Великолепное видео и гифки из него!
Что говорят?ОригиналBenedict Cumberbatch Performs MoCap ‘Smaug’ In Making Of Video (Exclusive)
Peter Jackson's Weta Digital has released a new video exclusively to The Hollywood Reporter, detailing its Oscar-nominated work to create the massive dragon Smaug — and infuse it with the performance of Benedict Cumberbatch in The Hobbit: The Desolation of Smaug.
"Our challenge with Smaug was making him every bit as engaging and believable as his live action counterparts," explained David Clayton of Smaug’s Oscar nominated VFX team from Weta Digital.
Clayton told THR that to get started, Cumberbatch came to Wellington, N.Z.’s Weta in early 2012. “Using our motion capture stage, we recorded his performances, which focused on the conversation with Bilbo sequence. Having Benedict in a mocap suit was lots of fun — for us, and hopefully for him too — and seemed to help get him immersed and hone in on the character.”
The animation team then brought Cumberbatch’s performance to the CG dragon. “The translation of performance from Benedict to Smaug wasn’t a one-to-one match like you’d get from a humanoid creature. They have very different physiologies,” Clayton explained. “As animators we had to transpose the elements of Benedict’s performance that were critical to the shot, such as head nuances and facial expressions. We then built up the majority of his motion with keyframe animation (meaning that it was animated by hand).
"Smaug needed a formidable presence, so we worked hard to craft impressive poses for his massive body, wings and tail. He also covered a full range of moods — from supreme arrogance to paranoid suspicion, from curiosity to violent rage. Adding to his versatility as a character was the creation of his hands. We achieved this by adding a thumb and extra forefingers to Smaug’s wings."
To allow Smaug to live in his chamber of Erebor — which is filled with gold coins — the team wanted his movement to be “confident and self assured. We got creative with his locomotion through the gold by ploughing him through the coins like a train through snow.”
This was a formidable challenge, as the VFX team has to simulate all the coins with each movement of the dragon. Some of the action sequences involved hundreds of millions of CG coins moving at once.”
As the Weta team built up Smaug sequences with more evolved animation, Cumberbatch used those visuals for additional ADR, working with the sound team (The Desolation of Smaug is also nominated for sound editing and sound mixing Oscars). “It became this great collaboration through which we were able to get the most out of this amazing character,” Clayton said. Х
Как обычно, даю в переводе Гугла и с собственным редактированием:
Бенедикт Камбербэтч Выполняет MOCAP (захват движения) для 'Smaug' (Экслюзив!)
Weta Digital выпустила новое видео Питера Джексона, исключительно для The Hollywood Reporter, в котором детально показывает свою номинированную на Оскар работу, по созданию массивного дракона Смауга (и как его одушевлял своим исполнением Бенедикт Камбербэтч) в фильме "Хоббит: пустошь Смауга".
"Наша задача со Смаугом была сделать ему ничуть не менее интересным и правдоподобным, чем его живые аналоги", - объяснил Дэвид Клейтон, номинант на Оскар, возглавляющий смауг-команду из Weta Digital .
Клейтон рассказал The Hollywood Reporter, что для начала работы Камбербэтч приехал в Веллингтон (Новая Зеландия) в начале 2012 года.
"Используя наш этап захвата движения, мы по порядку записали его монологи, которые в основном заключались в разговоре с Бильбо. Видеть Бенедикта в костюме захвата движения было очень забавно (и для нас, и мы надеемся, для него тоже) и, казалось, помогало ему полнее погружаться и сосредотачиваться на характере персонажа".
Затем команда аниматоров перенесла движения Камбербэтча, чтобы оживить дракона.
"Перевод движений из Бенедикта в Смауга не был один-в-один, как если бы персонаж был человекоподобным существом. Все-таки они имеют очень разные физиологии ", - пояснил Клейтон. "Как аниматоры, мы должны были перенести те элементы движений Бенедикта, которые имеют решающее значение для съемок, такие как нюансы поворота головы и мимика. Затем мы создали большую часть остальных движений с основного кадра анимации" (имеется в виду, что это был оживлен вручную).
"Смауг представляет собой грозную силу, поэтому мы упорно трудились, чтобы выработать впечатляющие позы для его массивного тела, крыльев и хвоста. Он также охватывает полный спектр настроений от высшего высокомерия к параноидальной подозрительности, от любопытства к неистовой ярости. В добавок к его универсальности, как персонажа, стало создание ему рук. Мы добились этого путем добавления большого и дополнительно указательного пальцев к крыльям Смауга".
Чтобы позволить Смаугу жить в его пещере, наполненной золотыми монетами, команда хотела сделать его движения самоуверенными и самодовольными.
"Мы придумали, что его передвижения через золотые монеты должно быть как будто мчащийся поезд через снега, как будто он вспахивает эти насыпи. Это было сложной задачей, так как VFX команда должна была соотносить движение каждой монеты с каждым жестом дракона. В некоторые события вовлечены сотни миллионов килограмм монет, движущихся одновременно".
Команда создателей Смауга, кроме работы с самой современной анимацией, использовали Камбербэтча и в работе со звуковой дорожкой ("Пустошь Смауга" также номинирован на Оскар за монтаж и микширование звука).
"Это стало грандиозным сотрудничеством, через которое мы смогли получить максимальную отдачу от этого замечательного персонажа!", - сказал Клейтон.
Или Ю-туб
Покадрово, энжой!









Thank you!
@темы: Драконы, перевод, Моё кино, Бенедикт Камбербэтч, Хоббитсы, Поразительно!, Видео, Гифки