Сама пойти не смогу, т.к. у нас только вечерние сеансы, а я не имею возможности на них ходить. Так что читаю отзывы и жду появления в сети.
Ну вот, например очень понравился и повеселил
Радио Культура:: «Единственным аттракционом становится последовательное появление в кадре Камбербэтча, Фассбендера и Питта. Так что зритель, утомившись от слез и страданий главного героя, развлекает себя тем, что гадает, когда же в игру войдет тот или иной артист.
Главный герой в исполнении Чиветела Эджиофора получился несколько однобоким и не очень интересным. Несмотря на то, что экранного времени Соломону отведено предостаточно, он все равно создает впечатление наблюдателя вроде Ника Кэррэуэя в «Великом Гэтсби». В итоге расхваленная всеми актерская игра Эджиофора сводится к потокам слез и страстным речам. Возможно, виноват сценарий, но все же с куда большей вероятностью виноват Майкл Фассбендер, просто-напросто затмивший главного героя. Стив МакКуин не зря в очередной раз сделал ставку на ирландца, который играл и в двух его остальных полнометражных фильмах «Голод» и «Стыд». Злодей из Фассбендера получился отменнейший и многогранный, и наблюдать за его игрой – одно удовольствие.
Помимо него в фильме появились еще несколько знакомых лиц. Например, Шерлок Холмс нового тысячелетия Бенедикт Камбербэтч, не предложивший, однако, зрителю абсолютно ничего нового по сравнению с остальными своими ролями. На пару минут в кадре оказался ничем не примечательный Пол Джиаматти, а на закуску МакКуин заготовил не кого-нибудь там, а Брэда Питта с самой идиотской бородой в мире. Будто почувствовав тенденцию, он неторопливо изобразил свое обычное хмурое лицо и был таков.
Операторская работа в фильме, скажем так, нетрадиционная. Вспомните оскароносную сцену из «Отверженных», где камера на протяжении нескольких минут неподвижно висит в сантиметре от лица поющей и плачущей Энн Хэтэуэй. Уберите оттуда музыку, оставьте слезы и вы получите шаблон для сцены из «12 лет рабства», которым оператор не стесняется злоупотреблять. Порой это выглядит как компьютерный скринсейвер или игровой экран загрузки, повергающий искушенных зрителей в размышления о том, что этим хотел сказать режиссер, а неискушенных – в сон. Возможно, благодаря этому фильм полностью оправдывает свое название: два с небольшим часа тянутся как двенадцать лет.»
Отсюда
@темы:
Майкл Фассбендер,
Моё кино,
Бенедикт Камбербэтч,
12 лет рабства,
Скоро что-то будет!
Сама напишешь впечатления?