К
этому и
этим прекрасным кадрам.
За кадром с Бенедиктом Камбербэтчем. ПЕРЕВОД вот этогочитать дальше
Вычитка и редактура Olga V.
__________________
Наш главный фэшн-редактор дал нам внутренний взгляд на то, как создавался наш ноябрьский материал.
Сейчас июль, и я в Лондоне, где стоит по-нью-йоркски жаркая погода, для съёмок Бенедикта Камбербэтча. Место съёмок – частный дом, расположенный на Хайгейтском кладбище. Дом, сделанный целиком из стекла, стоит на вершине крутого склона, и как только я приезжаю и вижу, что всё готово, я брожу по этому потрясающему творению в стиле Бонда с его удивительным стеклом от пола до потолка и с крышей на кухне, которая — зацените — втягивается.
Бенедикт приезжает. Он очень скромный, с ним только его дружелюбный пресс-агент на буксире, и я могу мгновенно сказать, что мы поладим. В нём просто есть эта открытая, расслабляющая энергия. В то время как я прогоняю его по одежде — смесь консервативных и необычных нарядов — я показываю ему некоторые из моих любимых вещей, в которых, как я думаю, он мог бы зажечь. Как я и надеялся, Бенедикт — парень, который понимает в одежде, обладает намётанным глазом и готов пробовать новые образы.
Бренды варьируются от Армани до Ральфа Лорена, до Прада, до Rag & Bone. Я вытаскиваю тёмную сине-зелёную рубашку от Сальваторе Феррагамо. «О… слишком тесная», — говорит он, и я ясно вижу, что его плечи почти разрывают пройму рукава. ОН знает, как должна сидеть одежда, но он также знает, как она сидеть не должна, что так же важно.
Он быстро проходить сквозь вешалки, показывает мне, что ему нравится, и мы вместе составляем комбинации вещей, в которых, по нашему мнению, он будет выглядеть круто на фотографиях. Первый образ — чудесный угольного цвета костюм от Прада с пальто «честерфилд». «Это пальто фантастическое», — говорит он, и его осанка становится более впечатляющей, как только он его надевает. Следующий в его списке костюм от Rag & Bone выцветшего василькового цвета. «Мне он точно нужен». Я немедленно сообщаю бренду, что они заполучили себе хит.
Далее я показываю ему несколько вещей от Армани с водолазкой, которую я не уверен, что он наденет, особенно, учитывая, что лично я водолазку бы в жизни не надел. Но я и не кинозвезда. Я объясняю, что хочу, чтобы он выглядел в кадре, как шикарный ТВ-злодей 70-ых. Он всё понимает — люблю этого парня — и надевает (и снимает) её без всякой манерности, преобразовывая образ в современный, альтернативный способ одеваться.
Между Бенедиктом и фотографом, Джулианом Бродом, происходит отличное взаимопонимание, которое помогает создавать общую энергетику. И хотя он проводит день в некотором количестве весьма дорогой одежды, Бенедикт ведёт себя так, будто на нем футболка и джинсы. Он очень прочно стоит на земле, и вся атмосфера чрезвычайно расслабленная, творческая и весёлая. Мы начинаем запаздывать, но Бенедикт покладист. Он немного задерживается, и мы делаем нашу последнюю серию кадров — в пальто с принтом от Гуччи на улице — прямо перед тем, как начинается дождь.
Съёмка закончена, и Бенедикт искренне благодарит меня за отличный день. Всё, о чем я сам могу думать: «Вау, это было круто!».Отсюда
@темы:
Бенедикт Камбербэтч,
Жизнь,
Публикации