Очень старое интервью с Вандой Вентем.
читать дальше"Каждый понедельник утром на протяжении последних семи лет Ванде Вентэм доставляют прекрасную розу. Это от ее второго мужа, актера Тимоти Карлтона - и даже когда он далеко на съемках или на гастролях, роза всё равно прибывает.
"Тим такой романтик; на самом деле именно это - в конце концов – побудило меня решиться на повторный брак," - сказала мне Ванда.
Они поженились в апреле 1976 года, но были вместе практически с тех пор, как впервые встретились в Ирландии в 1972 году во время съемок продолжения A Family At War. В то время ее первый брак с бизнесменом Джеймсом Табернаклом уже почти изжил себя. "Тим не разрушил мой брак", - сказала она, - "но я полагаю, он стал тем, кто помог мне принять окончательное решение. Все разводы неприятны, но мне повезло, потому что у меня был кто-то в моей жизни, чтобы утешить меня. Тем не менее, это было нелегко, и в итоге я ощутила грусть и поражение."
Но это все, к счастью, в прошлом. У них с Тимом есть трехлетний сын, Бенедикт, комок энергии, носившийся по гостиной, как по стадиону, когда мы встретились с Вандой в ее квартире в Кенсингтоне. "Он выносит нам мозг постоянно, - сказала она, наблюдая за ребенком. "Он был довольно гадким сегодня, хотя - вы попали в плохой день. Ему только что удалили аденоиды и миндалины, и его характер в эти дни пошел несколько вразнос. Но даже в такие времена Тим фантастически справляется с ним".
В то время как Карлтон фантастически справлялся, удерживая неистового Бенедикта относительно спокойным в другой комнате, я спросил Ванду о ее дочери от первого брака."
“Это потрясающе, иметь 20-летнюю дочь, потому что наши интересы настолько похожи, - сказала она. - Она сейчас изучает искусство - это то, чем я всегда хотела заниматься, когда была ребенком, прежде чем решила стать актрисой.
Трейси было 13, когда мы с Тимом стали жить вместе, но у меня не было сомнений по этому поводу. Тринадцать - уязвимый возраст, но она была достаточно зрелой, чтобы понимать, что отношения между ee отцом и мной не были счастливыми. Дочь никогда не принимала чью-либо сторону, хотя она ближе ко мне. Я думаю, это потому, что она всегда жила со мной, и именно здесь ей хорошо и уютно.
Когда я впервые выходила замуж, мои родители и родители мужа были бы в ужасе, если бы мы решили просто жить вместе. Но теперь - я хотела бы призвать свою дочь пожить с кем-то сначала, а не прыгать сразу под венец".
Трейси взяла отпуск из школы, чтобы быть на свадьбе Ванды и Тима. Ее единственное возражение, кажется, касалось выбора матерью свадебного наряда – джинсы на декоративных подтяжках. И она была действительно в восторге, когда ее сводный брат явился на подмостки мира.
Я спросил Ванду (которая играет, по ее словам, "весьма молниеносное камео" в пьесе Джона Осборна You’re Not Watching Me, Mummy в понедельник и будет играть главную роль в второй серии Fallen Hero уже в этом году), что, по ее мнению, имелось в виду под словом "пошлый". Известный светский хроникер, с которым она даже не знакома, недавно описал ее как "очень пошлая леди".
"Не знаю", - сказала Ванда. "Это звучит скорее игриво, а я всегда вела такую семейную жизнь. Пошлый совсем не синоним домоседства... "
И Ванда Вентам, которая кажется в большей степени тревожащей, чем домашней, занялась приготовлением чая для Бенедикта. Если у вас в доме Бенедикт, у вас не получится просто сидеть весь день, выглядя, как Ванда Вентам."
Перевод Елены Трефиловой
Отсюда