Здесь был samar65 )))))
Встретила вот такое мнение о Мартине Фримене и удивилась схожести восприятия. Я конечно слежу за его интервью не 3 года, а только 2,5, но во много я согласна! За исключением самого главного - я считаю Мартина очень-очень-очень талантливым актером! И довольно умным человеком. И с чувством юмора (хоть и довольно жестким) Как у любого человека у него есть свои недостатки, что не лишает его трех важнейших и самых ценимых мною качеств - таланта, ума и чувства юмора!
Итак читаем и соглашаемся или не соглашаемся. Или соглашаемся частично, как я. ;-)

"Мое мнение о Мартине. Спрятала под спойлер. Мнение неприятное, так что особо тонко чувствующим лучше его не читать. Не говорите, что я не предупреждала!
Конечно, это внутренний фанфик, который сложился у меня по совокупности всего за эти годы."


изображение

@темы: Мартин Фримен, впечатления, Фоточги

Комментарии
03.05.2014 в 12:57

"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
Хорошо сформулировано.
Только мне кажется, что сыграть так, как сыгран Джон Ватсон, "случайно" невозможно. И Хоббит у него получился замечательнейший.
03.05.2014 в 17:00

две крайности одной и той же сущности (с)
вОТ и мне лично Мартин не кажется добрым. На подсознательном уровне чувствуется... иногда так смотрит и отвечает, что кажется он вообще всех ненавидит.) но это можно объяснить тем, что сильно достали его величество.
К актерским способностям претензий не имею. Так что частично согласная я.)))
Только вот еще вопрос крутится, чем же тогда он увлек чистого, наивного, неземного Бена? Чувством юмора поди? :smiletxt:
03.05.2014 в 19:17

Здесь был samar65 )))))
Только мне кажется, что сыграть так, как сыгран Джон Ватсон, "случайно" невозможно. И Хоббит у него получился замечательнейший.
Констанция Волынская, абсолютно!!! Талант Мартина очень ненарочитый, на кидающийся в глаза, он играет живо и очень по-настоящему, настолько, что кажется словно и не играет вовсе! Это очень легко не заметить именно потому, что выполняется скурпулезно и настолько органично, что кажется, что Мартин просто живет на экране, а не играет роль! Но если быть внимательным и видеть нюансы, то его талант просто сшибает с ног! Он великолепен и в Хоббите и в Джоне, ОСОБЕННО потому, что сам он совсем не такой! Это же гениально, насколько идеально он изображает Джона, что даже зная и чувствуя Мартина я верю в его Джона, и люблю его полностью и безоговорочно! Не зря Мартина так раздражают заявления, что он якобы и не играет вовсе: "выйди и повтори то что я делаю, мать твою!" :-D

Например Джон в первой бесед с Сарой, как меняется его лицо, какие мягкие но четкие переходы, от просто приятно беседующего человека, до понявшего, что им заинтересовались и до отвечающего на интерес. И все за секунды!!! Или блестящая сцена испуганного Бильбо, как после выключения камеры он моментально отключает испуг! Остается только очень усталый человек. Он действительно трудится и действительно играет! Уважаю от всей души!

вОТ и мне лично Мартин не кажется добрым. На подсознательном уровне чувствуется... иногда так смотрит и отвечает, что кажется он вообще всех ненавидит.) но это можно объяснить тем, что сильно достали его величество. К актерским способностям претензий не имею. Так что частично согласная я.))) Только вот еще вопрос крутится, чем же тогда он увлек чистого, наивного, неземного Бена? Чувством юмора поди? :smiletxt:
Тростник, нельзя же отказать ему в непревзойденном обаянии! Когда он счастлив и доволен (посмотри кадры со съемок - они же просто на одной волне и с Бенедиктом и с Марком - они постоянно заинтересовано беседуют и много смеются! Это очаровательно даже со стороны, а уж внутри наверное вообще неотразимо! И невозможно быть хорошим актером без этого внутреннего обаяния и очарования, просто Мартин не всегда считает нужным его включать и другие качества пробиваются сквозь него гораздо чаще чем у Бенедикта, который тоже не всегда идеально бел и пушист! И уж точно никак не наивен! Не забывайте основные перечисленные мною киты характера Мартина - талант, ум и чувство юмора! Плюс обаяние и вообще, разве мы общаемся с теми кто нам действительно нравится, так же как со всеми остальными? Отнюдь! Но все эти замечательные качества Мартина не мешают мне замечать недостатки, которые отталкивают меня от Мартина, как человека. Его некоторая профессиональная мелочность (которая проявляется и по отношению к Бенедикту, чего со стороны Бенедикта не бывает никогда! ) Его недоброта и жесткость его шуток. Он резкий, умный, язвительный и острый. Но он смешной, забавный, умный и талантливый!
Могу ли я сказать, что Мартин плохой человек - нет и ещё раз нет. Тем более это было бы не справедливо, ведь мы не можем судить о нем только по его интервью. Это лишь верхушка подаренного нам кусочка айсберга, а такие люди многогранны и непостижимы даже при живом общении, а уж по интервью мы можем лишь ловить какие то моменты и на их основе строить свои догадки!
03.05.2014 в 23:21

Здесь был samar65 )))))
Если вы смотрели "Офис" то вот Тим, персонаж Мартина из этого сериала, кажется мне гораздо ближе по духу к самому Мартину, чем любые другие роли. Тим обаятельный и приятный парень. Но он совсем не добр. И он устраивает довольно злые шуточки против своих не столь умных и более наивных коллег. Это смешно и забавно для всех других участников. Но мне не приятно и показалось что довольно жестоко. Однако при всем при этом персонаж остается положительным и мы за него болеем и радуемся его ХЭ в конце.
04.05.2014 в 00:42

две крайности одной и той же сущности (с)
samar65, так а разве я сказала что Мартин плохой? А добрый он или нет - решать людям которые лично его знают, я поделилась своим ощущением. Скорее всего он просто спрятался за резкие словечки, суровый вид и факи, чтобы под кожу никто не лез.
И я к тому, что Бен не привязался бы всем сердцем к Мартину, будь тот гнилым человеком. :nope:
04.05.2014 в 00:50

Здесь был samar65 )))))
О! Нашла прекрасное интервью, как раз одно из последних, в котором он очень честно и очень четко себя описывает! "Человек с циничным мировоззрением и с большим желанием производить впечатление."
Проведя небольшое количество времени с Фриманом, вы можете уловить минимальное электрическое напряжение злости, жужжащее в нем.
"Есть довольно большая бездна этого внутри меня", говорит он.


Впрочем читайте!
04.05.2014 в 00:52

Здесь был samar65 )))))
Тростник, нет-нет, я не имела ввиду, что ты считаешь его плохим, это мои собственные рассуждения над тем, что чувствуя в нем это недоброе, могу ли я считать его плохим?
04.05.2014 в 08:03

"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
Талант Мартина очень ненарочитый, на кидающийся в глаза, он играет живо и очень по-настоящему, настолько, что кажется словно и не играет вовсе!
Плюс много.

Мне вообще кажется, что в исходной цитате и в самом обсуждении на самом деле идет сразу несколько линий, из которых далеко не все пересекаются:

1. Талант Мартина как актера, его игра в "Хоббите", "Шерлоке" и др. ("и др." я вроде бы не видела, но мне и этих фильмов хватает с головой, чтобы не сомневаться в его таланте)

2. Поведение Мартина на публику и наше отношение к этому.
Нельзя забывать, что мы видим как правило только то, что актеры нам показывают. О Бенедикте то там, то тут что-то всплывает дополнительное и оно по большей части вписывается в "публичный образ" и увеличивает вероятности того, что "визитка" ("фасад") очень приближена к реальности, хотя если быть объективными, все эти выводы мы делаем больше основываясь на интуиции, чем на реальных фаетах. О Мартине всплывает меньше, кмк. Хотя возможно я просто им меньше интересуюсь. В любом случае мы судим о "визитке":
а) юмор - кому-то он нравится, кому-то нет. Не уверена, что юмор Мартина можно назвать "типично английским" - мы с коллегой-англичанином сейчас читаем-обсуждает книгу Кейт Фокс, насчет юмора и самоиронии он ей ППКСит однозначно, а все это с позиционированием Мартина стыкуется плохо.
(лично мне юмор Мартина не нравится именно тем, что он очень часто именно что злой, направленный на уничижение кого-то)
При этом Мартин еще и склонен к дуракавалянию (и мне кажется, что в реале этого гораздо больше, чем до нас долетает) - в этом они с Бенедиктом совпали. Только мне всегда страшно, когда что-то запихивают в глазницы, причем наушники не так пугают, как соломки.
б) (не)доброжелательность, зависть, злость - это отражается и в юморе и вообще в высказываниях, очень любопытный контраст с поведением Бенедикта. Типичный момент - кто как отзывается о своих партнерах по фильмам.
("визитка" мне этими чертами очень не нравится, поэтому давно уже читаю его интервью только очень выборочно)

3. Фандомные суждения об отношениях с Бенедиктом. Опять же, мы видим как правило только то, что актеры нам показывают и дорисовываем в меру собвственных взглядом-инрересов-предпочтений.
Начет "привязался всем сердцем" - тут я вообще никаких подтверждений не вижу, но с чужими "хэдканонами" спорить не буду :)
Кмк, у нас вообще нет никакой информации, друзья ли они.
Бенедикт называет друзьями почти что всех своих партнеров по фильмам, кто на его уровне (точнее, не выше - Олдманом, Стрип и т.п. он просто восхищается). Вспомните его работы и с кем он играл. Все "друзья". Причем, это я как раз принимаю за чистую монету - мне кажется, что у него действительно очень контактный характер и приятельские отношения после съемок могут остаться со многими, тусит-выпивает он почти со всеми коллегами. Насколько же эти приятельские отношения с коллегами на самом деле дружеские в этом "террариуме единомышленников"(с) и насколько они личные, а не направленные на получение новых ролей - этого мы не знаем, а достроить тут можно что угодно, потому что строим на ровном месте.
04.05.2014 в 10:36

Здесь был samar65 )))))
Констанция Волынская, согласна с вами, в фандоме довольно идеалистичное отношение к Бенедикту, как и к Мартину, и как фандомовец, я его даже разделяю! Но как взрослый человек, я отношусь к этому больше как к некой современной сказке, мифу, легенде. Потому что я даже не зная языка, а только читая переводы печатных и видео интервью, но довольно внимательно, не могу за так называемым "фасадом", при всей лучезарности и действительно очень милом характере Бенедикта, не видеть его достаточной твердости и разумности и уж конечно, ненаивности! Иначе он никогда не смог бы чего то добиться в этом жестком и очень конкурентном бизнесе и не смог бы выдержать наш невообразимый напор. Если бы Бенедикт был настолько мягок и наивен, как пытается иногда преподнести, то его давно раздавили бы! Мягким и наивным тяжело живется даже в простом и понятном обывательском мире, а уж в шоу-бизнесе... Конечно Бенедикт этого не выпячивает, а скорее даже скрывает, вовсю эксплуатируя свой светлый образ (в отличии от Мартина, например! Который тоже мог бы почивать на светлом образе своих героев :) ) плюс воспитание сказывается и не позволяет ему настолько же вольничать как словесно так и в поведении. Но думаю где-то в чем-то они с Мартином близки в своем довольно циничном и разумном отношении к жизни. Ну и насчет дружбы между ними тоже приходится мечтать и предаваться фантазиям, потому что правды мы не узнаем никогда! То есть понятно, что если бы была обычная дружба, то скрывать было бы нечего - зачем? Остается признать, что либо они действительно не особо дружны, а просто добрые товарищи, либо там что-то поинтереснее, а вот про это действительно - никто и никада!!! :laugh:
04.05.2014 в 11:46

"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
samar65, Если бы Бенедикт был настолько мягок и наивен, как пытается иногда преподнести, то его давно раздавили бы! Мягким и наивным тяжело живется даже в простом и понятном обывательском мире, а уж в шоу-бизнесе...
Именно. Но фасад хорош и в большинстве случаев "сеет разумное, доброе, вечное".

Насчет воспитания, кстати, любопытная штука выходит, если смотреть на это с точки зрения английских классов.
04.05.2014 в 12:10

Здесь был samar65 )))))
Насчет воспитания, кстати, любопытная штука выходит, если смотреть на это с точки зрения английских классов.
Констанция Волынская, поделишься?
04.05.2014 в 13:19

"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
samar65, ты Кейт Фокс читала? Если нет, очень рекомендую. Я как раз в процессе. Начало - верила всему, а вот с середины пошли сомнения (будь то русскоязычная желитуха, с просто бы посмеялась над вбросом, но автор то англичанка!), поэтому подсадила на книгу коллегу англичанина и пытаюсь состыковать впечатления. Беннадиктуность и впечатления от того же "Конца парада" в смешении со всем этим дают любопытный результат, так что очень рекомендую. Кстати, в оригинале оно тоже не тяжело читается, так что есть смысл брать сразу оба варианта.
Если что - у меня амазоновский mobi английского варианта есть, могу поделиться.

Относительно классов: коллега подтверждает, что этому так или иначе следуют все, классовость очень выражена и Кейт, по его словам, описывает это не в бровь, а в глаз.
Если упростить, то есть низший класс (несколько слоев-подклассов), средний класс (к верху которого причисляет себя Бенедикт) и аристократия (т.е. posh, то, в чем Бенедикта "обвиняют", и от чего он постоянно с жаром открещивается). Кстати, Ягуар - машина на для posh, это именно понтующийся средний класс.
Низший класс и аристократия близки в том, что они не слишком стремятся произвести впечатление. Произведение впечатления (parade? эх, нужно уговорить Н. посмотреть фильм, ведь там персонаж Бенедикта скорее posh) как раз является признаком среднего класса - им не все равно, что о них подумают.

Причем доходит с русской точки зрения почти до абсурда: я возмущаюсь местной манерой некоторых людей сидеть в транспорте как незнамо кто и пачкать сидения обувью (хорошо, обувь не такая грязная, как была бы в Москве или, тем более, когда едешь с дачи, но все же, когда у меня практически белое пальто - не мем :) - или белая юбка - это все равно критично), Н. говорит о низах и о том, что для среднего класса важно, чтобы "о них плохо не подумали", поэтому дело именно в этом. У меня же полный клинч в мозгу от такого наступает: дело ведь не в том, что подумают, а в том, что если я пачкаю обувью сиденье, я могу напакостить этим следующему пассажиру - это наплевательское отношение к нему и т.п. В результате виснет уже Н. и пытается разъяснить про классы, которым пофиг, что о них подумают, и о среднем классе, который тянется вверх и которому не пофиг. Понятие интеллигентности (как трактует Лотман) мутирует в этом аспекте в "непереводимую игру слов" (словари в прямом смысле выдают бред вроде "интеллектуальность плюс хорошие манеры", что в корне не верно!).
Если смотреть с точки зрения моего мировоззрения, я бы сказала, что Бенедикт (фасад Бенедикта) - интеллигентность, а у Мартина - полное ее отсутствие. Если смотреть с английской колокольни, то выходит, что такие выкладки скорее всего характеризуются как "загадочная русская душа характеризующего".

По всем эти признакам, Мартин играет роль того, кому на все плевать с высокой колокольни - то есть либо posh, либо низы, но второе маловероятно просто по уровню работы и т.п. По происхождению он вроде как не аристократия.
И по тем же признакам, особенно если принимать за правду, что Бенедикта родители отдали в школу, на оплату которой "наскребали деньги" и "во многом помогала бабушка" (т.е. не совсем по уровню школа, которая вторая в Англии), выходит именно расклад, прикотором человек из среднего класса тянется вверх и очень хочет произвести благоприятное впечатление, но иногда срывается. очень типичный расклад, но вдруг перенесенный в сферу шоу-бизнеса и огромной популярности.
04.05.2014 в 14:33

Здесь был samar65 )))))
Очень люблю такие тонкости из жизни в Великобритании. Все дают схожую информацию, но рассказывают по разному! Спасибо!
04.05.2014 в 14:45

"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
samar65, всегда пожалуйста. А Кейт Фокс все же рекомендую - читается легко и с учетом твоих интересов эта книга может оказаться для тебя любопытной.
04.05.2014 в 14:58

Здесь был samar65 )))))
да конечно, поищу! Я по-английски не читаю, так что нужен перевод.
04.05.2014 в 15:00

Здесь был samar65 )))))
да конечно, поищу! Я по-английски не читаю, так что нужен перевод.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail