05:37 

София...

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
"Цыганочка с выходом" продолжается!

Итак, София и Бенедикт отправлялись на фестиваль из одного и того же отеля, хоть и в разное время и на разных машинах. Там прилюдно не пересекались, но после просмотра вышли в одной компании (где, кроме всех прочих, были родители Бенедикта) но снова прилюдно не общались и не приближались друг к другу. София почти сразу уехала, а Бен остался работать - раздавать автографы и общаться с фанатами.

Выглядела София интересно (уж точно лучше, чем на теннисе в Париже)

изображение

изображение

изображение

изображение

изображение

изображение

О чем это нам говорит?
Да собственно всё так же - ни о чем!
Хотя, несколько посещений Бенедиктом Парижа (там живет Софи), несколько раз они вместе засветились где-то в кино и музее, как бы невзначай...
И вуаля!
Фанаты практически уверены, что "свадьбе быть!" чуть ли не завтра! Ну или на днях. :facepalm:

Я всё также считаю это всего лишь легким отвлекающим маневром во время выхода фильма, где Бенедикт играет гея. Не более.

Если я ошибаюсь, что ж... Я буду очень! очень!! очень!!! разочарована!
И не потому, что София плоха для Бенедикта, а потому что весь этот "марлезонский балет" с вместе/не вместе выглядит совершенно недостойно.

@темы: Фоточги, Жизнь, Бенедикт Камбербэтч

URL
Комментарии
2014-10-10 в 09:28 

murzum
трансляция происходящего вовсе не доказывает, что оно происходит
О чем это нам говорит?
Да собственно всё так же - ни о чем!

:alles::alles:
да-да)) подумаешь, приехали из одного отеля :alles: из одного номера вышли :alles: ну не было одиночных номеров! ЛФФ же! :alles: а они же знакомы :alles: поделили по братски номер :alles: Софи спала в ванной, потому что принцесса должна высыпаться :alles::alles::alles: прстите, мне совсем не стыдно :facepalm:

Я всё также считаю это всего лишь легким отвлекающим маневром во время выхода фильма, где Бенедикт играет гея.
типа чтобы слухи о его ориентации не поползли?... по мне так это слишком уж превентивные меры. чрезмерно. и опять же... не слишком ли ненавязчиво?... хотя хз, конечно. я уже вообще думала на тему "аможетоннасамомделегей", но он прям... не тянет)) да и... аааааа, не знаю!!)))))))))))
но мысль очень интересная у вас))) буду ее думать :alles:
весь этот "марлезонский балет" с вместе/не вместе выглядит совершенно недостойно.
да ладно, чего ж недостойно))
по сути-то: товарищ ходит на работу, на работе не позволяет себе ничего лишнего, не отвлекается от любимых фанатов, дело своё делает профессионально и качественно. а что он там творит вне работы - так это какбэ не наше дело, так-то. вот серьезно. его личная жизнь касается только его.
лично я ничего недостойного не вижу в этом.

2014-10-10 в 10:03 

его личная жизнь касается только его.
абсолютно верно. Но тем он и привлекает женское внимание, после своего творчества конечно, что пока одинок (нет подтвержденной официальной информации от него самого). И любые его телодвижения паралельно с какой-то дамой мгновенно привлекают женскую аудиторию, это естетственно . Стоит ему официально обзавестись подругой (может это не Софи будет) или другом. Уже тема для разговоров на долгое время или навсегда просто отпадет, потому как будет не актуальной. Вон Клуни, в 50 лет остепенился, а до этого лет 15 если не больше его женская аудитория фанаток женить никак не могла, вот теперь конец роману. Так и с нашим героем будет, может через год, а может и через 10 лет)))) кто знает))

2014-10-10 в 10:18 

murzum
трансляция происходящего вовсе не доказывает, что оно происходит
ElenTurgenev, вот согласна, да. почти полностью))
только "Вон Клуни", по моему убеждению, глубоко и прочно сидит в шкафу..))тем он и привлекает женское внимание, что пока одинок
хммм... да, наверное, это играет роль... правда, мне всегда сложно было это понять. одинок или нет - какая разница? как будто если у него никого нет, у кого-то из нас реально есть шанс. а если шанс есть (ну, там, знаете, вдруг СУДЬБА), то и законная половина помехой не будет. ну, какбэ...*пожимает плечами*
вообще, конечно, тяжело, наверное, быть холостяком в современном шоу-бизнесе.

2014-10-10 в 10:32 

murzum
публичной особой всегда тяжело быть, особенно, когда эта публичная особа молодой интересный человек и свободен при этом. Он однозначно привлечет к себе женские взгляды. А двльше, уж вопрос его поведения в своей публичной деятельности.

Конечно шансов ни у одной из нас быть не может, как минимум, потому, что надо для этого крутиться как минимум в Лондоне, как максимум в его среде. И я думаю, что те дамы, которые и крутятся в его среде их очень мало имеют))))

Скажу про себя, для меня Бенедикт - это своеобразная отдушина, от работы, от каких-то бытовых проблем (ну у кого их нету? правда). А здесь с единоимышленицами (ну если правильно будет так сказать)))) можно обсудить интересные темы об интересующей особе, и причем где-то можно и откровенничать, потому как возможно тебя и поймут))))))

2014-10-10 в 10:37 

Цыганочка с выходом :laugh:
а ты правильно подметила, платью не хватает еще расклешоности, для полного антуража))))) шучу))))

2014-10-10 в 10:38 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
У каждого свое мнение и своё видение ситуации. :hi:
Но мне кажется, если мужчина встречается с женщиной, то он с ней встречается, а не в прятки играет.:yes:

URL
2014-10-10 в 10:41 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
да-да)) подумаешь, приехали из одного отеля :alles: из одного номера вышли :alles: ну не было одиночных номеров! ЛФФ же! :alles: а они же знакомы :alles: поделили по братски номер :alles: Софи спала в ванной, потому что принцесса должна высыпаться :alles::alles::alles: прстите, мне совсем не стыдно :facepalm:
murzum, вот на то и расчет, пока ничего подобного не было, но вы уже все додумали и решили.

URL
2014-10-10 в 10:44 

murzum
трансляция происходящего вовсе не доказывает, что оно происходит
ElenTurgenev, насчет шансов: как ни грустно, но вы абсолютно правы.
а я бы с ним пообщалась с удовольствием. таки молодая, мужьями-детьми не обремененная *манерно смеется* а Бен таки интересный молодой человек)) молодой :facepalm: доколе он будет молодым :facepalm: ужасно любопытно, может ли реальный живой человек вызывать такие приступы неконтролируемого умиления))) ну и вообще...)) однако увы(((
А двльше, уж вопрос его поведения в своей публичной деятельности.
по мне так он шикарно с этим справляется)))

2014-10-10 в 10:49 

murzum
трансляция происходящего вовсе не доказывает, что оно происходит
мне кажется, если мужчина встречается с женщиной, то он с ней встречается, а не в прятки играет.
samar65, ну так с ней-то он в прятки не играет))) это только с нами))))
пока ничего подобного не было, но вы уже все додумали и решили.
да чего вы, я стебусь же просто))) таблоиды сходят с ума, фанаты в истерике, Бен улыбается как Отец Всепрощающий и молчит. и он прав. опять же: не наше дело. уже даже любопытно, когда он смирится с тем фактом, что будучи публичной особой имеет некоторые негласные обязательства перед своей аудиторией. например, не вытягивать из фанатов жилы)) у Моффата что ли учился собсно, в этой ситуации только поржать и остается)) ибо совпадения случаются, реально случаются, а у нас пока никаких фактов)))

2014-10-10 в 11:03 

ужасно любопытно, может ли реальный живой человек вызывать такие приступы неконтролируемого умиления
это обаяние называется

2014-10-10 в 11:21 

murzum
трансляция происходящего вовсе не доказывает, что оно происходит
ElenTurgenev, обаяние - это "я ваша навеки, берите же меня прям щас")) а то, о чем говорю я: "утипусечки какой хороший мальчик дайте я его затискаю"))))

2014-10-10 в 11:29 

"утипусечки какой хороший мальчик дайте я его затискаю")

мдаа)) можно и так сказать, правы)))

2014-10-10 в 11:31 

murzum
трансляция происходящего вовсе не доказывает, что оно происходит
ElenTurgenev, вооот... и мне жутко любопытно, такими ли будут эмоции от Бена-во-плоти... всё-таки почти сорокалетний дядя под два метра ростом.........))) впрочем, начальник же во мне нечто подобное вызывает иногда....:facepalm:

2014-10-10 в 11:37 

под два метра ростом
он не под два метра ростом)))
это Том Хилдсон под 1.90 - длинющий как шпала. А Бенедикт выше среднего - но не меньший очаровашка от этого)))) Ну если бы мне живьем пересечься с Бенедиктом, думаю, даже моя находчивость бы спряталась "в тумбочку", ну в смысле дар речи на минуту бы пропал точно... вообще даже не представляю...

2014-10-10 в 11:45 

murzum
трансляция происходящего вовсе не доказывает, что оно происходит
ElenTurgenev, если судить по встрече с Лори, в такие моменты вся моя кровь начинает выкипать прямо через поры и частично выходит носом....:facepalm: и возникает языковой барьер. относительно любого языка :facepalm:
Том 1,87, кажись.

2014-10-10 в 11:50 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
а то, о чем говорю я: "утипусечки какой хороший мальчик дайте я его затискаю"))))
murzum, никогда не возникало такого рода чувства к Бенедикту...
Скорее восхищение, уважение, любование, даже вожделение. Но вот такого, как к плюшевой игрушке - никогда! Я вообще не склонна проявлять такие слегка материнские чувства к нравящемся мне мужчинам (а муж страдает, ага! Жестковата я в проявлениях, чеужтам :-D )

URL
2014-10-10 в 11:53 

материнские чувства
а у меня по отношению к Бенедикту они время от времени проуждаются, и не могу объяснить почему)))))))))))))))))

2014-10-10 в 13:17 

Lelik107
под два метра ростом

впечатления моей подруги которая с меня ростом 1,72-75. Не маленькая но и не высокая

"Он слегка выше меня" Ну это см. на 8.
Так что высотючесть Бена явно меня не впечатлит ))))

а что он там творит вне работы - так это какбэ не наше дело, так-то. вот серьезно. его личная жизнь касается только его. лично я ничего недостойного не вижу в этом.
Именно! Поэтому оглядываться на фандом в выстраивании своей личной жизни - не по взрослому и не по мужски. А я совсем не хочу так думать. Трактовки предложенные фанатами - для меня не приемлимы по причине, что они унизительны для Бена и Софии. Унизительны и даже оскорбительны. Сужу как взрослый человек.

Вопрос не ЧТО, а КАК.
Для меня он очень важный. Мне нет дела до личной жизни Бена, мне есть дело на то, как она представляется в прессе.
Идет какая то совершенно странная игра. Смысл?
Бен хочет устроить свою жизнь и жениться - пожалуйста! Хочет прятать свои гейские привычки - пожалуйста!
Если нам демоснтрируют бороду - то зачем так то?
Если девушку - ну зачем так то?
не постоянную девушку пока но с возможным продолжением отношений - но зачем ТАК ТО?
Все равно что считать фандом весь - кучей сопливых дур, которым личная жизнь Бенедикта самое важное, что они хотят о нем знать.

2014-10-10 в 13:33 

да, подача этих отношений ...
вот убеждаюсь кажется в том, чтобы понять наверное вот все это, надо быть в их среде британского киношно-шоу-бизнесового бытия. И вот возможно как-то это будет более понятным что ли, ну вот как-то так... Да и вообще, думаю, нашего героя мы постоянно будем заново открывать, как Америку. Вот, кстати, спросила , у нас на работе два отдела (как бы один в другом рекламный и пи-ар). Конечно мы не людей рекламируем, а промышленные товары, но суть не в этом. Я поинтересовалась у них, там есть девченка, тоже ей нравится БК. Она не рассматривает вообще в богемной среде выставляемые напоказ или скрываемые так, что все об этом знают отношения между публичными людьми (особенно богема), считая это сугубо "рекламными фишками". Ее цитата: Если человек адекватный, ну особенно из среды богемы хочет чего-то личного, то вот это личное маячить там где не надо - не будет никогда. Если просходит обратное, и получается, что кого-то с кем-то когда-то увидели "тайком через два одеяла" и вся сетка об этом знает - то это ТАК НАДО И КОМУ-ТО НАДО, потому как подле таких людей очень много "кормятся" других людей" вот это ее слова

2014-10-10 в 14:15 

murzum
трансляция происходящего вовсе не доказывает, что оно происходит
слегка материнские чувства
вот да, они, родимые)))) я Бена вообще не воспринимаю как взрослого мужчину. чистый ребенок же)))) хотя это скорее всего тоже образ.

Хочет прятать свои гейские привычки - пожалуйста!
шта??? О_О
Если нам демоснтрируют бороду - то зачем так то?
нет, ну вы простите, конечно, но причем здесь борода-то?! О_О

ElenTurgenev, интересно, однако))) и очень логично.
ой, как вы мне прям настроение подняли))))

2014-10-10 в 14:26 

murzum
она мне добавила вот, тут уже об этом говорили:
"если он с ней появится официально, как полагается "в паре", собствено как это делают другие - это будет вразумительным ответом, на тысячи сейчас задаваемых вопросов. Если этого не произойдет и будет "тузик тряпку по всем углам таскать" - то не стоит обращать внимание, углов может быть много и тряпочка пока не надоела, а может даже кому-то кто рядом с тузиком и профит в карман идет..."

2014-10-10 в 14:34 

murzum
трансляция происходящего вовсе не доказывает, что оно происходит
ElenTurgenev, тузик, конечно, доставляет..))))
я вот вспоминаю историю с не-геем Пайном. когда его на протяжении нескольких месяцев нещадно палили с одной и той же дамочкой, причем в аэропортах, на курортах, в Новой Зеландии и, конечно, та незабвенная заказная фотосессия в Париже. и дамочка уже даже замуж собиралась, похоже. а потом на какой-то пресс-конференции Пайна спросили (или даже не спросили, он сам), и он сказал: шта? какая девушка? не знаю никакой девушки. и вот какбэ... некрасиво было. больше о девушке, собсно, не слышали.
в данном случае, ЕСЛИ это из той же оперы, всё делается гораздо профессиональнее. лично я даже вижу в этом особую красоту и элегантность)) если это игра, то игра восхитительная, и Бен в ней, как всегда, прекрасен.
и я не понимаю, что всех так возмущает. это ж бизнес. это ШОУ-бизнес.

2014-10-10 в 14:42 

вот сегодня мне рекламщики так и сказали: "это шоу-бизнес и наш герой и его "предполагаемая" такие же участники этого действа". Никто свое сокральное глубинное и трепетное в фарс превращать не будет, а все остальное..."Летим дальше, Ленусик, иди работай...." - это последнее фраза моих рекламщиков))))))))))))))

2014-10-10 в 14:45 

Lelik107
нет, ну вы простите, конечно, но причем здесь борода-то?! О_О

Но ведь вы сами писали

типа чтобы слухи о его ориентации не поползли?... по мне так это слишком уж превентивные меры. чрезмерно. и опять же... не слишком ли ненавязчиво?... хотя хз, конечно. я уже вообще думала на тему "аможетоннасамомделегей", но он прям... не тянет)) да и... аааааа, не знаю!!)))))))))))

Ну если Софи - борода (это название дам, которые прерывают геев, которые для публики - не геи) - то я еще что то могу понять в логике событий А так... ничего не понимаю (с)

Если известные люди не хотят чтобы их личную жизнь публично не обсуждали - то и не будут. Точно же так происходит. Перетирают в ЖП тех, кто использует личную жизнь для пиара и интерес к ней в первую главу.
Публике много чего скармливается, но не обязательно, что это ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ, а не придуманная картинка для пиару.

Зачем вся это джемсбондовщина вокруг девушки Софи? Она же только внимание публики привлекает. ИМХО.
В гугле запросы Софи Хантре взлетели и первоя строка + Бенедикт Камбербэтч)))) Смысл в утаивании шила?

И такой ход конем - то есть мы для публики не вместе, но вообще то она моя девушка и думайте чего хотите...
очень смахивает на игру. Какую то нелепую.
Зачем? Для чего? Для кого?
Я не очень верю, что Бен гей который шифруется. Но допускаю это. Все в жизни может быть. Чего нет то.
Тогд аеще как то можно понять, но опять же вашими словами - не тянет и слишком навязчиво. Вот об этом речь.

Ибо вопрос такой - есть ощущение, что мы имеем дело с какой то интригой и спектаклем. А зачем. В чем интрига - непонятно.
А кино то смотреть хочется ))))))))))))))
И мне не хочется думать, что Бен такой уж слабый и ведомый бабами.

2014-10-10 в 14:48 

Lelik107
СЛИ это из той же оперы, всё делается гораздо профессиональнее. лично я даже вижу в этом особую красоту и элегантность)) если это игра, то игра восхитительная, и Бен в ней, как всегда, прекрасен.

И кому адресован этот спектакль и зачем его играть взрослым людям? Вот в чем вопрос.

2014-10-10 в 15:09 

murzum
трансляция происходящего вовсе не доказывает, что оно происходит
Ну если Софи - борода
а, это в ТОМ смысле. кавычки бы что ли ставили...
Если известные люди не хотят чтобы их личную жизнь публично не обсуждали - то и не будут.
ой да ладно. всегда и всё будет обсуждаться вне зависимости от того, хочет человек или нет. и простые смертные от этого страдают, чего уж про звезд говорить. это первое, что интересует людей: личная жизнь и грязное белье.
Бен гей который шифруется
какая замечательная фраза. спасибо, что сломали мне шаблон))
И кому адресован этот спектакль и зачем его играть взрослым людям?
:facepalm::facepalm::facepalm:

вот я серьезно не понимаю, с чего истерики.
что нам показывают: есть Бен, есть Софи, есть еще чертова уйма людей. Бен и Софи систематически посещают одни и те же мероприятия. ВМЕСТЕ С УЙМОЙ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ. всё, собсно.
что думаем МЫ: обоже они встречаются!! да зачем он это скрывает!! да как он смеет так себя вести!! да что за отношение к девушке!! да что за отношение к фанатам!! и прочая.
мы абсолютно самостоятельно раздуваем из мухи слона. не без помощи таблоидов, конечно. которым платят за громкие скандалы, не важно насколько реальные. сами раздуваем, а потом сами еще и на мальчика наезжаем - мол, как он может поддерживать этот дешевый спектакль. ДА КТО ВАМ СКАЗАЛ, ЧТО ТАМ ВООБЩЕ ЕСТЬ КАКОЙ-ТО СПЕКТАКЛЬ. это мы общими усилиями и придумали.
Бен... гспдидаймнесил... Бенедикт прекрасный человек, в этом я не сомневаюсь ни на секунду. прекрасный человек, талантливый актер, любящий сын, благодарная "звезда" (что встречается почти никогда), в целом вполне целеустремленный, умный, адекватный и понимающий, что он делает, товарищ. вспомните, сколько было скандалов с его участием. ДА НИСКОЛЬКО. вся шумиха - создана искусственно, те же слухи, домыслы, недопонимания. Бенедикт, как он сам в последнее время не устает повторять, АКТЕР. это его РАБОТА - играть разных людей на сцене, играть самого себя перед камерами. и свою работу он, на мой взгляд, выполняет ИДЕАЛЬНО. и я уверена, что что бы они там ни мутили, это абсолютно оправдано. мы же вот сидим и месим воду в ступе сколько уже? пару недель?
короче. надо разделять понятия "общественное лицо" и "истинная личность". и поаккуратнее обращаться с "выводами", которые делаются из домыслов (собственных и общих).

2014-10-10 в 15:10 

murzum
трансляция происходящего вовсе не доказывает, что оно происходит
"Летим дальше, Ленусик, иди работай...."
это вот отличный план))))) еще три часа пятницы же осталось..))))

2014-10-10 в 15:36 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Если нам демоснтрируют бороду - то зачем так то?
Если девушку - ну зачем так то?
Ели не постоянную девушку пока но с возможным продолжением отношений - но зачем ТАК ТО?

Lelik107, дорогая, ты как всегда в точку!

и я не понимаю, что всех так возмущает. это ж бизнес. это ШОУ-бизнес.
Меня ничего не возмущает, меня вообще эта ситуация начала волновать только с подачи наших милых дам у НХТМ. Сама я вообще эту ситуацию предсказала заранее (когда Бен ещё только закончил съемки ИИ) ибо ясно было, что для очень популярного актера, давно одинокому и только что снявшемуся в роли гея, НЕОБХОДИМА женщина рядом, хотя бы неофициально. Иначе замучаешься отмахиваться! :-D Оно и так то время от времени надо появляться с дамой, а ИИ послужил катализатором.
Но "это же шоу-бизнес" тоже для меня не оправдание! Мне Бенедикт тем и нравится, что он не звездун какой-нибудь, а адекватный, умный, прекрасный и т.д. и т.п.

Если известные люди не хотят чтобы их личную жизнь публично не обсуждали - то и не будут. ой да ладно. всегда и всё будет обсуждаться вне зависимости от того, хочет человек или нет. и простые смертные от этого страдают, чего уж про звезд говорить. это первое, что интересует людей: личная жизнь и грязное белье.
murzum, ой не надо! Звезды, которые не хотят чтобы их личную жизнь трепали в СМИ (конечно относительно, не совершенно так, как никому неизвестные люди), соблюдают некоторые правила игры и проявляют дополнительную осторожность. Да, их могут сфотать где-то на выходе , но достаточно не реагировать, не обсуждать, не давать разрешения на публикацию (вплоть до суда) и относительное инкогнито обеспечено. Бенедикт в этом уже разобрался и вполне ориентируется. Много вы знаете подробностей о личной жизни больших звезд? Джеймс МакЭвой и Мартин Фримен не разрешают фотографировать своих детей и по паре подпольных фото в сети вы найдете с трудом. О семье, жене, детях - только самые общие слова. И многие большие звезды делают так. Даже звездная пара Питт-Джоли кроме визуальной информации ничего вам не выдаст! Фотографируйте на здоровье, а вот информации - ноль! Так что это оправдание не прокатит.

URL
2014-10-10 в 15:42 

Звезды, которые не хотят чтобы их личную жизнь трепали в СМИ (конечно относительно, не совершенно так, как никому неизвестные люди), соблюдают некоторые правила игры и проявляют дополнительную осторожность. Да, их могут сфотать где-то на выходе , но достаточно не реагировать, не обсуждать, не давать разрешения на публикацию (вплоть до суда) и относительное инкогнито обеспечено
так именно так они могут чувствовать себя относительно спокойно, вполне какой-то цивилизованный подход...Самое ценное - семья-дети на первый план никогда не выносится и остается чаще за объективом.

2014-10-10 в 15:53 

murzum
трансляция происходящего вовсе не доказывает, что оно происходит
Иначе замучаешься отмахиваться!
а разве есть от чего? что-то я не наблюдаю.
"это же шоу-бизнес" тоже для меня не оправдание
а это и не оправдание. я к тому, что это работа. такая же, как у остальных, просто со своими фишками.
достаточно не реагировать, не обсуждать
дык Бен вроде и не реагирует. и... ну, немного странно как-то там на что-то реагировать, когда ничего по сути и нет.
и, что существеннее, его об этом даже не спрашивают. что стоит журналисту задать вопрос: "а вы с мисс Хантер встречаетесь или чоаще??" подозреваю, если задавать этот вопрос запрещено, то это может стоить журналисту работы.
...я немножко запуталась....:plush:

2014-10-10 в 20:48 

Lelik107
ой да ладно. всегда и всё будет обсуждаться вне зависимости от того, хочет человек или нет. и простые смертные от этого страдают, чего уж про звезд говорить. это первое, что интересует людей: личная жизнь и грязное белье.

Интересует. Но я знаю у нас в стране огромное количество людей, личная жизнь которых, даже сдобренная ооочень желтыми фактами НИКЕ не обсуждается.
раз где нить тявкнут и забудут.

пример того. как люди умеют все-все скрывать

Я разницу в статусе и в популярности очень хорошо секу.
Но я про то что когда личная жизнь становиться объектом пристального интереса - с этим можно бороться разными способами.
Бен сейчас на вершине этого интереса Ибо холостой и интересный, молодой, но не очень. И все остальное - понятно.
Но еще раз - если надо скрывать свою жизнь - её скрыть - можно!
А если надо светить - тоже можно.
Вот я так думаю.
вот я серьезно не понимаю, с чего истерики

murzum, ДАК Я ТОЖЕ НЕ ПОНИМАЮ! Меня истерика напрягать стала ужасно!
Вот пытаюсь разобраться - с какого истерика и когда это кончиться.

Бен и Софи систематически посещают одни и те же мероприятия. ВМЕСТЕ С УЙМОЙ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ. всё, собсно.



Я про то же. Я думаю - у них хорошие дружеские отношения. Вряд ли что то большее. А если большее - ну и плевать.

мы абсолютно самостоятельно раздуваем из мухи слона. не без помощи таблоидов, конечно. которым платят за громкие скандалы, не важно насколько реальные. сами раздуваем, а потом сами еще и на мальчика наезжаем - мол, как он может поддерживать этот дешевый спектакль.

про муху и слона
Но время рассудит - я не всегда думаю - что все всегда делают абсолютно правильные выводы )))))
А так - согласна на 100% - истерика на пустом месте. И меня она не затрагивала до момента вот этого.
Я верю и Бен много раз доказывал, что он достойный человек, который не будет унижаться ради славы.
Слава - это то ради чего никогда и ничего делать не стоит мое ИМХО - и мне показалось что Бен работает и живет не ради славы. У него другие приоритеты.

Мне Бенедикт тем и нравится, что он не звездун какой-нибудь, а адекватный, умный, прекрасный и т.д. и т.п.

Иди поцелую! Вот именно. Ну не поп же звезда. Серьезный актер, хороший парень... Есть чего от человека ждать.
Потому я верю в Бенедиикта! Вот (вытерла набежавшую соплю слезу рукавом)

Да, их могут сфотать где-то на выходе , но достаточно не реагировать, не обсуждать, не давать разрешения на публикацию (вплоть до суда) и относительное инкогнито обеспечено.

Точно! Или вообще не реагировать -как один известный и тебе и мне товарищ, который на грандиозный скандал в прессе просто взял и не пошевелился НИКАК. Наплевал и все.
пусть придумывают чего хотят - это работа у людей в ЖП - придумывать.
И все само собой быстренько заглохло

ну, немного странно как-то там на что-то реагировать, когда ничего по сути и нет.

А 3/4 фандома истерит - ЕСТЬ! ) Вот вы понимаете с чего? Я нет.
если это не вброс - не понимаю....
В общем как сто раз написала - ничего не понимаю - но может полнолуние так на людей влияет, что вдруг все сошли с ума и решили Бена женить - не знаю....
Вчера вечером мне аж чувство юмору отказало - а это редко бывает ))))

2014-10-11 в 03:46 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Так то то и оно, что бесит уверенность, с которой некоторые заявляют - они пара! С чего бы? Пока НИЧЕГО не подтверждает это утверждение, но люди уже знают! Уже свадебные букеты заказывают и речи готовят! :facepalm:

URL
2014-10-11 в 06:00 

Констанция Волынская
"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
Сутки не отслеживала обсуждения на дайри, а тут такие страсти...

Почти оффтоп: у Софи, конечно, лицо более "породистое" и по типажу, наверное, Бенедикту больше подходит чисто визуально, но чем больше смотрю на ее фотографии, тем больше мне нравится Оливия. У Оливии лицо открытое и "теплое", а у Софи очень вредное, едва ли не злое. Конечно, она может при этом быть очень хорошим человеком, но если отталкиваться от чисто внешнего восприятия...

2014-10-11 в 07:55 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Констанция Волынская, а я наоборот! Оливия мне никогда не нравилась, особенно чисто внешне" В этом отношении София для меня гораздо приятнее!

URL
2014-10-11 в 08:53 

У Оливии лицо открытое и "теплое", а у Софи очень вредное, едва ли не злое.
100% да))
мне тоже, чем дальше, тем больше ОЛивия нравится, но я к ней и не испытывала неприязни))

2014-10-11 в 11:11 

Lelik107
У Оливии лицо открытое и "теплое", а у Софи очень вредное, едва ли не злое.

Констанция Волынская,
ППКС. и +1000000
Вот у меня тоже ощущение, что она ЗЛАЯ. Такая знаете... себе на уме. Особенно вот на этих фотках.
Злая. Противная и Дура (с) Шукшин В.М. "Беспалый"

Оливия мне никогда не нравилась, особенно чисто внешне

Оливия - такая пацанка. ну не такая она и простушка, но такая "хороший ты парень Наташка"
И вид у нее потасканный. Хотя может и вид. Не свежий какой-то.
Это единственное. Её одень, накрась, бошку вымой уложи - симпатишная баба нарисуется - веселая и обаятельная.
А Софи хоть и имеет класс - о котором ты. дорогая samar65, говоришь. При этом человеческой манкости никакой не имет. Мое железное ИМХО. А в виде натюрель - смотрится старше своего возраста и вообще лицо из толпы. У нас по поселку таких козочек штукк шесть бегает. Одно лицо с Софи без макияжа ))))

2014-10-11 в 11:16 

Констанция Волынская
"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
Lelik107, не помню, чтобы у Оливии был "потасканный вид", да и причесоны у нее были вполне нормальные. :nope:

samar65, типаж у Оливии "попроще", но...

2014-10-11 в 11:40 

Lelik107
Lelik107, не помню, чтобы у Оливии был "потасканный вид", да и причесоны у нее были вполне нормальные.




Подарите девушке расческу.
Я онимаю, что Англия и все дела - но вот это - не причесон )))) Это его отсутствие.

Потасканный вид - мое личное впечатление.

Вот сейчас посмотрела - сколько фоток с Оливией хороших.


2014-10-11 в 11:44 

он тут счастливый какой-то... так кажется мне, ну можно сказать, что более молодой...но глаза у него тут светятся

2014-10-11 в 11:47 

Lelik107
но глаза у него тут светятся

Воть!

А еще я поняла. почему мне кажеться - что вид у Оливии потасканный.
Она сликом... НЕ ДОРОГО одета. Ну как то очень слишком. Класса ей не хваатет. Фигуру куда то прячет - вополне себе приличную.
Как то неряшливо несколько все.

2014-10-11 в 11:53 

она обычно одета, но это , по всей видимости его совершенно не отталкивало , значит она ему нравилась не из-за изыска, а просто как человек и женщина. Это говорит о многом.

2014-10-11 в 12:08 

если исходить из того, что Бенедикту (по его же словам) нравятся женщины, не сильно помешенные на одежде и побрякушках, интересные собеседницы и с хорошим чувством юмора, то по всей видимости, если он с ОЛивией прожил 12 лет, то она наверное соответствовала этим качествам, потому как если бы она не соответствовала бы этому, то столько бы люди не смогли быть подле друг друга...

2014-10-11 в 12:10 

обычно мужчины проэцируют образ интересующей женщины, сквозь призму матери или первой жены (любви)

2014-10-11 в 12:15 

"Как ни крути, женщина в жизни мужчины бывает только одна. Все остальные — ее тени…" знаменитое изречение, может и найдутся у кого возрожения к нему

2014-10-11 в 12:25 

Lelik107
Бенедикту (по его же словам) нравятся женщины, не сильно помешенные на одежде и побрякушках, интересные собеседницы и с хорошим чувством юмора

Это набор глупостей. Поэтому мне иногда кажеться, что Бен человек в котором живет мильен штампов.
не существует антитезы - умная - хорошо одетая. Красивая - умная, элегантная - веселая.

Женщина может тащиться от шмоток, уделять большое значение внешности и быть невероятно умной и талантливой, веселой и хулиганистой.
И я могу приводить тому - массу примеров.
Хорошо одетая женщина - это не минус её интеллекту. "Побрякушки" тоже понятие растяжимое
Нет такого противопоставления - если на шмотках не циклиться - значит умная, для нее это прах. Комплексы!
Женщина, которая выбрала для себя - я не красавица, чего мне наряжаться, зато я умная - это такое... закомплексованное создание.
Бен человек комплекс.
Если красивая и хорошо, дорого и элегантно одетая женщина - она не обязательно дура и без чувства юмора.
Софи одевается очень хорошо, дорого и с шиком. Оливия - на мой взгляд не очень правильно, безискусно и не с великим вкусом.
Я понимаю, что это все - ерунда, дым.
Но я люблю когда красивые женщины, симпатичные женщины - хорошо одеты. А это редкость.
Правда. Я знаю массу красивых женщин, которые плохо одеты. Без вкуса, дешево, кое-как. И это их невыразимо портит.
каждый день вижу на работе. И ничего они не умные и не глупые - это вообще никак не соотносится )))))))))

2014-10-11 в 12:37 

я исхожу только из глаз счастливого человеке, ему с ней хорошо было. Вот такая, какая она была (Оливия). На теннисе с Софи я ничего даже подобного не увидела, хотя они перекидывались словами. Хорошо, посчитаем Софи пока его только "другом". Но просто как женщина , видно ж,что она его не восхищает, в глазах блеска нет. В моем понимании одежда, шарм, изыск, очень и второстепенны, и растяжимы как понятия в отношениях с мужчиной. Это действительно химия какая-то. Да, уСофи отточенный вкус, и даже если ее однут лучшие кутюрье, восхищение мужских глаз (не обязательно глаз БК) она не привлечет, если до 36 лет не привлекла. Ведь "изглубины" интересную женщину не пропустит ни один мужчина, а если она вращается в театрально-киношной среде, и была способной актрисой, то режисеры, сценаристы точно б заметили ее...

2014-10-11 в 12:44 

Lelik107
моем понимании одежда, шарм, изыск, очень и второстепенны, и растяжимы как понятия в отношениях с мужчиной.

шарм шик и блеск - это то не в отношениях с мужиками. Это важная черта самоуважения женщины.


Ведь "изглубины" интересную женщину не пропустит ни один мужчина

делаю вывод, что я женщина вообще не интересная ни снаружи, ни снутри.
так как в оличтии от Софи

, восхищение мужских глаз (не обязательно глаз БК) она не привлечет, если до 36 лет не привлекла

потому что не привлекла и до 38....
пошла плакать

2014-10-11 в 12:44 

Констанция Волынская
"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
Кмк, нормально она выглядит. Не с КД же фотографии, а обычные.

2014-10-11 в 12:54 

Lelik107
Констанция Волынская, ну тут говорю же - субъективное впечатление. Я же не утверждаю - именно так, это мое частное мнение, которое можно не брать в расчет ))))

2014-10-11 в 12:56 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
О сколько у Оливки оказалось защитниц! Я помню кучу фото их с Бенедиктом, где он выглядит довольным и счастливым, очень ласковым к ней... С Софией ничего подобного не наблюдается.

URL
2014-10-11 в 12:58 

делаю вывод, что я женщина вообще не интересная ни снаружи, ни снутри.
мы говорим о женщине, которая крутится в определенной среде, она как бы актриса, режисер и т.д. и до 36 лет она ни как не состоялась, не благодаря вкусу, не благодаря талантам. Вот фактически о ней заговорили в контексте БК.
А в нашей обычной жизни бывает столько таких примеров, что кажетс буд-то они сами себя опровергают....

2014-10-11 в 12:59 

О сколько у Оливки оказалось защитниц
дело не в ее защите, делов его выражении лица)))

2014-10-11 в 13:03 

Lelik107
О сколько у Оливки оказалось защитниц!

неее.. .я её не защишаю. Просто в варианте "живой человек" она мне как то живее кажется )))))))))) И вообще - блондинка блондинке глаз не выколет ))))))))))

до 36 лет она ни как не состоялась, не благодаря вкусу, не благодаря талантам. Вот фактически о ней заговорили в контексте БК.

Ну это то да. Но таких людей - огромное количество. Вот Бену - повезло. Тоже мог бы не состоятся.

2014-10-11 в 13:04 

Lelik107
Я помню кучу фото их с Бенедиктом, где он выглядит довольным и счастливым, очень ласковым к ней... С Софией ничего подобного не наблюдается.

Вт именно. Он на Мртина в сто раз ласковее сомотрит, чем на девицу Хантер. С которой даже за ручку не берется ))))

2014-10-11 в 13:27 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Именно поэтому я безотносительно моей к ней симпатии не верю в их отношения.

URL
2014-10-11 в 13:33 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Ну вот, я хотела бенемартина или джонлока, а мне тут бена с бабами подкидывают! )))))))

URL
2014-10-11 в 14:10 

Lelik107
Ну вот, я хотела бенемартина или джонлока, а мне тут бена с бабами подкидывают! )))))))
Потому что Мартин - поросеныш, не пошел смотреть кино... Играл с Амандой в домино? )))))))))))))

2014-10-11 в 14:14 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Lelik107, говорят был на какой-то вечеринке и без Аманды.:-D

URL
2014-10-11 в 14:31 

Lelik107
samar65, напился?
ну и все - бен тоже без Софи бы на вечеринке. налакался (фотка была... ой мне бы такого пьяненького Бена)... Ну и все понятно

2014-10-11 в 14:33 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
фотка была... ой мне бы такого пьяненького Бена
Lelik107, где? Я не видела! Покажи!

URL
2014-10-11 в 14:45 

пьяненького Бена
дайте посмотреть пожалуйста...))))

2014-10-11 в 15:15 

Lelik107

2014-10-11 в 15:22 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Милый! Глазки красные.

URL
2014-10-11 в 15:24 

посоловевший малость..да..

2014-10-11 в 15:40 

Lelik107
samar65, пьянь! Наш человек....

2014-10-11 в 15:59 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
пьянь! Наш человек....
Lelik107, :laugh:

URL
2014-10-11 в 16:41 

Констанция Волынская
"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
Это с ИИ-афтепати?

пьянь! Наш человек....
:lol:

2014-10-11 в 17:55 

Lelik107
Констанция Волынская,

Угу. Насколько я поняла - да.

2014-10-11 в 18:05 

Lelik107
samar65, там еще рассказ был

щас попробую найти

Значит так: вчера я дважды встретила Бенедикта. У нас с подругой были билеты на премьеру "Игры в имитацию" на Лондонском кинофестивале и на банкет после премьеры.

В первый раз мы встретились на (красной) дорожке. Он такой милый парень; пока я сидела (в зале кинотеатра), у меня была возможность наблюдать на экране за тем, как он вернулся, чтобы раздать автографы моим друзьям, стоявшим за ограждением, да и вообще всем, кому мог!

Второй раз (я его встретила) на банкете. Я находилась в VIP зоне, предназначенной для (друзей) Бенедикта, и спиртное лилось рекой как для меня, так и для него. Он активно пытался найти еще шампанского, ха-ха. Мы представились. Я поздравила его с таким замечательным фильмом, мы немного поговорили, а потом обсудили его участие в кампании "Stand Up To Cancer", за что я его сердечно поблагодарила, и вид у него был (по-пьяному) довольный, и он пожал мне руку, а потом вдруг слегка расчувствовался (я ж говорю, подшофе) и обнял меня, когда я рассказала ему, что у моей мамы рак. Мы отметили качество алкоголя. У меня в руке был телефон, и ОН сам сказал что-то вроде: "Сейчас я только с друзьями и семьей фотографируюсь, но так и быть", и я слегка удивилась, ведь я не и не ожидала, что смогу сделать фото. Я указала на него пальцем, а он спросил: "Ты в меня пальцем тычешь?". Я хихикнула и сказала: "Даже не знаю. Я показываю на тебя пальцем?" В общем, потом он указал пальцем на меня, и так нас и сфотографировали. Мы распрощались и разошлись каждый в свою сторону. Это был классный вечер, и мне было приятно увидеть его таким расслабленным! Да, так как я была на каблуках, было странно, что он оказался не таким высоким, как я ожидала lol!

И еще: вся встреча не заняла много времени, как может показаться, ха-ха. Мне показалось, что все было дольше, так как я была навеселе и разговаривала с парнем, которым восхищаюсь, но чтобы вам было понятно, мы вовсе не болтали с ним на протяжении получаса.

2014-10-11 в 18:08 

интересно

2014-10-11 в 18:08 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Lelik107, а где там то? Откуда таскаещь плюшки?

URL
2014-10-11 в 18:10 

Lelik107
samar65, дак с вконтактика...
С бабами там тусил всяко )))))
Хватит уже сонькой мне в харю тыкать
Ой. девочки - сдается мне в фандоме истерика по причине гомофобских дур случилась

2014-10-11 в 18:11 

сдается мне в фандоме истерика по причине гомофобских дур случилась
чего так?

2014-10-11 в 18:11 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Lelik107, :laugh:
Здорово - я буду агентом с тумбы и твитта а ты с вконтактика! Вот у нас и будет полная информация по фандому! :-D

URL
2014-10-11 в 18:19 

Lelik107
чего так?

ну сидят дефки и боятся, что он гей и женят его на первой встречной. Плавала - знаю!
Вот у нас и будет полная информация по фандому!
договорились!

2014-10-11 в 18:27 

хорошо, а если он, допустим... БИ- на ком тогда бежать женить его в срочном порядке?))))))) шучу)))) и что это в общем-то изменит)))))))

2014-10-11 в 18:31 

Lelik107
ElenTurgenev, да хоть кто. Меня Бенеориентация мало беспокоит )) Хотя я бы предпочтал если не меня - то пусть будет геем )))) К мужикам я не ревную

2014-10-11 в 18:32 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Кстати вот и первое её фото

изображение

URL
2014-10-11 в 18:34 

Lelik107
Ага - с трезвым Камбербэчем. Но пьянь мне нравится больше.... Однозначно!

   

Мой мир!

главная