Мартин в ней очень красивый! Это видео о съемках рождественского рекламного ролика. Перевод (отсюда): читать дальшеРанее Мартина Фримена мы видели на свадьбе и в криминальной путанице на автостоянке . Теперь актер играет ведущую роль в эпической истории любви для рождественской кампании бренда Vodafone, которая была построена на тонком, самоуничижительном юморе, чтобы завоевать благосклонность британской аудитории.
Рождественская история любви была создана командой WPP Team Red, возглавляемой Ogilvy & Mather London . Сага будет рассказана в шести роликах - двух для телевидения и четырех для социальных-медиа. И начинается с несчастного Фримена, который знакомится с его любовным интересом, Клэр, во время просмотра старого фильма «Это замечательная жизнь» на платформе вокзала.
Серия его оплошностей, таких как отсутствие оплаты по обещанному платежу, грозит прервать праздничный роман до его начала, но история заканчивается счастливо с поцелуем в стиле Голливуда, благодаря широте продуктов и услуг Vodafone.
Рекламные ролики были сняты в Шотландии режиссером Джеффом Лоу из Biscuit. Помимо обучения потребителей преимуществам услуг Vodafone, они также нацелены на то, чтобы выделить две новинки: новую оплату, когда вы отправляете продукт PayG 1 и Vodafone Passes, что дает право клиентам оплачивать использование своих любимых видео, социальных или чат-приложений без ввода своих данных.
Фримен, который, без сомнения, стал настоящим двигателем бренда, был выбран за его очень британское чувство юмора.
«Мы думали, что мы потеряли свою значимость как бренд [в Великобритании]», - объяснил Бильге Сифти, бренд-директор Vodafone UK. «Вместе мы работали с командой Red, чтобы понять, как мы можем вернуть ее.
«Мы полагали, что уникальный британский юмор - это правильный способ сделать это. Мы думали, что если мы сможем получить британский юмор в наших рекламных объявлениях, это поможет нам говорить на одном языке с нашими клиентами ».
В «Рождественской истории любви» появилась новая идентификация бренда Vodafone , которая была представлена в глобальном масштабе в прошлом месяце . ТВ-слоты рекламы стартуют завтра (1 ноября).