Марк отрепетировал и начал играть в спектакле "Три дня в деревне" (с Джоном Симмом) фото

Эндрю отрабатывает "Спектр" и мелькает в его трейлеремелькает в его трейлере

Мартин ездит по Италиям, а Бенедикт все репетирует

Ну кое-что захотелось сохранить.
9-13июля состоялся комиккон, на котором присутствовали только Мофаты и прекрасный и зажигательный Руперт!
Из интервью ничего сохранять не хочу, и новое видео к спешелу тоже, а вот кое-что из фоточек заархивирую!


читать дальше








А Бенедикт посетил Уимблдонский турнир с Софи и папой. Сидел в королевской ложе. Во второй день (с папой) болел явно активнее!


Несколько фото











14 июля Кадры репетиции Гамлета в Барбикане. Мир замер в ожидании, до премьеры осталось всего-ничего!

Ещё несколько фото



А вечером мелькнул на спектакле у Лу "Мужья и сыновья".

16 июля Мартин посетил бутик Марка Пауэлла. Видимо за новым костюмчиком. За последние полгода он там уже в третий раз!

Фото



Аманда в это время работает

17 июля Наш первый канал почему-то заранее решил отметить ДР Бенедикта.
19 июля - ну так с Днем Рождения, дорогой Бенедикт!


39 лет - это не много. И не мало. В самый раз!
Счастья, здоровья, любви и ролей, хороших и разных!



19-23 июля В эти дни Мартин побывал на фестивале Giffoni в Италии, получил статуэтку и продемонстрировал любимую фишку:

читать дальше все о пребывании Мартина в Италии


Перед этим:
- Мартин, вы можете показать ЭТО?
- Хорошо, если все достаточно взрослые, чтобы я сделал это сегодня.
перевод на итальянский
Аудитория: - Да!!!
- Окей!
- Только если вы сделаете это со мной на счет "три".
- Один... Два... Три...
х
Видео









Мне очень понравилось, как Мартин выглядит, как он похудел, подкачался, как посвежел, как ему подстригли и тонировали волосы. И настроение у него заметно прекрасное! И как он смотрел и как общался с аудиторией - я просто млела! Великолепен!
И очень интересно там работают бодигарды!

Видео
Интересное на панелях:
Рассказал, что хотел бы сыграть Мориарти (но у него бы не получилось лучше, чем у Эндрю), что в Фарго он не подражал Де Ниро (никогда бы не посмел!)

Немного раскрыл интригу о своем персонаже в Марвеловской вселенной:
- Он работает на американское правительство. Он работает в союзе с супергероями и, полагаю, с некоторыми учреждениями, которые помогают приручить силу супергероев. Так что вы полностью не уверены, на какой именно он стороне. Это немного выглядит так, словно он ведет одну игру, когда в действительности он ведет другую. Этот тот тип персонажа, который мне нравится, потому что он амбициозен, и потому что вы не знаете, хороший он или плохой. Мне нравится та область, что не является просто черной или белой, я люблю серые оттенки ( biggrin.gif ), потому что я думаю, что веселее играть не одну очевидную линию.
х
Видео
- А также можете вы передать Бенедикту поздравления с днем рождения из Грузии (или Джорджии)? Мы так сильно любим его!
- Я передам!

Про Джона и Шерлока:
- По-настоящему впечатляющий парень встречает фантастически впечатляющего парня, и вместе они творят волшебство! х



Видео
Перевод Sirene19 июля Мартин присуствовал на Giffoni Film Festival в Италии. Встреча была с подростками различного возраста и из очень многих стран. После встречи была церемония награждения Мартина.
Мартин: Спасибо большое. Какое замечательное приветствие. Я ощущаю гордость за то, мне оказана такая честь - быть здесь. Спасибо, за то, что даете мне возможность почувствовать это.
Ведущий представляет аудиторию: ребята в светло -зеленых футболках – те, которым до 15 лет. В футболках темно-зеленого цвета те, которым от 15 до 18 лет. Те, что в черных футболках – старше 18 лет.
Вопрос: Мартин, прежде всего спасибо, что ты здесь. Это честь – разговаривать здесь с тобой. Иногда, даже если живешь жизнью, в которой мечта сбылась, бывают моменты, когда чувствуешь, что готов сдаться. Хочу спросить: были ли в твоей актерской жизни моменты, когда тебе хотелось уйти из профессии, и если да, как ты эти моменты преодолел?
Мартин: Это очень хороший вопрос, спасибо. Да, такое было один или два раза, когда я думал: «Правильно ли то, что я делаю? достаточно ли я хорош для того, чтобы быть в этой профессии? Стоит ли мне этим заниматься?» К счастью, такого уже давно не случалось, запятая[дает отмашку переводчику, далее следует перевод ], и я думаю, что смог это преодолеть, перетерпев, двигаясь дальше, а потом появлялась новая работа, а потом еще одна, и другие вещи, которые укрепляли мою веру в себя в этой профессии. Если есть что-то, что тебе действительно нужно, если ты собираешься оказаться на моей стороне процесса создания фильмов, и думаю, это применимо ко всем аспектам кинематографического процесса, то тебе нужна решимость, потому что ты слышишь слово «нет» намного чаще, чем ты слышишь слово «да», поэтому к этому нужно привыкнуть.
Вопрос:Ты абсолютно замечательный. Мой вопрос о Хоббите. По моему мнению, фильм потерял в качестве, будучи разделенным на три части. Например, после “Пустоши Смауга” мы все ожидали эпическую битву с драконом, чтобы все объединили силы для этого, а в третьем фильме это совсем не было таким грандиозным. Что бы ты изменил, если бы имел такую возможность? И еще. Можешь передать поздравления с Днем Рождения Бенедикту из Джорджии? Мы его очень любим.
Мфртин: Я не знаю, что бы я поменял. [задумался, сказал переводчику, чтобы пока это перевел]. Возможно, вы знаете, возможно, большинству людей известно, что изначально не подразумевалось, что будет три фильма, планировалось только два. Поэтому, когда делали три фильма, то определенные части нужно было изменить, чтобы история развивалась в нужном направлении, и чтобы серии были разделены так как нужно между первой и второй, и между второй и третьей частями. Все, что я могу сказать - в то время была определенный цинизм: «Для чего они это делают? Из-за денег? Или из-за еще больших денег? Я только могу сказать вам, что Питеру Джексону нужны деньги также, как мне – дырка в голове. Он включил в фильм многое из снятого, что-то не использовал. Почему было не избрать более неторопливый темп? Не настолько захватывающий, но удовлетворяющий более трем фильмам. Но я уважаю твое мнение. Я просто не скажу об этом Питеру Джексону.
Вопрос: Две роли стали определяющими в Вашей карьере с точки зрения популярности – Бильбо Бэггинс и Джон Уотсон. Оба эти персонажа – обычные люди, втянутые в необычные обстоятельства, которые заставили их иметь дело с последствиями того выбора, который они сделали. В реальной жизни – насколько много у Вас общего с ними и с их тягой к приключениям?
Мартин: Может показаться, что в реальной жизни я не склонен к приключениям, а потом я про себя подумал: «Подожди, ты же хотел играть с пятнадцати лет, случались времена, когда ты не зарабатывал ничего, были времена, когда и нормально поесть не было возможности, были времена, когда твои друзья думали, что ты идиот, потому что пытаешься этим заниматься, и ты единственный в школе или среди друзей, который выбрал этот путь. Так что в определенном смысле, каждый день, если ты человек любой свободной профессии, не только актерской, это довольно рискованно, и это довольно смело. Я не герой войны, но это довольно смело. Я знаю, что ты сказала, что Джон и Бильбо – обычные люди, втянутые в необычное, но иногда забывается, что до того как Джон Уотсон встретил Шерлока, он уже был необычным человеком. Он – солдат, военный хирург, который спасает жизни и может отнять жизнь, он, конечно же, намного более умелый, чем я в реальной жизни. Просто он встречает того, кто еще более выдающийся, чем он. В комнате с обычными людьми Джон Уотсон был бы «тот самый парень», потому что он способен делать вещи, которые вряд ли может делать кто-то еще. Но случается так, что он встречает… его сосед – он гений. Это когда действительно впечатляющий парень встречает исключительно впечатляющего парня и вместе они творят чудеса.
Вопрос: Вы и Бенедикт вместе снимались в Шерлоке, а потом – в Хоббите. Это был такой план, что Вы ему сказали: «я пробуюсь на Бильбо», а он тогда: «А я буду прослушиваться на дракона»?
Мартин: Нет, что тогда происходило - это то, что когда был отбор актеров на Хоббита, они [режиссер и пр.] уже знали, что хотят на эту роль британского актера. Поэтому я, вместе с половиной других британских актеров, принял участие в отборе на Бильбо. В то же время Бенедикт пробовался… в то же время они проводили отбор и на другие роли, но не называли определенных персонажей. Бенедикт пробовался, Марк Гейтис тоже участвовал, но мы не знали тогда, что получится, что он [Бенедикт] будет сниматься в той роли, а я буду играть Бильбо. Это была просто счастливая случайность, что было здорово.
Вопрос: В сети есть сцены из Шерлока, в которых нет музыкального фона, и мне они очень нравятся, потому что Ваша игра выглядит там сильнее, из за отсутствия музыки. Что бы я хотела узнать, влияет ли музыка в кадре на то, как Вы играете, и если Вы на это вообще обращаете внимание, и если Вы сожалеете, что сыграли в каких-то сценах определенным образом из-за музыкального фона, который был добавлен в кадр впоследствии.
Мартин: Возможно, это неправильный ответ, но очень очень изредка можно догадаться, какая музыка будет в сцене, в которой ты снимаешься. Но в большинстве случаев, ты этого не знаешь, и ты надеешься, что будешь приятно удивлен, когда увидишь законченную главу. Музыка действительно важна в телефильмах и кино, и у композиторов очень важная работа, потому что ты действительно замечаешь, когда это сделано плохо. Она [музыка] должна усиливать, быть дополнением, должна иногда и улучшать. Это как актерская игра – ты почти не должен ее замечать. Будь ты директор по свету, актер или композитор – если ты пытаешься навязать себя в сцене..дай сцене дышать… я просто думаю, не нужно стоять на пути, а дать сцене дышать. Ты - часть сцены, и не нужно пытаться подчинить ее своей воле. Например, в Шерлоке музыка потрясающая. Я люблю музыку из Шерлока. Правда, она великолепна. И нам повезло. Но я рад, что ты считаешь, что иногда мои сцены хороши и без нее, но я рад, что она там есть.
Вопрос: Какая у тебя была мечта, когда ты был ребенком, и что для тебя означает «carpe diem» [Живи настоящим или Лови момент]?
Мартин: Когда я был ребенком, моей мечтой было играть в [музыкальной] группе. Пожалуйста, не аплодируйте, это было бы ужасно. Я хотел заниматься музыкой, но еще я хотел быть футболистом, что тоже было бы ужасно. И до 16 лет я не думал об актерстве, а потом я делал все что мог, чтобы следовать этому курсу. Ловить момент для меня – это что-то, что ты пытаешься и делаешь каждый день, как минимум один раз за день, и я должен самому себе об этом говорить, и не всегда у меня это получается, но я думаю, что это не то, что ты это делаешь однажды, это то,что ты делаешь так часто, как это возможно, когда представляется возможность.
Вопрос: нам всем понравились твои роли в Шерлоке, Хоббите и Фарго, были другие роли. Насколько это тяжело – играть много различных персонажей?
Мартин: Спасибо за вопрос, и спасибо, что полагаешь, что все они были разными, потому что есть люди, которым я не нравлюсь, и которые говорят, что я всегда делаю одно и то же. Я думаю - это то, что доставляет актеру удовольствие от профессии. Одна из причин, почему ты хочешь быть актером – поселяться в «коже» других людей, в их душах и в их мозгах, это на самом деле часть интересного в том, чтобы быть актером. Самый лучший совет, который я получил в школе драмы, был вот этот: не связывайся с актерством, если думаешь, что можешь убежать от себя. Актерство – самая плохая работа в мире, если ты считаешь, что тебе не придется столкнуться лицом к лицу с самыми плохими своими чертами. Я думаю, что самая лучшая игра или самая интересная, на самом деле – это взять те частички себя, в которых ты не уверен, и обыгрывать их, в сущности, смотреть на себя в зеркало и видеть такие свои стороны, которые не очень приятны. Но также очень интересно изображать акцент или надевать большие ноги или большие уши и быть чем-то, очень от тебя самого отличающимся. Хотя по существу, я не думаю, будь ты Де Ниро или… не важно кто, но не думаю, что какому-либо актеру за всю мировую историю удалось очень хорошо сыграть , если в его игре не было частички его самого. Ты должен быть связан с персонажем, которого играешь. Если в нем вообще нет ничего от тебя, вполне возможно, ты не сможешь хорошо его сыграть. Должно быть что-то общее между вами. Для начала, ты – единственный человек, который его играешь. Если ты играешь Макбета или Барака Обаму, или, неважно кого, это ты его играешь, ты, а не кто-то другой. Это не то, что ты буквально становишься кем-то другим – это миф. Это ты – тот, кто это делает. И я думаю, что в определенном смысле, для актера – самая важная, самая интересная вещь в работе над любой ролью – это то, кто ты сам.
Вопрос: Много актеров становятся режиссерами. Есть ли у тебя в это планах?
Мартин: Иногда я думаю, что я бы хотел этого, а потому думаю, что у меня нет уверенности для того, этим заниматься. Перед тем как пойти в режиссуру, думаю, мне было бы нужно поверить в себя, что я могу это делать, и это должно быть тем, что я действительно, правда, хочу. Потому что если ты удачливый, занятой актер, ты можешь делать три или четыре или пять проектов за год. Если ты режиссер – у тебя столько разной работы не будет. Будет что-то одно на год или полтора. Поэтому это серьезное обязательство. Поэтому это должно быть что-то, что я действительно хочу сделать. Может быть, наступит такой день, но скорее всего не в кино, а на сцене.
Вопрос от девочки из Белоруссии: Хотел бы ты встретится с таким человеком, как Шерлок, в реальной жизни; если бы у тебя был выбор, кого бы ты хотел сыграть – Шерлока Холмса или Джона Уотсона?
Мартин: Думаю, это захватывающе - встретить в реальности такого как Шерлок. Это было бы бодряще, интересно, и ты бы чувствовал себя в довольно скромно в его присутствии. Но я бы не хотел с ним жить. И я думаю, кастинг был правильным. Думаю, Бен гораздо лучше играет Шерлока, чем это бы сделал я, а я очень счастлив, что играю Джона.
Вопрос, который тяжело было понять всем: успех взрослого происходит из детства. Можешь вспомнить какое-то время из детства… [дальше непонятно, но переводчик, видимо, разобрался и Мартину подсказал]
Мартин: Я не могу вспомнить о каком-то определенном времени. Когда я был ребенком, я был болен, я был маленьким, мои родители развелись, я был младшим из пяти детей. Я не пытаюсь изобразить себя эдакой диккенсовской жертвой, но я не был альфа-самцом. Поэтому потребовалось найти другой путь к успеху, как я полагаю. У меня не было возможности победить всех на детской площадке, но я мог заставить людей смеяться. И понял, что можно пробиться другими способами. Я почувствовал, что… Я много времени провел в больнице, когда был ребенком. И я на самом деле думаю, что это сделало меня сильнее. Я бы не пожелал ни одному ребенку оказаться в больнице… но, думаю, когда все непросто, когда все складывается неидеально – есть старая поговорка «что тебя не убивает, делает тебя сильнее» - и я думаю, что это очень, очень правильно…Не думаю, что эти вещи означают, что я успешен… Я думаю, что это означает…Я знал, что в жизни легко не будет, и, вы знаете, даже при том, что мне чрезвычайно сильно повезло – и я никогда не буду это отрицать – мне правда очень-очень повезло – но я знал, что не получу от жизни бесплатный билет, что ничего не упадет с небес мне в руки –нужно работать, но еще и нужно обладать чутьем, быть открытым и распознать возможности, людей… Понять, кто из людей за тебя, а кто-нет. Я был маленьким ребеноком с нездоровой ногой и плохими зубами, и мои родители развелись, что тогда не было обычным делом в английской католической школе, и мне нравилось быть несколько в стороне от других, и это, возможно, мне помогло.
Вопрос: Два вопроса. Первый: про Хоббита. В этом фильме мы можем увидеть, что сила может изменить человека, и я хочу спросить – ты тоже считаешь, что это правда? И как успех изменил твою жизнь и тебя самого?
Мартин: Сила действительно способна изменять, и там, где она есть, действительно, вещи меняются. И если ты чувствуешь силу или осознаешь ее в себе, это может изменить и тебя, в зависимости от того, как ты эту силу используешь. Что касается успеха – да, это может повлиять на обстоятельства твоей жизни. Для меня –то, как я пытаюсь себя контролировать – это ты стараешься не дать славе изменить тебя. Остается только надеятся, что тебе это удается. Это даже не вопрос – есть хорошее в том, чтобы быть знаменитым, но есть и очень нехорошее. И твоя задача – попытаться управлять своим движением в этих переменчивых течениях. Ты можешь стать самовлюбленным, изменяться в отношениях со своими друзьями, со своей семьей, но также можешь и сказать самому себе: «Это не сделало меня вдруг другим человеком, я во многом все тот же, каким был, когда мне было десять лет». Поэтому нужно на самом деле прилагать усилия, чтобы не отрываться от земли, потому что только тебе это подвластно. Потому что, когда ты знаменит, тебя может окружать намного больше людей, которые будут говорить тебе, как ты хорош. И только ты один знаешь, что не можешь быть хорош во всем. И я считаю, что, наряду с тем, чтобы быть позитивно настроенным, очень важно говорить себе: «Я не являюсь центром Вселенной», потому что в мире уже присутствует достаточно эгоистичных ублюдков.
Вопрос: Большое спасибо за то, что даешь мне возможность отключиться от всего на несколько часов, когда я смотрю твои фильмы и сериалы. Ты сыграл в Хоббите и мы собираемся увидеть тебя в марвелловской вселенной в «Гражданской войне». Я бы хотел узнать, какой подход ты собираешься использовать в работе над своим персонажем, ведь эта вселенная такая огромная, с таким количеством деталей, и что интересного ты находишь в том, чтобы принимать участие в этой войне.
Мартин: Я думаю, что когда ты приступаешь к участию в чем-то, что будет очень большим [проектом], и потенциально огромной работой, то важно фокусироваться на маленьких деталях. Я собираюсь относиться к этой роли также, как я бы относился к любой другой. То есть – кто он [мой персонаж] на самом деле, что побуждает его к действиям, как он себя держит, какя у него манера говорить, что он любит, что не любит…Думаю, что совсем не помогает – это думать о масштабах проекта, это только будет тебе мешать. Я думаю, что подход к каждой роли должен быть одинаковым. Твоя работа состоит в том, чтобы заставить людей на два часа поверить, что ты на самом деле и есть тот человек, не больше и не меньше. Это - то, что я пытаюсь делать.
Вопрос: Как ты думаешь, кто из персонажей, которых ты сыграл, тебе ближе всех?
Мартин: Как я уже говорил, если ты собираешься хорошо сыграть свою роль, а мы все стараемся сыграть свои роли хорошо, то вполне возможно, что в тебе есть что-то от твоего персонажа, что ты считаешь, может вас связывать. В Бильбо есть что-то от меня, в Джоне есть что-то от меня, а если оглянуться назад - вы, ребята, тогда, наверное, были маленькими, а некоторые еще и не родились, - то был такой сериал БиБиСи «Офис», я там сыграл персонажа по имени Тим, много лет назад, и в нем тоже есть частички меня. В определенном смысле, ты всегда пытаешься найти то самое в твоем персонаже, что тебя с ним связывает, чтобы ты мог сыграть его хорошо и он получился бы целостным. Потому что для меня важно не демонстрировать фейерверки и выставлять напоказ свое актерское мастерство. Игра твоя должна быть незаметна, нужно самому убраться с дороги. Что-то родственное тебе, что ты можешь увидеть, когда впервые читаешь сценарий, чтобы сказать себе: «О, вот это я могу понять» или «Я тоже немного такой». И всего этого не нужно бояться, это нужно принять. И я пытаюсь так подходить ко всем своим ролям.
Вопрос: У меня полтора вопроса. Первый – короткий: в фильме «Пустошь Смауга» - чем пахнет дыхание Смауга? А второй: каково это – сниматься на зеленом фоне, а потом видеть на все эффекты на большом экране кинотеатра?
Мартин: Ответ на первый вопрос: Думаю, затхлостью, капустой и луком… возможно. Ответ на второй вопрос: потрясающе. Меня всегда поражало, когда мы все вместе видели конечный результат одного из фильмов трилогии про Хоббита , все эти эффекты, наложенные на пленку. Потому что ты знаешь, что снималось это, ну не все, конечно, но частично, просто в пустом пространстве, и ничего там не было, не было скал, не было гор, не было замка, и то, что специалисты по компьютерным эффектам могут сделать – просто невероятно. Были определенные трудности в съемках на зеленом фоне, потому что иногда тебе хочется быть в более реалистичной обстановке. Но с другой стороны, начинаешь чувствовать, что задействуешь свое воображение, а это то, что начиная с пятилетнего возраста является тем, что изначально вызывает в тебе желание стать актером. Это может быть и хорошей штукой.
Вопр: Я подготовила и записала вопрос, но его уже задал мальчик до меня, поэтому я задам два других. Какой твой любимый город, место или страна, где бы ты хотел сняться в кино, и кто из гномов в Хоббите тебе нравится больше всех и почему?
Мартин: Мне повезло, я снимался не то, чтобы по всему свету, но снимался в нескольких странах, и везде было здорово. Но я буду неправ, если не скажу, что это Новая Зеландия. Она стала моим вторым домом… Я провел в Новой Зеландии столько времени, снимаясь в Хоббите. И они там ко мне так хорошо относились, ко всем нам. И я чувствовал, что стал почетным новозеландцем. А мой любимый гном…Это очень сложно, действительно непросто… это как выбирать между членами семьи…Я тусовался с ними со всеми так много, и если я выберу одного, то остальные могут обидеться. Но я скажу - это Ори, Адам Браун.
Вопрос: Я только что услышала от своей лучшей подруги, что ты симпатичный. Мой вопрос: какой твой любимый эпизод в Шерлоке, и ты можешь выбрать Рождественский спешл, который выходит на экраны в это Рождество.
Мартин: Боже, я не знаю….Я правда не знаю…Я полагаю, «Рейхенбах» был очень классным, он мне очень нравится, мне очень нравится «Знак трех», мне очень нравится «Большая Игра»… Это сложно, потому что во всех эпизодах них есть что-то…либо в них есть пассажи, написанные или снятые просто изумительно, либо с ними связаны приятные воспоминания. Есть нечто особенное в первом сезоне, это было очень захватывающе, как мы вместе ввязались в эту авантюру. И никто из нас не имел ни малейшего представления, как это будет развиваться . Мы все знали, что сериал нам нравится, что он классный, но мы вообще не подозревали, куда это может привести, в том смысле, что столько людей на него откликнется и полюбит его. Очень сложно выбрать, но съемки первого сезона доставили большое удовольствие, поскольку это было новым для нас.
Вопрос: Тебе удалось «пожонглировать» разными гранями актерской игры. Но создала тебя как актера комедия. “Офис” впервые был показан двенадцать лет назад. Мои вопросы: какое у тебя чувство юмора, и, так как комедия обращается к интеллектуальной стороне, а не эмоциональной, какую роль для тебя играет Фарго и какова его эмоциональная притягательность?
Мартин: Мои предпочтения в комедии довольно широки.
Возглас из зала: Монти Пайтон
Мартин: Монти Пайтон – конечно. Когда я был маленьким, я много смеялся над ними. Не все мне там нравится, в большинстве своем он отвратителен, но мне нравится комедия в широком смысле. Я обожаю «Лорел и Харди», я обожаю Бастера Китона, мне также нравится и «Черная Гадюка», и нравится «ВИП», «Друзья», много разных комедий – от очень популярных до неизвестных. Мне всегда нравилось смеяться и нравилось заставлять смеяться других. Я не могу сказать, что согласен с тобой – я думаю, комедия обращается не только к эмоциям, но и к интеллекту, или наоборот. Я думаю, что когда что-то заставляет тебя смеяться, ты не знаешь, что это было – ты просто в этот момент начинаешь смеяться, даже не задумываясь над этим. Это мгновенная инстинктивная реакция. Или, например, что-то раздражает тебя в комедии, и ты просто понимаешь, что ты это терпеть не можешь. Так что это и интеллектуальная, и эмоциональная реакции. Так что мои вкусы в комедии довольно широки.
Отсюда


- Лучше бы я никогда не говорил, что Шерлок будет сниматься в Венеции. Это была шутка. Я вынес для себя урок - не надо шутить с иностранным языком. [Как мы с Гугло-переводчиком поняли из этой статьи, в каком-то интервью Мартин пошутил, и итальянцы подумали, что съемки рождественского спешиала пройдут в Венеции. Кстати, хорошая идея].
- И у меня были съемки с Тиной Фей. В этом фильме, "Fun House", она потрясающая. [наши его перевели как "Павильон смеха", но я встречала сленговое название дурдома. Рабочее название было "The Taliban shuffle"].
- И я снимался в "Капитане Америка".
- Я чувствую.. Я не чувствую себя очень занятым в настоящий момент, на самом деле. В последние несколько месяцев я не очень много работал. Это было прекрасно. Я просто побыл папой, я был дома... отводил детей в школу. Это было прекрасно.
- И читая сценарии, надеюсь, что следующий сценарий будет тем, что я люблю. Но... я действительно не чувствую себя занятым сейчас. Сегодня я чувствую себя как самый востребованный актер в мире просто потому, что со мной обращаются так хорошо.
- Но этот год действительно не был напряженным для меня.
х
Зато я посмотрела серию "Чисто английское убийство" с Софи Хантер в почти-главной-роли. Вынуждена признать - Аманда играет лучше. Софи выглядит совсем деревянно и невнятно. Не знаю, какая она режиссер, но актриса она вообще никакая. Может оно и к лучшему!

@темы: Мероприятия, перевод, Картинки, Стивен Моффат, Мартин Фримен, Эндрю Скотт, Бенедикт Камбербэтч, Руперт Грейвз, Марк Гэйтисс, Аманда Аббингтон, Сью Верчью, Софи Хантер, Видео, Фоточги, Гифки, Интервью, Шерлок
Вообще-то Бенедикт не вручал, а просто поздравил победителя в числе прочих почетных гостей. А бадью вручил патрон всеанглийского теннисного клуба принц Эдвард, герцог Кентский. Он, кстати, сидел перед Бенедиктом на трибуне.
Спасибо за поправку, мне на видео
показалось, что Бенедикт вручал.
В начале года был полный завал, не было времени сидеть и собирать
Каждый выходной себе говорила - посиди, собери. А сейчас - это реально надо много времени. Может быть и сяду, начну всё собирать, только вот по прошествии некоторого времени могу что-то и упустить.
Так что, если что, я вот так подсказывать буду.
А так мы следим.