиской - ну что ж. Это моя проблема. Значит я ошиблась в нем. Бывает.
Но мне не страшно ошибится. Вот я думаю, что чем старше я становлюсь тем больше не боюсь ошибаться и заблуждаться.

Хотя большинству людей - страшно. И я тебя прекрасно понимаю.
Но у меня позитивный опыт в этой сфере )))) не с Женей - вообще. Люди окаывались в жизн очень милыми, приятными и несколько раз я изменила отношение к человеку, пообщавшись с ним в реале или увидев непосредственно.
Очень мощное впечатление было от Машкова. Я его никогда особо не любила как актера (в кино, в театре я видела его в матросской тишине (в записи) и люблю его спектакли, которые он поставил) и мне казалось, что он очень энергичный, такой... резкий, жесткий человек... И вот ни фига. Он такой ДОБРЫЙ, такой нежный, такой замечатльный и душевно-щедрый. Что я была абсолютно очарована.
Не хочешь с Беном общаться? Это нормально и Слава Богу! ))))

У тебя очень многое в речи крутится вокруг фанатства и поклонения кумирам, и при этом страх очаровываться людьми всерьез, а не в шутку. И судя по этой дискуссии ты во многом оцениваешь и воспринимаешь себя через то, оттолкнули ли тебя лично вполне определенные актеры или отнеслись благосклонно, выпили-поговорили, более того, проецируешь это восприятие на самовосприятие других людей.

Да потому что я считаю - что это прекрасное развлечение - быть чьим-то фанатом! И я много со всямими поклонниками общалась. н сама была, а скажем так - несколько со стороны. Так получалось и мне было интересно. В реале. ОООО сколько я увидела и узнала чудесных людей!
Меня никто не отталкивал их кумиров. Да. Опыт позитивный.
Я не фанатка Жени Миронова уже много-много лет. Хотя с этого начиналось. Я недолго была его поклонницей. А потом как то все стало по другому. Я с ним дружу и это не "выпить и закусить". У нас долгие и очень хорошие отношения. А с Хаматовой эта другая история - иллюстрация - кто не рискует- тот не пьет шампанского.))))

Я себя воспринимаю так как воспринимаю - а не через призму кумиров - которых у меня нет. У меня все хорошо с чувством юмора. Я вообще шучу и иронизирую - и над Беном в первую очередь... а над Жене то как!!! еще и ему все это сливаю ))))

Но разговор шел о том, понравится или нет мне человек, который кумир (у меня кумиров вообще нет - я никого не обожествляю и никогда этого не делала) и не делаю.


проецируешь это восприятие на самовосприятие других людей.

не поняла..
Ты говоришь - что тебе не хочется с Беном встречаться ибо можно разочароваться. Я правильно понимаю?
Но разочароваться можно в том, кем очарован.
А я им не очарована. Я играю в очень интересную игру. И мне она нравиться.
Но я отделяю свою фантазию от реальности. Четко.
Мне интересно посмотреть на Бена в живую и пообщаться, чтобы составить личное представление. А если оно будет негативным - то и ладно. Я этого не боюсь. Я про это.


А вот и не у всех! У меня нет не только этого страха, но и виденья Бенедикта каким-то "идеалом бестелесным"

Я ж говорю - друг! Иди поцалую!!!!:buddy::buddy::buddy::buddy::buddy::buddy:

Я имела ввиду - многие фанатские тусовки. Ибо - я в них бывала в качестве наблюдателя. Очень интересно было!
И есть люди которые общаются, и те кто боятся. Я никого не осуждаю. Я только могу сказать, что у меня страха нет. Ибо я ко всяким знаменитостям отношусь как к людям таким же как и мы и в жизни хороших и достойных людей - не меньше, а больше. То есть обычных людей. И меня они восхищают не меньше... у них просто таких ног, рук и кудрей как у Бена - нету. Ну зато другое хорошее.
С Беном мне было бы интересно поговорить, выпить - думаю тоже и поплясать. При расклада - конечно поспать. Но рот открывать от счастья или визжать - не ни в жисть. Я такое не умею )))))

Шерлока многие любят! Брат, Молли, Джон, Грег и даже Майк испытывает к нему добрые чувства!

Конечно и даже есть фанклуб! Я другую любовь имела ввиду.

Уверена, тебя многие любят (даже я немножко! :inlove: )

Мерси!!!! :shuffle::shuffle::shuffle::shuffle::shuffle2:

Приятно очень. Да - любят. Но от этого не легче. У меня цельная куча друзей. Но это не делает меня счастливой в личной жизни.

Не верю, что он "Иисусик" хоть и уверена, что он великодушный и сочувствующий!

Я думаю, что Бен дотошный, занудный (Женя тоже страшный зануда в работе, который вырубит ВСЕХ и сделает как ему надо, то есть отлично), думаю Бен нервный и иногда психует. Его "капризы" не капризы, а объективное желание сделать как ему надо. Думаю он веселый и компанейский, простой в общении человек.
Но покорило меня то, что он джентльмен. Вот он за Киру Найтли вступился как недавно? Когда журналист сказал, что она плохо выглядит - он тут же его одернул - как так можно про Женщину. И вообще он всегда так делает. Он заступается, одергивает, показывает что так нельзя именно потому что считает себя обязанным по праву мужчины не давать в обиду тех, кто слабее. И мне плевать - собственно какая сексуальная ориентация у Бена - он МУЖИК.
Женя такой же. Всю дорогу в истории влипает - то Чулпан на Нике защищал от Собчачки, то вот счас Солженицыну (потому что нельзя говорить про женщину, что она неадекватная и предвзятая раз у нее муж Солженицын, а все остальное - не важно)... Он и меня раз так защитил, что я потом полночи проревела, как дура - ибо впервые в жизни за меня заступились. Я романтичная дура. Я считаю, что мужчину делает мужчиной благородство, порядочность и уважение к женщине, а также умение защищать слабых или тех кому защита нужна.
Потому я и так к Бену отношусь и многое ему готова простить. Этого у него - не отнять. И это видно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail