11:21 

Вброс

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Фото якобы совместного выхода Бенедикта и Софи. Но совместных фото как раз нет.
А лук Бенедикта мне очень нравится!

изображение
читать дальше

@темы: Бенедикт Камбербэтч, Жизнь, Софи Хантер, Фоточги

URL
Комментарии
2014-10-20 в 11:32 

murzum
трансляция происходящего вовсе не доказывает, что оно происходит
samar65, считаете, таки вброс?..

2014-10-20 в 11:55 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
murzum, уверена!
Где фото вместе?

URL
2014-10-20 в 12:06 

murzum
трансляция происходящего вовсе не доказывает, что оно происходит
Где фото вместе?
samar65, лол))) ну вот же))) машина же))))
:lol::lol::lol:
а как же поездка в Эдинбург к маме?))))))

2014-10-20 в 12:09 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
murzum, машину вижу, Бенедикта вижу, Софи не вижу! Или наоборот - машину вижу, Софи вижу, Бенедикта не вижу!
Про поездку в Эдинбург вообще ничего не знаю - откуда инфа и чем подкреплена?

URL
2014-10-20 в 12:20 

murzum
трансляция происходящего вовсе не доказывает, что оно происходит
откуда инфа и чем подкреплена?
samar65, Дейли Мейл писал в твиттере, что Бен в Эдинбурге, и кто увидит, пусть, мол, фотает и помечает тегом. я вообще думала, это по работе, но нет. видимо, потом как-то выяснилось, что мама Софи живет в Эдинбурге. ну и теперь вся тумба рыдает крокодиловыми слезами))) а я ржу и не могу остановиться)))
вот бы мне такого мужика, который у моей мамы будет руку мою и сердце просить))))

2014-10-20 в 12:26 

Станиславский скажет: не верю!!!))))) БК уже почти "британское лицо", везде узнаваем, и все эти эдинбургские вояжи за "дамской ручкой", и не одной пусть даже самой некачественной фото... Или его в Анлии знают, а вот в Шотландии никто не знает?)))))) Есть совместная фото: Эдинбург, бот.сад, кафешки-ресторашки. Тогда ну можно говорить о чем-то... а так... - либо "так надо" для нужных людей)))))) либо: ох, и наварил Бен каши, что столько не съест сам (шучу)))))))))))))))))))))

2014-10-20 в 12:33 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Так он в прошлом году с командой своей Санимарч ездил на игру смотреть в Эдинбург, может уже тогда Софину маму окучивал? :laugh: :facepalm:

URL
2014-10-20 в 12:34 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
ElenTurgenev, ты приносила информацию от Хелен, что все вранье, есть ссылка, где она это говорит/пишет?

URL
2014-10-20 в 12:58 

True journalism is a craft, and trawling Tumblr for stories is not journalism. What it is, is contemptible. это ее слова про журналистов
у меня скрина нету, ну ссылка не аа твиттер.
twitter.com/Kite311

2014-10-20 в 13:08 

murzum
трансляция происходящего вовсе не доказывает, что оно происходит
ElenTurgenev, ух ты какая прелесть. а кто эта Хелен?..

2014-10-20 в 13:14 

мне сказали, что фотограф и вроде как доверенное лицо БК. Я мало что о ней знаю, просто тусуясь в своем твиттере, набрела через знакомы своих, кто интересуется БК на нее. Эта фраза насторожила и не только меня. Пока ничего другого не найдено.
правда мне тут отписались, что ДМ сообщает, что 18-го они в ресторан прибыли по отдельности, ссылки пока не имею на инфу, будет - напишу.

2014-10-20 в 13:21 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
ух ты какая прелесть. а кто эта Хелен?..
murzum, давняя подруга Бенедикта, которая иногда в воем Твиттере пишет от него сообщения для фанатов.


будет - напишу.
ElenTurgenev, ждем!

URL
2014-10-20 в 16:45 

Lelik107
samar65, ложь... пи...шь и провокация!)))))))))))))))))
Вот до сих пор даже всякая моя злая ревность спит сладким сном... че то прямо странно... а должна бы уже вопить и орать

2014-10-20 в 17:01 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Lelik107, и моя! Возможно я самоуспокаиваюсь, но тем не менее... У Экслера уже практически сыграли свадьбу, вот-вот детей крестить начнут! :laugh:

URL
2014-10-20 в 17:05 

ложь... пи...шь и провокация! ))))))))) согласна
ведь как это можно было прекрасно и цивилизованно сделать и не суть встречаются они ли "для виду" из-зи ИИ.
Появились бы цивилизованно на КД 8 числа, мамочка Карен перед этим "подготовила бы" журналистов с корректными вопросами. Подготовила своего родимого опекаемого с ответами и его так называемый +1. И все чинно благородно отфотосетились (не надо лобызаний брежневских и обиманий за 5 точку), погудели бы фанатки, ну в особенности те, что совсем с рельсов сдернутые, денк-другой-третий. А месяц через другой эта информация была бы в категории устаревшей. Потому как наступила бы степень превыкания, что он пока офциально не один. Вышел бы на Оскар с ней или без нее, - тоже соответственно вопросы/ответы все корректно.
НО САМОЕ ГЛАВНОЕ. Им вдвоем было бы намного спокойней даже в тех двух вариантах: встречаться, так как об этом официально знают. И второй вариант находится подле друг друга для виду до поры до времени, так как официально они пара. Эта для них в любом случае своеобразная передышка.
Будь так, то и сплетен бы про Эдинбург не было и совместности в салоне самолета (даже если действительно, если он ездил свататься), тема была бы прошедшая и им спокойно.
Он все равно никуда не денется от автографов фотоаппаратов, поклонниц. Будет он с ней сидет в кафе или без нее, и в каком бы она официально или неофициальном качестве она не была. Это издержки большой славы. И жаловаться на то, что поклонники тебя ловят не в походящий момент (плохое настроение и т.д.) не стоит. Они-то ведь не знают, что у тебя плохое настроение. Вот где-то вот так.

2014-10-20 в 18:31 

вот еще одна мандель )))))



instagram.com/lapetiteanglaise

(шучу)))))) это может и из приглашенных гостей кто-то)))

2014-10-20 в 19:53 

Lelik107
samar65, у Экслера много одаренных людей. Чёжа...
Некоторые в контактике обитают. Помню мне одна дамочка пиняла, что я назвала какую то сильно в авторитете барушню - КАКАЯ-ТО... было дело... Да...
))))))))))))))

да пусть че хочУт делают - я лично купила поп корна и смотрю кино. Богатые тоже плачут.
У меня нет ощущение, что Бен намерено что то делает. Может он с ней встречается. может еще чего - его бесит что все в жизнь его лезут.
Но я не думаю, что он намерено вот ТАК спектакль играет.
Как показывает мой опыт - фигуранты как всегда последними узнают что их женили...
Ой, помню я помню такой бурный и страстный роман один... да....

2014-10-20 в 20:18 

Ой, помню я помню такой бурный и страстный роман один... да....
ой , ты мне напомнила этой фразой мудрого Каа из Маугли: я тоже знавал, что такое любовь, сейчас я вам раскажу одну историю.....))))))))))))))))

2014-10-20 в 20:33 

Lelik107
ой , ты мне напомнила этой фразой мудрого Каа из Маугли: я тоже знавал, что такое любовь, сейчас я вам раскажу одну историю.....))))))))))))))))

да... в другом фандоме ситуация была один в один ваще.
Просто я вот сижу и думаю - может это у всех обострение.
И был у товарища того которого были фанаты - типа роман.
При чем публичный и в газетках писали крупными буквами - так мол и так... Прямо жениться стопудово - ибо как раз 38 брякнуло - пор, бррат. пора...
Потом были статьи - от лица возлюбленной в Жизни - вернись не виноватая я ребеночка рожу.. Че тока не было...
И главно емцу 38 ей 36.
Тоже ууумная по первой профессии - прикладной математик.
как оказалось в итоге
Все было просто и странно
Тетенька хотела замуж за ЗВЕЗДУ. Окучивала его как могла всеми силами и конечно карьеру свою продвинула.
Звезде тетенька нравилась, видать тусить было не кисло... Дружба там была исключительно и высоко-духовная...
ну ходили вместе. ну и что...
Кончилось все ничем.
Естественно
Сейчас каждый по себе. Иногда встречаются... И даже продолжают поддружвать - но была любовь не была..
У одного была попытка сбечь от себя, а другая попользовалась. ну и пусть ей. все равно актриса говенная (пардонте)..... "Но фандом от страху весь вспотел" (как в моем стихе про пропавшего Бенедикта)

Эх... пусть у Бенедикта это будет "борода" чета я хочу его в виде гея последнее время )))

2014-10-21 в 05:56 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
У меня нет ощущение, что Бен намерено что то делает. Может он с ней встречается. может еще чего - его бесит что все в жизнь его лезут. Но я не думаю, что он намерено вот ТАК спектакль играет.
Lelik107, конкретно вот с этими фотками (ЯКОБЫ совместно-ресторанные). Бенедикт выходит из машины и куда-то целеустремленно направляется. Явно без спутницы. Затем Софи, ЯКОБЫ снятые неофициально, но в холод окно в машине открыто, свет включен и в окне напротив отражается фотограф с профессиональной аппаратурой. Говорить о случайности этих фотографий не приходится. Поскольку совместных фото нет, то Бен может и не участвует в этой игре, то Софи точно участвует! Скорее всего совместно с агентами.


ой , ты мне напомнила этой фразой мудрого Каа из Маугли: я тоже знавал, что такое любовь, сейчас я вам раскажу одну историю.....))))))
ElenTurgenev, ой точно!!! :laugh:


да... в другом фандоме ситуация была один в один ваще.
Lelik107, а я почему-то вспомнила многолетнюю эпопею Кудрявцевой с Лазаревым. Вот мне интересно, многих ли удалось обмануть этим фарсом? Мне то было пофиг, но так забавно было наблюдать все эти натужные игры в "любовь до гроба"! :facepalm:

URL
2014-10-21 в 05:59 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
вот еще одна мандель )))))
ElenTurgenev, вот что я ещё заметила - когда Бенедикт фотографировался со своими женщинами (то есть с Оливией) то всегда был развернут к ней, если не лицом (а часто и им) то корпусом, и как-то чувствовалось - она его! Поэтому обмануться фотками с фанатками невозможно - с ними он всегда смотрит в камеру! И даже приобнимая выглядит отстранено.

URL
2014-10-21 в 06:25 

Констанция Волынская
"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
samar65, насчет кадра с Софи: если у фотографа очень крутая аппаратура, то теоретически этот кадр мог быть сделани с приличного расстояния. Странно другое: Бенедикт выходит из машины, но не чешется закрыть за собой дверь. Конечно, может это теперь для него уже не барское дело, но...

2014-10-21 в 06:38 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Констанция Волынская, в стекле напротив ОТРАЖАЕТСЯ фотограф! Для этого надо быть очень близко к машине. И она что, не выходила из автомобиля? Или фотографы ВДРУГ потеряли интерес к её персоне и перестали фотографировать? Смех да и только! Если уж делают фото, то их обычно ведут чуть ли не до самого зала! И не подкараулили как они выходили из ресторана? Тоже странно!

URL
2014-10-21 в 07:43 

Констанция Волынская
"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
samar65, где отражается? В упор не вижу...

Как я понимаю по фотографиям, она не выходила из машины, иначе были бы фотографии вне машины.

2014-10-21 в 08:04 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Как я понимаю по фотографиям, она не выходила из машины, иначе были бы фотографии вне машины.
Констанция Волынская, но кругом пишут, то они вместе посетили ресторан и фото оттуда1 Как они могли посетить ресторан, если Софи даже не выходила из машины? Бред... Очередной бред и непонятки!

URL
2014-10-21 в 08:27 

Констанция Волынская
"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
samar65, кто все? Дейлимейл?)

Может, снимали не у ресторана, вообще в другое время и т.п.
То как снято, дает картинку "Софи подбросила Бена и поехала по своим делам".

2014-10-21 в 08:32 

То как снято, дает картинку "Софи подбросила Бена и поехала по своим делам".

я когда увидела в первый раз, так почему-то подумала такой сценарий

2014-10-21 в 09:32 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
кто все?
Констанция Волынская, многие сми и почти весь фандом. Даже наши уже перепечатали и прочат скорую свадьбу, ну просто вот-вот! :facepalm: Так уверенно, словно приглашение на неё уже лежит у них на столе!

URL
2014-10-21 в 10:04 

Lelik107
Поскольку совместных фото нет, то Бен может и не участвует в этой игре, то Софи точно участвует! Скорее всего совместно с агентами.

Ты знаешь... я уже тебе говорила - что мне было бы очень не приятно если бы Бенедикт поддержал фарс. Если это фарс.
Но не смертетьно - смысла только не вижу.
Фандом чтоль плакать станет, если Бен жениться или геем окажется?
Может агенты Бена напугали?
какая то блин "Главная роль в реале". Тоа Бенедикт ходит с кислой рожей.
В случае романа такая рожа может быть только потому что сделка срывается )))))


\Lelik107, а я почему-то вспомнила многолетнюю эпопею Кудрявцевой с Лазаревым. Вот мне интересно, многих ли удалось обмануть этим фарсом? Мне то было пофиг, но так забавно было наблюдать все эти натужные игры в "любовь до гроба"! :facepalm:

ну там то быола история прямо для СМИ. Насколько я знаю в нашей ситуации она была не для СМИ. Хотя все это подозревали. И Фандом в первую очередь. Такие страсти кипели... ууууу. Как щас.
Там люди реально пытались... Я это точно знаю. Прям вот - стопудово.
Что роман был не для пиару. Но толку ноль. Одни воспоминания ))))))
А с Лазаревым - да. Госпааадии весь ну весь фандм в курсе, никто любить его не кинул. парень как далал карьеру так и делает - успешен.

Пиар - ЗЛО.


Я считаю, что заниматся манипуляциями общественным мнением - это такое прибежище людей, которые не могут позволить себе быть самими сабой. А это очень грустно
Буду думать, что Бенедикт не участвует, не хочет... или как писала моя подруга - страшно ругается с агентами.
Очень хочу последнего.
Хочу самостоятельного мужика, а не статиста в в пиарных играх.
Если блестящий актер изображая дикю влюбленность и чуть не желание жениться ходит с рожей - кака боль. какая боль Аргентина-Ямайка - пять ноль. рядом со своей невесто. то вообще - смех да и только

2014-10-21 в 10:16 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Хочу самостоятельного мужика, а не статиста в в пиарных играх.
Lelik107, однозначно! :yes:

URL
2014-10-21 в 10:21 

Пиар - ЗЛО.
Я считаю, что заниматся манипуляциями общественным мнением - это такое прибежище людей, которые не могут позволить себе быть самими сабой. А это очень грустно
Буду думать, что Бенедикт не участвует, не хочет... или как писала моя подруга - страшно ругается с агентами.
Очень хочу последнего.

соглашусь со всем сказанным
пиаром действительно надо очень аккуратно пользоваться. Да и вообще, общественное мнение - это очень зыбкая почва для "богемно-кулуарных игр, расчитанных на вне.."
и действительно, когда человек естественен сам по себе, то наверное и вбросов таких не надо. Другое дело, что это куму-то очень выгодно - все вот эти "финты" с рестораном, Шотландией и КД. Я подозреваю его (БК) окружение, зачем они это делают, и что они пытаются доказать этим? У людей-то глаза "не на попе" все-таки. Потому как, если это делает Бенедикт, то это входит в разряд совершенных непонятностей. Хотите - встречайтесь: по серьезному или хотите, - для виду, если так надо, но не прячась по углам. Да, погалдят таблоиды, фанатки попищат, со временем успокоятся все равно, привыкнут. А даже если это все для виду (если не вдаваться даже в такие подробности , почему для виду), походили перед камерами вместе за ручку, ну а потом спкойненько - снова стали просто друзьями. Таких случаев , по моему, море...

2014-10-21 в 10:41 

Констанция Волынская
"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
samar65, а, я ничего более пристойного, чем дейлимейл не видела на эту тему, а фандом я не успеваю толком отслеживать, так что...

Но все равно "какой-то квадратный этот круг"))

2014-10-21 в 12:28 

Lelik107
Но все равно "какой-то квадратный этот круг"))

Да не говори.... Вот сидим тут - не шешнаццатилетние деффачки, все взрослые тетеньки уже. И ни одной жизненный опыт не говорит о том, что ту прям "така любовь...така любовь!" Ясен пень, что игра.
Щас - мой френд дяденька за 40 че написал:

Ну чего вы распереживались-то? Ну сходил он с ней в ресторан и дальше - то что? Ну поболтали они там о своей нелегкой публичной жизни. Я сам много раз так ходил. Типа по-дружески. Без вытекающих.
И если она рискнула предложить ему себя в качестве десерта, то не факт, что он согласился. Когда тебе уже далеко за 35...:-D, то уже сидишь, смотришь на нее и думаешь: а к чему это тебя приведет? И будет вот она такая ходить каждый день возле тебя в халате, ..а то и без него, в бигудях, сажать на тебя своих собак, кошек, строить за тебя планы на отпуск и выходные...., вещать тебе про свои личные глупости и женские проблемки. Хоть сейчас она даже вполне так себе и красавица. А дальше? А будет ли дальше запал? И во сколько она мне при нем обойдется?
Нет, женится нужно по молодости, по глупости, когда страсть еще не расплескалась из трусов, а мозги не набрали опыта.
А так после пары подобных раз остается лишь жалкое послевкусие.


У людей с определенного возраста - думаю у женщин лет с 30, а у мужчин чуть позже желание вступить в брак - рассасывается.
И если в 30 - много страдающих. То в сорок - в сорок - Жизнь прекрасна и удивительна и у тебя МОЛОДОСТЬ, когда другие уже утомлены всем на свете и детей нянчат. А после 40-ка можно и жениться.
У меня сеста вышла замуж за 41летнего мужчину в 35. Второй малыш на подходе. Первому полгода.
Все успели. Никуда не опоздали )))))
Бен не в том возрасте и не в том состоянии карьеры - когда свадьба для красоты и имиджа необходима.
Либо по любви, либо по расчету где любовь не последнее. Да и пока щас у него впереди столько работы

В Эдинбург он много раз ездил - у него там кино через месяц начинается.

2014-10-22 в 04:37 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Щас - мой френд дяденька за 40 че написал:
Ну и прав твой дядька.:yes:

URL
   

Мой мир!

главная