Здесь был samar65 )))))


Я конечно прочитала далеко не все отзывы о фильме "Стыд", но вполне достаточно, что бы захотеть сходить на него. Однако, ни один из отзывов не подготовил меня к тому, что я увидела! Люди, мы с вами СМОТРЕЛИ РАЗНЫЕ ФИЛЬМЫ!!! Где сексманьяк, эротоман, сексофил или как там его ещё называют? Я увидела глубоко, сильно, чувственно влюбленного мужчину, изо всех сил сражающегося со своей любовью! Он считает это чувство неправильным, ненормальным, постыдным. И у него неплохо получается бороться с ним, пока эта самая любовь не оказывается прямо в его доме. Его сестра. У них когда-то что-то было... И если Брэндон явно решил закрыть тему и забыть об этом, то его сестра никак не может определиться - то нежничает с братом, то кидается на других мужчин, то требует братской заботы.... Мы видим и часть её борьбы с той же самой запретной любовью. И чем дольше они находятся рядом, тем труднее им бороться с этим чувством и тягой друг к другу! Что бы не делал Брэндон - трахал блондинистых, как сестра, проституток, нарывался на драки или снимал мужчин в гей-баре - ничего не помогает! Он не может находится рядом с сестрой, вздрагивает от прикосновений, замирает от её чувственного голоса, изводится от ревности. Все заменители в итоге вызывают лишь раздражение и он выбрасывает не только огромную кучу откровенных журналов но и заполненный порно ноутбук...
И когда он с отчаянным остервенением вытрАхивает свою любовь с двумя проститутками, то уже кончая в очередной раз понимает -НИЧЕГО НЕ УХОДИТ!
Блин, я даже прослезилась, такое у него в этот момент было болезненное и страшное лицо.
Невозможность... Безысходность... Стыд... И горькие, бесполезные, такие беспросветные слёзы на пустой набережной под таким же тоскливым дождем...
А под конец малюсенький проблеск надежды при встрече с незнакомкой в метро - а вдруг это та самая, которая излечит его запретную любовь?

Почти в каждом отзыве отдельно указывают на механичность, холодность и не сексуальность откровенных сцен... Видимо я извращенка (впрочем многие так и подумают, прочитав вышенаписанное) но мне понравилось! ;) Просто окраска этих сцен несколько другая, Брэндон не спит с женщинами, не занимается с ними сексом, он забывает, забывает, забывает, забывает...

Очень понравилась музыка! Нежная, тревожная, безнадежная...
Майкл играет великолепно! Его фактура отменно вписалась в роль, ни одной фальшивой нотки, веришь в каждое движение души и тела. А вот Кэри Маллиган явно не дотягивает...

Пи.Си. - Евгения Цыганова, который дублировал Брэндона, надо выпороть и выгнать из профессии! Он ломал мне весь кайф от просмотра! :( Если на коротких словах его голос в общем неплохо ложился на персонаж, то более длинные фразы просто вышибали из темы! Какой-то босяцкий акцент совершенно не вязался ни с текстом ни с героем! (может режиссер озвучки таким образом пытался изобразить ирландский акцент Брэндона?)



@темы: Майкл Фассбендер, Моё кино, впечатления, Фоточги

Комментарии
23.03.2012 в 17:08

verwirrt / crab and proud
лол видать мы и правда смотрели разные фильмы
24.03.2012 в 16:51

Здесь был samar65 )))))
JunkyPerv, попробуй посмотреть с этой точки зрения - там же все так очевидно!
25.03.2012 в 03:34

"You're crazy for this one. It's your boy."
Жму руку. Наконец-то хоть кто-то написал, о чем этот фильм на самом деле.
25.03.2012 в 04:53

Здесь был samar65 )))))
Галч, надеюсь это не насмешка? Тогда спасибо! :)
25.03.2012 в 05:04

"You're crazy for this one. It's your boy."
samar65, конечно, не насмешка, я вообще не понимаю, зачем фильму про табу (в данном случае "инцест") упорно придают смысл болезни времени ака сексоголизм, совершенно очевидно, что фильм не о секс-зависимости ко всем этим женщинам, а о любви и болезненном влечении к сестре.
25.03.2012 в 05:15

Здесь был samar65 )))))
совершенно очевидно, что фильм не о секс-зависимости ко всем этим женщинам, а о любви и болезненном влечении к сестре.
Галч, вот и мне это стало очевидно практически с самого начала фильма. И я просто очень удивляюсь - КАК это можно не увидеть или спутать с чем-то другим?
25.03.2012 в 05:19

"You're crazy for this one. It's your boy."
у меня ощущение, что многим просто в начале член сразу мозг затмил.:gigi:
25.03.2012 в 05:23

Здесь был samar65 )))))
Галч, :-D
Да, похоже на то!
Кстати меня обилие обнаженки совсем не напрягало и воспринималось просто как натурализм. Типа документального кино, типа жизнь как она есть. :)
Но Майкл конечно впечатлил, както до этого я его не воспринимала как красивого мужчину...
25.03.2012 в 05:30

"You're crazy for this one. It's your boy."
ну, хм Майкл совершенно не в моем вкусе (хотя я полностью осознаю, насколько он сексуален), может поэтому его флюиды не затмили от меня смысл картины. :-D снято очень интересно в визуальном плане, много на что есть пофетишировать независимо от того, действует на меня его сексуальность или нет. *__*
25.03.2012 в 05:54

Здесь был samar65 )))))
Галч, тоже самое - совсем не мой тип. Но после этого фильма я поняла тех, кому он сильно нравится. Это не сделало меня его большой поклонницей, но не стану зарекаться, т.к. пока больше нигде его не видела (Х-менов не считаю). Очень хотела посмотреть "Опасный метод", не получилось...
27.03.2012 в 14:30

собачка ела апельсин и недобро посматривала на посетителей (с)
samar65, Стыд - потрясающий фильм)))) Ни о чем еще не было такого полиморфизма мнений!)) Действительно, каждый о своем) Кто хочет фулл-фронтал Фасса - пожалуйста! Драму о сексоголике - получите! Регресс мужика в условиях мегаполиса - не обляпайтесь! Межполовые терки, вопль души "как же вы все задолбали".... обилие и разность взглядов радует до невозможности))))
И у него неплохо получается бороться с ним, пока эта самая любовь не оказывается прямо в его доме. Его сестра. У них когда-то что-то было это определенно все объясняет! Правда, я все равно смотрела другой фильм))))
27.03.2012 в 16:41

Здесь был samar65 )))))
Когда я начинала смотреть я не собиралась видеть что-то определенное и первые кадры вызвали у меня одну стойкую ассоциацию - ТЕЛО... И дальше я ожидала увидеть фильм о трепыханиях этого тела и т.д. И вдруг...
В чем там эротомания? Он ни на кого не вешается, нет попытки склеить каждую проходящую мимо юбку, да вообще нет никаких признаков какого-либо особого желания... Может быть вам стоит посмотреть ещё раз имея в уме мою версию?
Мне не понятно почему авторы и актеры фильма решили не открывать настоящую историю фильма. Возможно побоялись дополнительной скандальности (хотя куда уж скандальнее?) или решили посмотреть сколько народу поймет о чем там? Или режиссер имел ввиду одно, а Майкл сыграл так? Но это самая невероятная версия.
Мне трудно себе представить, что так мало людей видят такие очевидные вещи...
27.03.2012 в 22:33

собачка ела апельсин и недобро посматривала на посетителей (с)
samar65, вот что значит "незамыленный" взгляд!!!)))))
я смотрела про человека у которого нет смысла жизни), который знает, что должен делать и чувствовать, чтобы считаться нормальным и просто ползет в текучке с максимальным для себя удовольствием. Но я Голод очень люблю и все фильмы Фасса с ним сравниваю))))
28.03.2012 в 04:28

Здесь был samar65 )))))
И в чью пользу сравнение? Я голод еще не видела.
28.03.2012 в 04:40

"You're crazy for this one. It's your boy."
Мне не понятно почему авторы и актеры фильма решили не открывать настоящую историю фильма. Возможно побоялись дополнительной скандальности
samar65, вот у меня абсолютно те же самые мысли, вся ирония в том, что весь пиар фильма как раз и крутится вокруг "сексоголизма", в то время как сам фильм о других вещах.
28.03.2012 в 08:39

Здесь был samar65 )))))
вся ирония в том, что весь пиар фильма как раз и крутится вокруг "сексоголизма", в то время как сам фильм о других вещах.
Галч,
Да, вот именно! И начали всё это сами создатели! Как будто запрограммировали большую часть зрителей. Я вот начиталась очень категорично-полярных отзывов, поэтому и пошла - захотелось составить собственное мнение. И получила неожиданный сюрприз.
29.03.2012 в 11:04

собачка ела апельсин и недобро посматривала на посетителей (с)
samar65, а ты вообще встречала фильмы о сексоголиках? я припоминаю только Паланиковское "Удушье" да и там поведение гг обусловлено проблемами с матерью.
Читаю, что по дневам пишут и раза 3-4 натыкалась на упоминание инцеста, но его никто не заявлял в "чистом виде", как основу)))) но все таки ты не одна, если что)))
читать дальше
31.03.2012 в 11:19

Люди, мы с вами СМОТРЕЛИ РАЗНЫЕ ФИЛЬМЫ!!!
:friend: Я определенно смотрел то же что и вы!
:facepalm3: правда я только с третьего раза допер. Ибо первый просмотр мне напрочь все затмил собственно член. А во время второго просмотра, когда к члену я оказался морально готов (хотя бы немного) я заметил, как он нюхал кокаин где-то в середине фильма. А у меня пунктик на кокаин, мне крышу снесло :crztuk: А на третьем просмотре да, именно про сестру.
31.03.2012 в 14:53

Здесь был samar65 )))))
bistrick, о сексоголиках... :-D. Что то не припомню.... Вот сейчас сериал "Близкие друзья" вот там главный герой явный сексоголик!
А в Стыде кому бы герой мог сказать "да пошли вы"? Если только самому себе...


Лиафинн, обнаженный Майкл действительно сначала несколько отвлекает :)
И давай на "ты"
09.04.2012 в 17:38

мимикрирующая гусеничка
Я посмотрела этот фильм, соблазнил твой отзыв и согласна почти полностью.
Обнажёнка меня не стремала, наоборот во всех этих сценах было что-то натуралистическое без мимими для фанов. Последние 10 минут фильма меня ваще чуть на слёзы не расштормило. Очень хороший фильм с глубокой идеей и потрясающей реализацией.
09.04.2012 в 17:43

Здесь был samar65 )))))
согласна почти полностью.
Darria*, а с чем не согласна? В чем твоё почти? Это интересно!
09.04.2012 в 17:46

мимикрирующая гусеничка
ну про сестру немного не согласна.
зайди у мну почитай, я писала про этот фильм доступ к той записы открыт:attr:
09.04.2012 в 22:17

Здесь был samar65 )))))
Ну практически мы смотрим на эту вещь одинаково! :)
09.04.2012 в 23:30

мимикрирующая гусеничка
samar65, то наверное я некоторие аспекты не поняла:facepalm:
Но сестру мне всё равно жалко.
10.04.2012 в 01:51

Здесь был samar65 )))))
Но сестру мне всё равно жалко.
Darria*,
так мне их обоих жалко! Просто сестра более открыто выражает свои чувства и готова даже к нарушению табу. Мы женщины как обычно ради любви готовы на многое. А упертый Брэндон мучается сам и сестру мучает!
Ну по-честноку
10.04.2012 в 02:01

мимикрирующая гусеничка
samar65, *ты читаешь мои мысли!* и коварная моська МакЭвоя тебе в этом помогает.
тоже чеснок:rolleyes:
10.04.2012 в 02:03

Здесь был samar65 )))))
Darria*, именно! :super:
14.04.2012 в 13:54

Великий конспиратор
Забавно, когда я смотрела это кино, специально рассматривала эту тему. Задавалась вопросом, есть ли что-то между ними. И вот что любопытно, фильм можно смотреть с двух разных точек зрения: принять за начальное условие, что между братом и сестрой что-то было (или намечалось) в прошлом — и что между ними ничего такого не было, и странность в их отношениях объясняется другими причинами. Вы знаете, обе точки зрения равновероятны, ИМХО. Они так аккуратно сняли фильм, что в нем нет ни одного жеста, ни одного факта, который стопроцентно склонял бы весы в одну из сторон. Думаю, это сделано специально. Точно так же как нам не дано ответов на многие другие вопросы. Мы видим, что происходит с Брэндоном, но нам не объясняют, что как и почему он дошел до жизни такой. Каждый волен сам дописывать историю.
В любом случае, я считаю, слишком большим упрощением будет сводить всю идею фильма к инцесту. Там все гораздо сложнее и многослойнее, и к тому же, фильм как раз и хорош своей недосказанностью.
14.04.2012 в 18:41

Здесь был samar65 )))))
~Danu~, многослойность конечно есть, но тема инцеста для меня однозначно присутствует и я не представляю с какой точки зрения её может не быть в этом фильме. Для меня она не просто есть, для меня она очевидна! Иначе я вообще не вижу во всем этом смысла.... Именно эта тема и придает фильму глубину, сложность и неоднозначность!
14.04.2012 в 23:24

Великий конспиратор
samar65, а ты попробуй посмотреть фильм с другой точки зрения. В эту концепцию все тоже прекрасно укладывается, ничего лишнего не торчит и не вылезает. :alles: Лично я все-таки склоняюсь к мысли, что инцеста там нет. Хоть и не исключаю полностью такую возможность. И такая трактовка нравится мне больше — фильм становится более глубоким и многозначным. Инцест сразу же упрощает его, сводит все к одной-единственной идее, а это уже не так интересно.
Кстати, создатели, по-моему, отрицали инцест. Если только я не ошибаюсь; кажется, где-то что-то пробегало. :upset:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail