Здесь был samar65 )))))
UPD. ну вот и результаты голосования!
Бенедикт на 7 месте по значимости среди всех известных людей, включая политиков и шоуменов всех мастей!
Кликабельное
изображение


изображение

Кто станет одним из самых влиятельных персон года?
Бенедикт на первом месте в категории кино и телевидения! Но лишних голосов не бывает - сходите и подарите свое бесценное мнение! :) Голосование через аккаунт в Фейсбуке или в Твиттере.

изображение

@темы: Бенедикт Камбербэтч, тест/флешмоб/голосовалка

Комментарии
24.04.2014 в 12:05

довольно-таки высокий рейтинг, в десятке
24.04.2014 в 12:06

Здесь был samar65 )))))
ElenTurgenev, 7 из сотни? Да отличный я бы сказала! Президентов вообще не видно. Но учитывая сколько голосовало против, мог бы быть вообще среди первых!
24.04.2014 в 13:04

дело в том, что в таких рейтингах политики, априори, не занимают первых мест, обычно это люди общественные или люди искусства. Политики попадают , когда что-то глобальное происходит в мире. В большинстве своем люди аполитичны и заняты более близкой для себя информацией (социальное, музыка, кино, развлечения, работа), политика - это когда что-то серьезное происходит. Так что наш прекрасный джентльмен с Альбиона честно заслужил свое счастливое число 7))))
24.04.2014 в 13:07

Здесь был samar65 )))))
ElenTurgenev, согласна! Правда Бибер его обошел, это огорчительно, хоть и понятно! В интернете то в основном малолетки сидят, им конечно Бибер роднее! :laugh:
Зато среди актеров - первый!

А кто такие на 1, 2, и 5 местах? Незнакомые имена...
24.04.2014 в 13:20

1-й это индийский общественный деятель, оппозиционер, да, он политик, но только индийского масшатаба, не мирового, не забывай - индусов на земле почти миллиард живет, так что это спорно, что он оказался на 1 месте
24.04.2014 в 13:22

2-й тоже индус и политический деятель)), ну это говорит, о том, что рейтинг завален индусами))) и они тоже любят Шерлока
24.04.2014 в 13:24

5-я американская актриса
24.04.2014 в 13:26

у нас об этих индусах никогда не слышала
24.04.2014 в 13:34

Здесь был samar65 )))))
Я и актрису эту не знаю... Странноватый результат! ИМХО - честнее был бы результат, если бы можно было голосовать единожды с одного ай-пи.
24.04.2014 в 13:51

в любом случае, если , к примеру , в любом голосовании, принимают участиекитайцы и индусы, то однозначно будет огромная погрешность (сама понимаешь, их больше всего на земле), так, что если их исключить или возвести их в какое-то среднее пропорциональное число, по отношению к остальным жителям земли, то наш джентльмен должен быть где-то на 4-5 месте)))
24.04.2014 в 14:01

glamourissimo.com/2013/11/07/%D0%B1%D0%B5%D0%BD...
оказывается наш джентльмен болельщик ФК "Челсики-аристократики" (1:0 в пользу Ромчика Абрамовича)))))
24.04.2014 в 14:35


какой он тут миленький))
24.04.2014 в 14:37


это видимо съемки 2.3 Шерлока
24.04.2014 в 14:38

хотя нет, это что-то раннее, я ошиблась, причесон-то другой, пардон
24.04.2014 в 14:39


еще более раннее
24.04.2014 в 18:03

Здесь был samar65 )))))
это видимо съемки 2.3 Шерлока
ElenTurgenev, неее! Это интервью и фотосет был, очень красивые фоточки с него. Там и видео было. Если у меня по тегу видео поискать, то найдешь где то с год назад кажется.
25.04.2014 в 01:00

ты, знаешь, вот пересматривала фото его с Оливией. Просто запустила по гуглу поиск-картинки. И вот напрашивается самое: на всех фото с ней у него глаза счастливые и добрая улыбка, он светится, когда с ней фотографируют. На фото с другими подругами этого светящегося взгляда нет вообще: улыбка и ледяные глаза. Ну не красавица она, но в душу ему запала конкретно, наверное по инерции он продолжает ее любить, вот как особый идеал своего прошлого. Представляю, какая призма сейчас перед его глазами, через которую он смотрит на дам. Это и молодой идеал матери и пронисенный долгий первый опыт с Оливией. Как-то в интервью, и не раз, он говорил, что "с Оливией мы друзья, но я все равно продолжаю ее любить".
25.04.2014 в 04:56

Здесь был samar65 )))))
Согласна. Может мне она и не нравится, чисто внешне, но что Бенедикт был сильно к ней привян, это сомнению не подлежит! А вот она...
25.04.2014 в 09:08

думаю, она поначалу испытывала к нему взаимные чувства, но потом вошла в роль привычка, за такое коллличество лет люди перестают чувствовать юношескую влюбленность, а это перерастает в дружеско-семейный союз. Бенедикт нуждался раньше и нуждается сейчас в материнской опеке (это 100%, это его поведение). Пока у нее были чувства и желания, она ему эту опеку предоставляла, но не каждая женщина просто всю жизнь своему мужчине будет выполнять не только роль жены-любовницы, но роль и матери. А такой тип мужчин есть , и Бенедикт тому классическое подтверждение. Большая часть мужчин четко разделяют, где мама, где жена. Тип Бенедикта сливает все воедино.
Конечно вариантом может быть то, что она не может иметь детей, в таком случае тоже разрыв возможен. За 12 лет жизни, ну хотя бы одного ребенка можно было сделать, даже случайно, как говориться. Если учесть, что кризис семейных отношений происходит на 6-7 году совместной жизни, то они его тоже прошли. Кто знает, может причина не в ней, а в нем. В моей жизни я встречала пары, давно женатые или живущие вместе, где именно он не был в состоянии иметь детей, а есть пары и наоборот. Это в мире очень распространенная проблема, причем привыкли считать женское бесплодие более частым вероятным, но мужское сейчас тоже не отстает. Просто мужчине осознать свое бесплодие крайне сложно, нежели женщине, ранит намного сильнее по мужскому самолюбию, они просто до конца отказываются в это верить и принимать и должно пройти какое-то время. Думаю, что расстование прошло на "детской почве" с ее (его) стороны, все фото говорят, что он был к ней духовно привязан, как материнскому началу, наличие детей, как говриться "завершило этот портрет".
25.04.2014 в 09:32

Здесь был samar65 )))))
ElenTurgenev, мне кажется она изначально не считала его "тем самым". Ну встречались по молодости, туда-сюда и время прошло. Она бросила его на 4 году отношений, так Бенедикт очень плохо переживал это, его вся съемочная группа "Путешествие на край Земли" утешала и успокаивала. Он видимо очень привязчив, как все англичане, не важно по каким причинам, но они держатся своих жен (в отличии от американцев, у которых знаменитости разводятся по пять-десять раз!), и это радует! Потом Бенедикт вернулся со съемок и сумел уговорить Оливию снова встречаться. Видимо альтернатив особо не было и она согласилась. То есть на самом деле никогда она особо не держалась за Бенедикта, а вот он за неё - да. И на фото она всегда несколько равнодушна и отстранена (не похоже на современную английскую женщину, которые кажется цепляются за мужиков) А потом если бы у неё хоть чуть-чуть что-то было к Бенедикту она никогда бы не бросила начинающего подниматься и преуспевать мужика, ведь так? Но думаю она в тот момент как раз кого-то встретила, раз разошлась с Камбербэтчем на взлете. Хоть они и говорят, что это по взаимному согласию, но думаю не ошибусь, если предположу, что это была её инициатива. Мне кажется, Бенедикт всегда к ней относился более нежно, чем она к нему. Во-первых, в своих первых интервью он не раз шутил, что с таким лицом у него всегда были проблемы с девушками, это сейчас он типа "секс-символ", ему бы тогда такое! Так что тогда он наверное был без памяти рад, что с ним вообще кто-то начал встречаться, а уж тем более такая в общем то не страшная а вполне милая девушка. Плюс общность интересов, мировоззрения, образования и ума. Ты права, казалось бы для любви этого мало (особенно нам, женщинам) но ему хватило - первая любовь, все дела! Конечно он никогда её не забудет и всегда будет к ней относится особенно, даже когда встретит свою единственную (ой как я ему этого желаю!)
25.04.2014 в 09:50

хотелось бы чтобы встретил, но чтобы лучше только.
Да, еще, у британцев вот какая национальная черта есть, ну кому хорошая, кому неочень. Они до потери пульса сентиментальны, я имею ввиду только мужчин. Причем они в своей синтементальности просто растворяютя, купаются. Любое мало мальски жизненное переживание, ну или из ряда вон выходящее событие в жизни, - и мелодрама с умирающим лебедем вам перед глазами уготована на длительный период. И будет очень хорошо, если вот этому умирающему лебедю сочувствовать каждую секунду в образе почти не умершей Джульетты (просто если она рядом "также умрет", то хто же посочувствует и пожалеет и приголубит)))) Бенедикт часто припоминает свою жутковатую историю в Южной Африке, согласна - это стресс большой.
Допустим, наш славянский менталитет это переживет, кто быстрее, кто медленне, мучительно переварит, как говриться, и оставит далеко в прошлом.
Такой британец, как Бенедикт, и не только он, к этой истории будет возвращаться всегда, когда у него будет, ну к примеру, дурное настроение. Это национальная особенность и он яркое тому подтверждение.
25.04.2014 в 10:08

Здесь был samar65 )))))
ElenTurgenev, :-D да уж... Пожалуй я на пятый раз что-нибудь опустила ему на голову. Резко и с шумом! :laugh:
25.04.2014 в 10:36

это национальное у них.... а британки совершенно не сентиментальны, да даже и не жалостливы, поэтому у них такой внушительный процент разводов, не выдерживают "мужских стенаний". Ведь мужчины там сдержанны везде и не показывают никакого вида что им плохо (правило жесткой верхней губы у них такое бытует), кроме как дома. Потому как считают, что дома они могут расслабиться и быть более естественными в своих проявлениях, ведь кроме жены и детей их никто не видит (а из дома все проблемы у них выносить не принято) . Если мужчина простудится, он мужественно будет ходить на работу, ну пока совсем его температура не свалит с ног. Когда это происходит, он на работе говорит совершенно серьезно, что ему "слегка" не здоровиться и остается дома... Вот тут-то начинается спектакль...
Наши мужчины, к примеру в таком состоянии тоже любят из себЯ делать умирающих лебедей, но у наших это как-то так: больше печального взгляда и не сильно много слов и , при этом, долго умирающего лебедя он из себя разыгрывать не будет, особенно если стало лучше, ему эта роль может быстро надоесть и он переключается на более естественные вещи для себя.
...Британцы проведут этот спектакль в три, а то и в четыре акта))))Так мне рассказывали)))) С температурой под 40 этот лебедь лежит с отрешенным взглядом на кровати и полубредовым голосом рассказывает все свои проблемы несчастья личного характера, прошедшими за всю жизнь и, невольно начинаешь себя ощущать отцом-исповедником на смертном одре)) причем, в отличие от отца-исповедника, никуда не денешься, потому как, исповедь такая может повторятся неоднократно, а отпущение грехов ввиде болячки что-то быстро не проходит. При этом глаза влажные от слез страдания.
Когда становится полегче и острая фаза миновала, к сентиментам, правда без подробной исповеди подключается оссбенность хочу-не хочу, другими словами капризы: этот омлет пережаренный - не буду, яйцо совсем не всмятку ну и так далее (в здоровом состоянии это тоже присутствует, но это от настроения).
Потом поход к варчу - это отдельная тема: зануднее пациента, нежели британские мужчины медицина не знала никогда.)))) Но при докторе, как при чужом человеке он еще как-то сдерживается, но дома после такого визита он сам становится доктором, и все рекомендованое врачем, дополняет всем тем, что пришло ему в голову, когда он шел обратно домой))
Коротче говоря, жена когда наступает выздооровление такого вот лебедя, как никогда счастлива, потому как он снова уйдет на работу и не будет мотать ей нервы)))
25.04.2014 в 10:47

Здесь был samar65 )))))
ElenTurgenev, :laugh: очень забавно1 Я сразу вспомнила Джерома К. Джерома! У него получается антология английского мужчины! Хоть я и не знаю, был ли он англичанином или ещё кем то из бриттов?
25.04.2014 в 10:54

Не знаю точно чистокровный ли Джером британец, но очень обожавший Лондон. И его бессмертные "Трое в лодке.." действительное подтверждение мужской английскости, - говорят о том, что он очень хорошо знал и описал английский мужской характер))) думаю он все-таки британец)))
25.04.2014 в 11:05

Здесь был samar65 )))))
ElenTurgenev, ну тогда я тоже могу сказать, что немного знаю английских мужчин! :-D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail