Здесь был samar65 )))))
После того,как Эндрю Скотт упомянул в интервью, что является геем, я стала часто встречать в разных местах такие стенания:

- Ах, не дай Бог и Бенедикт!
- Ой, только не Хидлстон!
- Ну как же так, Эндрю!

Или, наоборот, резко противоположные восклицания:

- О, здорово, молодец Эндрю!
- Вот теперь надо, что бы Том раскрылся!
- Надеюсь Бенедикт тоже!

И т.д.

И люди даже не понимают насколько странные и даже где-то оскорбительные обе эти позиции! Причем имхо - в одинаковой степени! Обе они подразумевают, что ориентация играет роль в восприятии человека.
Если Эндрю был бы не геем, то он стал бы лучшим Мориарти?
Станет ли Бенедикт играть хуже или лучше, если мы узнаем что он бисексуал?
Том потеряет свое очарование, если выяснится, что он любит мужчин а не женщин?
Сам факт гомосексуальности не должен нести эмоциональную окраску (если только это не касается лично вас ;-) ) Нельзя же радоваться или огорчатся... ну... повышенной волосатости чужих ног, например? Или форме ногтей?
- А покажите ка нам свои ноги? Они у вас голые или волосатые? Ой, фу! А я не люблю голые, мне бы волос побольше! А вот ваши прекрасные, поздравляю!
- Ура как здорово у вас волосатые ноги! :ura:
- Не дай Бог у Бенедикта плоские ногти, я этого так не люблю! Хоть бы нет, хоть бы нет!

Странно правда? Вот и мне. :bang:

«.К счастью, в наши дни люди не рассматривают гомосексуальность как недостаток характера. Но, при этом, это и не достоинство, как доброта. И не талант, как игра на банджо. Это - просто факт. » © Эндрю Скотт

@темы: юмор, впечатления, Жизнь, Гомо-жизнь

Комментарии
20.11.2013 в 23:27

где-то появилось солнце, значит где-то появилась Тень...
Я вроде нигде официально не высказывалась, но вообще - да:shuffle2: одна из тех, кто не хотел бы, чтобы Хиддлстон оказался геем. И тут включается не то, хорошим он актёром после признания будет или плохим, и не в форме ногтей дело)) Лично я бы хотела традиционного семейного счастья для него. Насколько это вообще возможно в актёрской жизни. Я бы хотела, чтоб у него дети были и красавица жена. А не красавец муж, с которым добрая половина фанаток будет его представлять во всех возможных ракурсах и позах. И начнут выискивать - а вот помнишь, он там сидел, а помнишь, он тут сказал.. а помнишь, того мужика рядом, да, он наверняка клеился к Крису и т.п. Т.е. не смотря на толерантное в общем-то (в цивилизованном мире я имею в виду!) отношение к геям, я слишком как мама:facepalm::facepalm: к нему отношусь и не хочу, чтобы люди лезли ещё и в эту часть его жизни. А лезть они начнут, начиная с "я же говорила!!!" и заканчивая неуместными вопросами к нему лично - ибо он сейчас сам себя так ведет с фанатами, что в случае каминг-аута они его по-свойски допекут (имхо). Всё таки натурал более защищён в этом плане. Ну и последнее - никто не возьмёт открытого гея на роль какого-нибудь супергероя или просто героя, семьянина..! Максимум - бесполые роли в комедиях или роли в тематических фильмах (опять же имха) А мне бы и этого не хотелось.
Вот как-то так:nope:
21.11.2013 в 01:28

Здесь был samar65 )))))
Тень_, я тут немножко о другом! Про то, что гетеросексуалом быть удобнее и выгоднее - никто не спорит это и так ясно. Любой гей об этом расскажет даже больше, чем ты сможешь себе придумать! Я о несколько неадекватно, какой-то болезненной ажиотации вокруг этого вопроса у некоторых фанатов. По большому счету, как ты верно заметила - нам это должно быть фиолетово! В женихи они нам не светят, а с кем они будут спать - не наше дело! То есть реакции бывают настолько резко заинтересованными, что попахивает гомофобией или гомофилией (боже, такой термин вообще существует? :facepalm: )
21.11.2013 в 03:08

где-то появилось солнце, значит где-то появилась Тень...
В женихи они нам не светят
:weep3::weep3:
Кхм, извините, увлёкся))))
Поняла о чём ты:friend: С этим согласна) Ажиотаж вокруг артиста - вокруг его жён, оринтации, личной жизни - вообще всегда немного нездоров:friend:
21.11.2013 в 03:50

Здесь был samar65 )))))
Тень_, ну да, обсирание жен из этой же серии.
21.11.2013 в 05:07

где-то появилось солнце, значит где-то появилась Тень...
оринтации
:facepalm:
21.11.2013 в 10:38

Здесь был samar65 )))))
Тень_, да ладно! Отечапки у всех бывают! :-D
21.11.2013 в 13:14

Чудовище моё, ну и как там тебе внутри меня сидится?
По моему, к женам и детям фанаты проявляют не меньший интерес, чем к мужьям или партнерам. И скрывать свою личную жизнь приходиться всем актерам в равной степени. Да, фиков про них писать конечно не будут, но на фанатское творчество актерам вообще лучше не глядеть, чтобы спать спокойно.

Странное для меня высказывание: я к нему отношусь как мама, поэтому хочу семейного счастья. А что человек с мужем не счастлив? Это даже детей не мешает сейчас заводить и растить, если уж они почувствовали в них потребность (а многие геи и не чувствуют).

Для актерской карьеры не стоит говорить об ориентации лет в 17. А если тебе уже 35 и куча нормальных ролей, то на дальнейшую карьеру и предложение ролей это уже не сможет повлиять. Тем более для всех людей внутри кино ориентация без всяких каминг-аутов известна и очевидна. Это закрытый мир и все более менее знакомы.

А истерия у девушек наверно по тому, что появляется чувство потери. Это как принц, который таки женился. Сказка, что есть свободный принц, приятна любой девушке, даже если ей до принца 3 страны, 2 визы, высокий забор и куча гвардейцев)))
21.11.2013 в 15:18

Здесь был samar65 )))))
Сказка, что есть свободный принц, приятна любой девушке, даже если ей до принца 3 страны, 2 визы, высокий забор и куча гвардейцев)))
:lol::lol::lol:
точно!

И опять - я немного о другом! Мне кажется оскорбительным сама постановка вопроса что ориентация может иметь влияние на отношение к человеку. Даже не актеру, просто к человеку. Когда у человека спрашивают, гей ли он, у меня сразу возникает желание уточнить - а вы с какой целью интересуетесь? Хотите себя предложить? :-D
21.11.2013 в 19:34

Чудовище моё, ну и как там тебе внутри меня сидится?
Ну фанатам же нравится не только то, что человек делает, но и сам человек (внешность, фигура). Фантазии никуда не денешь) а тут сталкиваешься с правдой жизни и выясняешь, что человеку вообще девушки не нужны)))

Если мне актер нравится, то мне не важно гей он или нет. Ориентация мало что добавляет к умениям человека, хотя может таки добавить. Но все это можно отнести просто к личным талантам человека: хорошо двигается, танцует, владеет своим телом.


Блин 3 часа уже об этом думаю, не могу мысли в кучку собрать :lol:
С одной стороны, это конечно не влияет на профессиональные умения, это понятно. Но с другой стороны, я не могу игнорировать это знание о человеке. Мы всегда стремимся распределить человека в какую-то понятную группу (семьянин с детьми, гуляка, одинокий (загадочный) холостяк...). И так человек становится более понятным, цельным.
22.11.2013 в 04:01

где-то появилось солнце, значит где-то появилась Тень...
Странное для меня высказывание: я к нему отношусь как мама, поэтому хочу семейного счастья.
Это наверное вы меня неудачно процитировали? Не нужно выдирать слова из предложений, и тогда высказывания не будут казаться странными:friend:

А если тебе уже 35 и куча нормальных ролей, то на дальнейшую карьеру и предложение ролей это уже не сможет повлиять.
А можно пару имён? Ни одного не могу вспомнить - кто признался бы, что гей и продолжил бы сниматься в тех же образах, в коих снимался ДО. Ну т.е. если развить... Том Круз печально известный, Джекман (я сейчас не про то, геи они или нет, я про слухи и сплетни). Предположим, один из них (или сразу оба) сообщает о своей «ненатуральности». Каковы шансы, что очередная «Росомаха» выйдет с тем же актёром в гл. роли? Или пятая «Миссия невыполнима»? Голливудские боссы могут сколько угодно знать о личной жизни своих подопечных - важно чтобы не всё о ней знали те, кто ходит в кино на фильмы с этими актёрами. Потому как, уверяю, масса зрителей схлынет, ежели окажется, что Кристиан «Бэтмен» Бэйл - гей. Я честно говоря, вообще не думаю, что всё это нуждается в пояснениях. Хотя на роли по пьесам Шекспира это не повлияет)) так что да, тут от актёра очень зависит - что ему важнее: личная жизнь или карьера, и что он под ней подразумевает))

Когда у человека спрашивают, гей ли он, у меня сразу возникает желание уточнить - а вы с какой целью интересуетесь?
samar65, я вот плюсанусь к ответу prof_risu, ибо для меня, например, это и есть - не в смысле группы)), но многое становится на свои места, скажем так)
Мы всегда стремимся распределить человека в какую-то понятную группу... И так человек становится более понятным, цельным.
22.11.2013 в 06:24

Здесь был samar65 )))))
Мы всегда стремимся распределить человека в какую-то понятную группу (семьянин с детьми, гуляка, одинокий (загадочный) холостяк...). И так человек становится более понятным, цельным.
Согласна!
Есть ведь ещё и ничем не оправданное но такое естественное любопытство и как бы мы ему не сопротивлялись - мы хотим знать!
Типа так:
- Должна ли я хотеть знать, гей Бенедикт? - Нет, не должна.
- Но я хотела бы знать? - Очень!
- Изменится ли мое отношение к Бенедикту как актеру или человеку? - Нет!
- Буду ли я радоваться или расстраиваться, если он гей? - Нет!
- Буду ли я радоваться или расстраиваться, если Бенедикт натурал? - Нет!


Вот я о чем, об эмоциональной окраске самого факта гомосексуальности

Очень понравилось как сказал Эндрю:
«.К счастью, в наши дни люди не рассматривают гомосексуальность как недостаток характера. Но, при этом, это и не достоинство, как доброта. И не талант, как игра на банджо. Это - просто факт. »

Умничка! :inlove:
22.11.2013 в 12:05

samar65,
вот так к сексуальной ориентации (также, как и к полу, возрасту и т.д.) — что это просто факт — относятся в моей второй стране.
И мне очень близок этот подход.
22.11.2013 в 12:11

Чудовище моё, ну и как там тебе внутри меня сидится?
Тень_, Америка — это отдельная песня. Последние 3 года я смотрела преимущественно английское кино. (и складывается впечатление, что везде в мире 5% геев, а в английском кино, презирая статистику, их процентов 30)))) Об отношении к геям в Голливуде хорошо у Фрая в Out there. Сейчас пограничный период, законы принимают, может лет через 5 все и привыкнут. Пока что и примеров нет, потому что никто не рискует. Не все актеры хотят карьеры именно в Голливуде, потому что это асфальто-каток и глянцевая картинка. Сделают идеальным. Вспомнился Беня, отъелся в Америке, плечи, мускулы. А сейчас опять в Англии тонкий и звонкий.)

Сейчас подсела на СПН, резко переключилась на американское кино и посмотрела на него со стороны закладывания основ. Сохранился у них до сих пор образ идеальной семьи. Радует меня сравнивать с Европой. Такая политика.

samar65, Тогда стоит еще обсудить, влияет ли на творчество человека его ориентация.

И еще каминг-аут не может не радовать людей, у которых у самих размытая или гомосексуальная ориентация. А в целом такой процент велик. Это как найти общие мысли и точки соприкосновения между людьми.
22.11.2013 в 13:05

Здесь был samar65 )))))
И еще каминг-аут не может не радовать людей, у которых у самих размытая или гомосексуальная ориентация.
Да с чего же? Елки, мне это не понятно...

Просто в Британии наиболее благоприятное отношение к нетрадиционно ориентированным членам общества, чем где-либо ещё в мире! Люди чувствуют себя защищенными, перестают бояться и начинают открываться чаще, чем в других странах, только всего. Ну а то что среди талантливых людей много геев (и среди геев много талантливых людей) - факт. Вот и складывается такое ощущение. На самом деле думаю что например в американском кино геев ничуть не меньше, только они шифруются. А уж у нас...
22.11.2013 в 13:06

Здесь был samar65 )))))
Тогда стоит еще обсудить, влияет ли на творчество человека его ориентация.
Каким образом?
22.11.2013 в 17:53

Чудовище моё, ну и как там тебе внутри меня сидится?
Елки, мне это не понятно...
Как бы объяснить. Это такое же чувство, как встретить соотечественника за границей. Русские редко этому радуются, но вообще чувство нормальное. От знания, что вы принадлежите к одной культуре и говорите на одном языке, сразу возникает мостик, вы чуть больше понимаете друг друга, чем всех окружающих иностранцев.
Так и с геями. Это уже мои личные наблюдения, что все гомосексуальные люди проходят в жизни схожие этапы осмысления происходящего, и поэтому у них появляется общий пласт опыта.

Каким образом?
Это любимый вопрос Фрая: отразилось ли в творчестве Чайковского, что он гей. На творчество человека влияет все в совокупности, равно как и сдерживаемые желания, вынужденность скрытости жизни, отношение окружающих и тд. Все равно не может не отражаться хоть в какой-то степени.
22.11.2013 в 18:28

Здесь был samar65 )))))
Это любимый вопрос Фрая: отразилось ли в творчестве Чайковского, что он гей. На творчество человека влияет все в совокупности, равно как и сдерживаемые желания, вынужденность скрытости жизни, отношение окружающих и тд. Все равно не может не отражаться хоть в какой-то степени.

Не, вот в это я не верю.
То есть я знаю, что среди геев процент одаренных людей больше, чем среди гетеросексуалов, тем более это очевидно учитывая насколько их мало, но насколько велик их вклад в разные направления искусства! Но только в такой зависимости. То есть мы же не можем допустить, что все геи - Чайковские, а все Чайковские - геи. Это не так, а следовательно мы не можем считать что гомосексуальность Петра Ильича сыграла в его творчестве большую роль, чем, например, долгая разлука в детстве с мамой! Если бы он влюблялся только в женщин, я уверена, он писал бы не менее шедевральные произведения!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail